Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кондиционер
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойРом@н Неактивен
Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 221
Откуда: Питер, Невский район
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 23:46:02   Заголовок сообщения: Re: Свист при работе климат-контроля. Ответить с цитатой

ROOX1976 писал(а):
Вчера появился довольно отчётливый свист при включенном климат-контроле. Выключаешь - свист пропадает. Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто-нибудь из енотоводов с таким явлением? Подскажите, плиз!

+1 Поддерживаю автора. Тоже самое и у меня, только при разгоне Crying or Very sad Еле заметный свист именно с кондеем когда. Что это может быть? На ТО говорил мастеру чтоб подтянули и простучали всё что можно Evil or Very Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойeduard Неактивен
57 Лев  Обитатель
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 07:47:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с внешней стороны не слушал - как звучит, а при включении вначале пугающий звук чего-то пневматического.
_________________
Note 1,6, Luxury AT, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 09:12:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mabuse писал:

Это уже интересно. Т. е., есть еноты, где мало шумит?Именно снаружи слабо слышно? тахометр, кстати, при включении кондера на холостом поднимается с 600-800 об.мин. до 1000 потом, после небольшой задержки, обратно и так циклично это воспроизводит. Смотрю у Вас тоже 1,4... в общем не понятно . А на люксе кондер-контроль или ручной?


Ручной. Снаружи не слушал Smile . Всегда внутри нахожусь. При старте кондея если жара сильная то ессесино в испарителе вскипает фреон оч. интенсивно, это так и долно быть, потом процесс "утихомиривается"
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийGo Неактивен
 Новичок
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 22:12:32   Заголовок сообщения: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" Ответить с цитатой

Д. день, на днях в жару обдув без кондея стал совершенно горячий воздух гнать, при том, что регулятор на холоде стоит. С кондеем все ОК, гонит холод. Что за безобразие такое может быть? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 22:16:51   Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" Ответить с цитатой

Go писала:
Д. день, на днях в жару обдув без кондея стал совершенно горячий воздух гнать, при том, что регулятор на холоде стоит. С кондеем все ОК, гонит холод. Что за безобразие такое может быть?

Попробуйте посмотреть в поиске, обсуждалось неоднократно. Кратко смысл таков: без кондея подается воздух просто извне и той же температуры, которая на улице. Вы же про жару упомянули, откуда же взяться холодному воздуху? Cool
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийGo Неактивен
 Новичок
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 22:24:39   Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" Ответить с цитатой

Старый Майкл писал:
Go писала:
Д. день, на днях в жару обдув без кондея стал совершенно горячий воздух гнать, при том, что регулятор на холоде стоит. С кондеем все ОК, гонит холод. Что за безобразие такое может быть?

Попробуйте посмотреть в поиске, обсуждалось неоднократно. Кратко смысл таков: без кондея подается воздух просто извне и той же температуры, которая на улице. Вы же про жару упомянули, откуда же взяться холодному воздуху?


Странно, не нашла, хотя честно искала! Объясните мне тогда смысл регулятора температуры, если он гонит тупо забортный воздух? Smile Вообще, не было такого раньше. Всю майскую жару отъездила с вентилятором холодным без кондея, не люблю я кондей, все было замечательно! И тут... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийSolnce Неактивен
Рак  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 360
СообщениеДобавлено: 24/06/2007, 16:47:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Go, было у меня такое чудо. Села в машинку, все настройки кондиционера сделала, поехала. Не пойму, прет теплый воздух, за окном +30, в салоне становится, мягко говоря, не уютно. Смысл в чем - настройки сделала, а кнопку кондиционера не нажала, вот он и забирал горячий воздух с улицы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor_n Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 24/06/2007, 21:22:59   Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" Ответить с цитатой

Go писала:

Странно, не нашла, хотя честно искала! Объясните мне тогда смысл регулятора температуры, если он гонит тупо забортный воздух? Вообще, не было такого раньше. Всю майскую жару отъездила с вентилятором холодным без кондея, не люблю я кондей, все было замечательно! И тут...



Все просто: этот регулятор управляет соотношением воздуха, проходящего через радиатор ( читай, охлаждающего двигатель) и воздуха, поступающего напрямую из-за борта. Положение "холод" дает только забортный воздух, положение "тепло" - это горячий воздух от двигателя. Промежуточные положения смешивают два потока.

Кстати, становится понятно, почему при перегреве двигателя рекомендуется включить печку.

Я упростил схему, но для понимания сущности упомянутого регулятора этого достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
53 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 09:13:40   Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" Ответить с цитатой

igor_n писал(а):
Go писала:

Странно, не нашла, хотя честно искала! Объясните мне тогда смысл регулятора температуры, если он гонит тупо забортный воздух? Вообще, не было такого раньше. Всю майскую жару отъездила с вентилятором холодным без кондея, не люблю я кондей, все было замечательно! И тут...



Все просто: этот регулятор управляет соотношением воздуха, проходящего через радиатор ( читай, охлаждающего двигатель) и воздуха, поступающего напрямую из-за борта. Положение "холод" дает только забортный воздух, положение "тепло" - это горячий воздух от двигателя. Промежуточные положения смешивают два потока.

Кстати, становится понятно, почему при перегреве двигателя рекомендуется включить печку.

Я упростил схему, но для понимания сущности упомянутого регулятора этого достаточно.


Уточню.
Ручка температуры управляет заслонкой. Тосол постоянно циркулирует через радиатор печки. А эта заслонка закрывает или открывает доступ воздуха от радиатора в салон. Как то так....
Теплый воздух в режиме холодно может обуславливаться двумя вещами: 1. заслонка не до конца закрывается 2. воздухозаборник нагревается от солнца и соответственно нагревает воздух.
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийGo Неактивен
 Новичок
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 22:10:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно! Спасибо за науку Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGOR_nv Неактивен
49 Телец  Гость
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 06:39:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, подскажите, такой вопрос, при ручном управлении печкой, не климат, управление заслонкой осуществляется электрически как на десятках или тросиками как на классике ( это на машинке которая стоит почти 20000$ прошлый век).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
53 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 08:19:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GOR_nv писал:
Народ, подскажите, такой вопрос, при ручном управлении печкой, не климат, управление заслонкой осуществляется электрически как на десятках или тросиками как на классике ( это на машинке которая стоит почти 20000$ прошлый век).


Тросами. А чем это плохо? Объясните!
ИМХО надежнее шаговых двигателей кмк.
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGOR_nv Неактивен
49 Телец  Гость
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 09:03:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за то я буду сидеть и отвлекаться, то холодней сделать то теплей, сидеть ручку крутить, у меня на 12-шке спокойно выставил 20 градусов и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNOTA Беня Неактивен
67 Рыбы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 09:09:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GOR_nv писал:
за то я буду сидеть и отвлекаться, то холодней сделать то теплей, сидеть ручку крутить, у меня на 12-шке спокойно выставил 20 градусов и забыл.

А вот это и есть климат - контроль, и способ привода заслонок здесь абсолютно не при чем Confused
_________________


Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
53 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 09:10:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GOR_nv писал:
за то я буду сидеть и отвлекаться, то холодней сделать то теплей, сидеть ручку крутить, у меня на 12-шке спокойно выставил 20 градусов и забыл.


Вы понятия не путайте. В 10-ке "климат-контроль" (хехе), а у нас ручное управление.

Надо было брать еНота с климатом, чтобы не отвлекаЦо ежесекундно на эту ручку.
И ваще странное сравнение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 43, 44, 45  След.
Страница 10 из 45

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах