|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
41% |
[ 13 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
12% |
[ 4 ] |
на 4 хорошо |
|
19% |
[ 6 ] |
на 5 отлично |
|
25% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 31 |
|
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:02:27 Заголовок сообщения: Ниссан-NATC GROUP ул.Плеханова д.9 |
|
|
NATC GROUP
www.natc-group.ru
ул. Плеханова, д. 9, стр. 2
Делимся информацией и впечатлениями.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 11:29:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду первым
Общее впечатление скорее негативное... Конкретизирую:
1) Задержали приход машины на 12 дней. При это менеджер уверял меня, что мне неслыханно повезло, что это редкий случй, и что владельцы кашкаев ждут свои машины уже месяц сверх установленного срока (мне-то владельцы кашкаев сугубо фиолетовы были в этой ситуации). Ругаться не стал, т.к. менеджер выглядел очень уж уныло и затюканно, испугался - вдруг он после этого пойдет и повесится...
2) Дальше, т.к. пеокупал машину в кредит, должны были ждать гарантийное письмо из банка, менеджер сказал, что оно придет через 5 рабочих дней +- день. через два дня мне позвонила девушка из их отдела оформления документов и нервным голосом спрсила, буду ли я наконец то оформлять КАСКО и ОСАГО в AIG или нет, на просьбу посмотреть на договор со страховщиком, сказала что договора у них нет и она может мне выслать правила страхования. В ответ было резонно отвечено - как я могу сказать да или нет, если не видел договора. Выяснилось что гарантийное письмо давно пришло,и они ничего не оформляли, т.к. ждали моего ответа про страховку! В общем потерял еще 4 дня...
3) После перечисления всех денег в уплату стоимости автомобиля еще 4 дня(!) вписывали в ПТС нового влаадельца. Несколько раз видел этот процесс, когда покупал-продавал другую машину, обычно он занимает от силы минут 20.
4) Долгожданный миг. Пришёлся на воскресенье. Машину вымыли х...во, все стекла в разводах, клей от скотча не отмыт и т.п. Менеджер так и не повеселел... Подарков не будет... Т.к. сезон (типа и без подарков раскупят)... Ощущение, что покупаешь ведро картошки (мытая стоит дороже), а не автомобиль. В довершение всего выясняется, что страховые полисы находятся в другом офисе, на Рязанке, их забыли вложить в конверт. Привезти не могут, т.к. курьера нет, типа воскресенье. могут привезти завтра - или можете сами съездить за ними в другой офис !!! No comments...
5) Салон на Рязанке - дышать нечем вообще, на улице всего +25, что будет в июле страшно представить. Огромный стеклянный колпак, под которым сидят задыхающиеся продавцы с уже мутнеющими как у несвежей рыбы глазами. О правилах хорошего тона было даже неудобно им напоминать.
Хотелось бы услышать мнение - это я такой придирчивый, или у всех так? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 18/06/2007, 08:56:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Покатался на Еноте именно у них, только в салоне на Вязовском. Отношение к клиенту в целом понравилось. Машинку забронировал 06.06.07. на Плеханова, т.к. мне территориально удобнее. На момент заказа плыла на пароме. Причем меня внесли в базу без предоплаты по телефону, на следующий день внес предоплату. Срок поставки (устно и клятвенно ) 19 июня, по договору - 20 рабочих дней, т.е. крайний срок 4 июля. Пока позитив, что будет дальше, обязательно отпишу. Да, машинка Енот 1.6 АКПП черная Tekna. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 15:43:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, и мой небольшой отчетец о покупке Енота. Заказал и внес предоплату 500 у.е. 6 июня (машинка плыла на пароме в сторону российского берега). В договоре срок поставки 20 раб. дней, т.е. 4 июля. Реально, обещали раньше. Так и получилось, 26 июня машинка была на таможне, а 28-го я уже смотрел ее в Москве. Потом небольшая задержка с оформлением ПТС. Забрал машинку 11 июля. Под фиксированный курс $/руб. не попал!!! Менеджер Георгий ( фамилию не помню), всегда звонил сам и говорил, что и как. Дали скидку 10% на ТО и з/ч. Так что, несмотря на негативные отзывы о группе НАТС- 100% ставлю зачет. Никакого PR, все по честному. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барсучиха |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/07/2007, 11:03:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, мне тоже так казалось... пока на МКАДе на скоросте больше 100 км/ч у меня не оторвало два передних болта на защите картера... а потом меня в этом Натсе гадком не уверили, что на ней можно до них доехать и своим ходом, хотя клиренс е-мое был 0!!!!... я почти до них доползла... потом защита картера врезалась в трамвайные пути... защита согнулась и задние болты тоже вырвало... механики на другом сервисе осмотрев повреждения перекрестили меня несколько раз... потому как я отделалась царапиной на глушителе... как думаете Натс бесплатно заменил мне защиту картера???? или может думаете эти уроды хотя бы ИЗВИНИЛИСЬ???... они мне сказали что я наехала на препятствие... вследствие чего у меня отвалилась защита картера!!!!! и что из за этого препятствия де у меня и царапина на глушителе... на самом деле, понятное дело я его поцарапала этой самой защитой... да и вообще КАКОЕ млин препятствие может СОГНУТЬ 3-х мм-тровый кусок железа пополам??????
кроме того я ТРИЖДЫ приезжала к ним на предмет установленной сигналки... каждый раз меня "чинили" по 5-6 часов, но результат до сих пор плачевный... сигналка периодически срабатывает от дуновения ветерка, а центральный замок самого автомобиля блокируется сигналкой... то есть закрывать авто можно только на сигналку... ...
Короче... ЭТО ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДНИЙ СЕРВИС КУДА Я ОБРАЩУСЬ!!!!... теперь моя дорога ВСЕГДА (ну или чаще всего) лежит в ОВОД... никаких претензий к качеству и уровню обслуживания... _________________ В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 13/07/2007, 12:01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Барсучиха писала: |
ну, мне тоже так казалось... пока на МКАДе на скоросте больше 100 км/ч у меня не оторвало два передних болта на защите картера... а потом меня в этом Натсе гадком не уверили, что на ней можно до них доехать и своим ходом, хотя клиренс е-мое был 0!!!!... я почти до них доползла... потом защита картера врезалась в трамвайные пути... защита согнулась и задние болты тоже вырвало... механики на другом сервисе осмотрев повреждения перекрестили меня несколько раз... потому как я отделалась царапиной на глушителе..... |
чего и я боюсь постоянно... ... у меня уже один раз болт терялся.... советую заехать (или самостоятельно...но на яме очень сложно) в сервис любой и попросить законтрить гайки либо поставить гровера... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барсучиха |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/07/2007, 15:09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пека... когда мы поехали к папиному механику... хм... надо было видеть лицо человека который всю жизнь с машинами дело имеет ОЧЕНЬ близко... надо было видеть его лицо когда он увидел как выглядела моя "защита" сложенная пополам... он сказал, что мы в рубашке родились, что эти болты на МКАДе оторвало... малейший бугорок на такой скорости мы бы целыми и невридимыми бы вряд ли остались... ну а еще представьте себе ночь, снег мерцающий в свете фар... и женщину... 4 месяца как севшую за руль... я видимо "везучая"...
Vovaka: Механник у диллера работает??? Если нет, то диалог лучше через личку Пека - тебя это тоже касается _________________ В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 13/07/2007, 21:58:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Барсучиха... жесть конечно с *защитой*. А вот с *сигналкой*, уже сколько раз говорилось НЕ НАДО СТАВИТЬ У ДИЛЕРА!!! Во первых, мин. в 2 раза дороже, так еще и установят мягко говоря хреново и толку от такой установки 0.
В своем сообщении, я описал сам процесс покупки авто. На твердую 4-ку. На ТО съезжу к ним, развести меня не удасться т.к. сам работаю в этой сфере. Весь позитив и негатив, обязательно будет выложен на страницах нашего форума. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барсучиха |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/07/2007, 13:00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу сигналки... установка сигналки не на специализированном сервисе ведет к снятию гарантии на электрику... узнавала специально... т.к. у меня кредитная машина - это для меня важно... правда один добрый человек с форума еще год назад советовал мне установить сигналку у дилера, а "довести ее до ума" у производителя (у меня сигналка - Альтоника)... но я поленилась... теперь мучаюсь... но скоро мне это надоест!!!
Вовака... Механик работает не у дилера... переключились в личку по твоему велению... но одного не понимаю чем этот разговор помешал бы форуму... это здесь больше всего и напрягает, меня во всяком случае... _________________ В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 16/07/2007, 15:43:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Барсучиха ... по поводу сигналки... установка сигналки не на специализированном сервисе ведет к снятию гарантии на электрику... Это бред!!! Сигналку надо ставить в специализированном сервисе имеющем соответствующий сертификат. В случае проблем с электрикой, инженер установочного центра сам решает все подобные вопросы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chupakabra |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.07.2007
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
|
|
Добавлено: 03/09/2007, 14:53:06 Заголовок сообщения: |
|
|
заказали нота 25 июля, внесли предоплату, обещали привезти 10-11 августа... Звоню 10-го - извините, поставка переносится на 15-16. Звоню 15-го: ваша машина завтра приезжает, я: - можно приезжать оплачивать первоначальный взнос? менеджер: да, приезжайте.
Приехали, в кредитном отделе на нас както косо посмотрели, долго-долго копались, не могли найти наши бумаги и машину в базе. Счет выписывали 2! часа!!! Но при этом на вопрос а что, какие-то проблемы, ответили: нет-нет, все хорошо.
Ваша машина уже в Москве, только нет ПТС, это дело нескольких дней,ждите, вам позвонят из банка. Это было 16-го августа, сегодня 3 сентября - ни звонка из банка, ничего... Ответить никто ничего толком не может. Позвонили в центральный офис, и что же выясняется? Машина-то только 27 числа приехала! Откуда тогда взялось 16 число? Задним умом мы подумали, что не зря они так долго копались когда счет выписывали. Либо они продали нашу очередь. либо ктото вообще забыл ее заказать, и, похоже на то, что заказали ее только того самого 16-го числа, когда мы оплачивали взнос. 27-го нас клятвенно уверили, что машина сегодня-завтра переедет на Плеханова, прошла неделя, тишина и покой со стороны натса. Вобщем впечатление от салона отвратительное, ставлю твердую двойку, заказывать у них никаких допов естественно не буду. Если вообще дождусь машину конечно... _________________ 1,4 Luxury Orange
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 19:47:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатление отвратительное. Сегодня была у этого дилера 2 раз. Все оба раза по поводу свиста натяжителя ремня генератора. Ремень обещали поменять по гарантии, но при этом в прошлый раз забыли болт на пластиковой "площадке" под дворниками и это не все... Когда отдавала машину мастер-приемщик спросил будем ли мы осматривать машину. На мой ответ "конечно будем" он поинтересовался грязная ли машина. Когда я сказала, что да, он сказал, что надо подписаться под фразой без осмотра. Получив мой отказ, мотивированный тем, что тогда они не несут никакой ответственности за сохранность машины, он подписал на акте приемке, что автомобиль грязный и расписался сам. После того, как все бумаги были подписаны, я вышла на улицу. Разговаривая по телефону, увидела, как водитель садится за руль машины и не сняв ее с сигнализации (Fortres) пытается тронуться. Видя, что машина глохнет, он поддает газу и продолжает свои попытки. После того, как машина окончательно заглохла, мастер наконец то снимает ее с сигнализации и "рвет" с места со "свистом" колес, при этом сбивая собаку. На мои слова, что же он делает, он сказал "ну извините". Я не буду здесь писать, что дальше ему сказала, думаю, что все догадаются. После этого я потребовала поговорить с руководством. Поговорив с руководителем сервисного обслуживания, я сказала, что хочу написать претензию. Получив лист бумаги и поинтересовавшись названием фирмы (юридическим) и ФИО генерального директора. На это мастер-приемщик сказал, что фирма "Натс-Груп". На мои слова о том, что на официальных бумагах написано другое название, он промолчал. В итоге я написала претензию, заставила ее отксерить и подписать руководителя сервисного обслуживания, что она принята. После этого я потребовала при мне поднять машину на подъемник, чтобы осмотреть повреждения. Моя просьба была выполнена. Под занавес я предупредила, что копия данной претензии будет передана в компанию Ниссан Мотор Рус, куда я поеду в среду на интервью.
Я считаю, что нельзя прощать дилерам такое хамство и не намерена оставлять это без решения и официальных извинений в письменном виде. _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 22:33:12 Заголовок сообщения: |
|
|
kittenRGMU писала: |
Впечатление отвратительное. |
1. на фиг менять ремень (правда если по гарантии, то почему бы и нет)
2. Зачем туда поехала, репутация не из лучших.
3. Напиши в соот-ей темке (НМР) на форуме. Пусть знают кто продает и как обращаются с машинами у ОД. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 22:40:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
kittenRGMU писала: |
Впечатление отвратительное. |
1. на фиг менять ремень (правда если по гарантии, то почему бы и нет)
2. Зачем туда поехала, репутация не из лучших.
3. Напиши в соот-ей темке (НМР) на форуме. Пусть знают кто продает и как обращаются с машинами у ОД. |
По гарантии будут менять ролик. Обратилась потому что близко и не думала, что возникнут такие проблемы. Естессно никогда к ним не поеду. А дело с жалобой доведу до конца и мозги им поделаю. Теперь я поняла почему народ не идет жаловаться - манагеры (по крайней мере тот который был там психологи и реально пытаются запугать и давят, чтобы не писали жалобы. _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 05:47:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
3. Напиши в соот-ей темке (НМР) на форуме. Пусть знают кто продает и как обращаются с машинами у ОД. |
Вот этого не надо - см. первые два поста той темки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|