Истина про иммобилайзер давно известна. Отключение заводского иммобилайзера для дистационного запуска двигателя и является самым большим минусом в этой системе (если ставить дистационный запуск)
Уважаемые владельцы уточните мне один факт: Реально ли установить сигнализацию на Енота так, чтоб ничего не глючило?
Мои мучения продолжаются уже месяц.
Если вкратце:
Note 1.4 A--A, сигнализация не самая сложная, сервис-центр дилера (ребята вроде работящие, видно что стараются, но до конца чегото не получается у них).
Так вот после установки сигнализации выясняю, что под охрану встает только водительская дверь, остальные нет (проверял открытием изнутри при включенной сигнализации).
Позвонил-Поехал-Переделали: Двери под охрану встают все, но теперь ровно через 15 минут сигнализация начинает верещать, что у машины открыты двери, хотя все закрыто и к машине никто не прикасался.
Позвонил- Поехал - Переделали: Сказали что делов на 15 минут, но провозились 13 (тринадцать!!) часов, колдовали с какимито диодами. В итоге сигналка работает, слов нет!! За то теперь обнаружил, что при открытии левых дверей не включается плафон внутр.освящения (хотя лампа открытых дверей на панеле приборов загорается). При открытии любой двери загорается свет в багажнике. Но самое главное теперь не работает функция автоотключения головного света при выходе из машины водителя.
Вот такие дела. Я так понимаю, что у ребят проблема с подключением провода блока сигнализации к концевикам дверей. Они говорят что машина новая, Москва им еще не предоставила никакой информации по машине, в том числе и эл.схему. Может кто знает в чем секрет)?
Последний раз редактировалось: Aleks_M (30/07/2006, 20:30:35), всего редактировалось 1 раз
Реально ли установить сигнализацию на Енота так, чтоб ничего не глючило?
Похоже, что все Ваши проблемы, что установщики неверно подключили изначально концевики дверей. По хорошему, каждую дверь надо подключать через диод. Эти диоды и должны "развязать" сигнализацию от электроники машины. Скорей всего, сейчас так всё и подключено, но при этом установщики неверно подключили, то что раньше нарушили, т.е. нарушили схему самой машины. Могут ли они вернуть как всё было? Если это официальный дилер, то наверное придется ждать когда Нисан Мотор Рус пришлет им схему оборудования. Если нет, вопрос сложный.
В моем случае дилер вроде как официальный (куча машин на продажу на стоянке стоит), а вот сервис у них в процессе становления, от сюда все проблемы. Понятно что решать в конечном итоге проблему придется им (сам в машину не полезу), как их заставить работать тоже соображения имеются. Другой момент самому стало интересно разобраться в проблеме - откуда взять сигнал об открытии дверей и как его подключит на вход в сигналку. Обсуждение схожей проблемы обнаружилось в ветке - "GSM-извещатель", т.ч. если автор темы не против ответы на свой вопрос буду черпать оттуда и если у кого есть соображения на эту тему буду признателен.
Похоже, что концевики от дверей имеют один провод (или соединяются в один). Ведь когда дверь открыта, на щитке горит индикатор открытой двери и по индикатору не ясно, какая именно дверь открыта. Тогда развязка для сигналки должна быть ровна в четыре раза проще и по идее сигнал открытия дверей можно снять с любого концевика, через развязку конечно. Хотя в работу может вмешатся лампа салона. Без схемы сложно сказать. Надо доставать концевики дверей и мерять на них напряжение в различных режимах. Это кому нибудь надо. Проще NATS дождаться и не мучатся.
Ламерский вопрос, если позволите: я правильно понял, что смысла в сигнализации, помимо простой "пищалки", просто нет? Штатного иммобилайзера вполне достаточно, а для отпугивания населения достаточно сто-баксовой сигналки? _________________ Оранжевая Tekna 1.6 АКПП
Нашел статью про чип-ключи (in English).
http://www.wired.com/wired/archive/14.08/carkey.html?pg=1&topic=carkey&topic_set=
Если коротко, то на каждый лом есть прием. И страховая может отказать в выплате, потому что полный комплект ключей у тебя, свидетельств взлома не будет, а значит, ты сам мог угнать свою машину, чтобы потом получить компенсацию.
Момент про страховку меня больше всего пугает. Или, может, это только американцы такие идиоты, что верят в неугоняемые машины? _________________ Оранжевая Tekna 1.6 АКПП
Двери под охрану встают все, но теперь ровно через 15 минут сигнализация начинает верещать, что у машины открыты двери, хотя все закрыто и к машине никто не прикасался.
...Может кто знает в чем секрет)?
Та же проблема.
Мне так еще тоже придется с этим разобраться. И ведь я, лопух, знал, где на Ноты уже штуки на три поставили сигналки без проблем - нет, поехал куда поближе - думал все установщики волшебники.
Оказалось нет...
2 Сергей ВВ А не дадите наводку где люди на Ноут ставили сигналку. А то тоже проблем не хочется.... _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки
Т.е. иначе говоря (если Вы уже почитали по указанной ссылке), получается следующее:
- Подключать "охрану дверей" лучше всего от "чистых концевиков". Я узнал у установщиков что они подцепили мне "двери" на салонный свет - это, видимо, главный источник проблемы. Это еще хуже и тем, что 20-30 секунд, пока горит салонный свет, двери еще не стоят на охране.
- Где-то в электрической цепи автомобиля через 15 минут проскакивает какой-то импульс - насколько я понял, это скорее всего связано с функцией энергосбережения, т.е. с проверкой энергопотребителей, которые могли быть случайно оставлены владельцем. Это-то и принимается сигналкой за открытие двери.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах