|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Наталия |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.05.2006
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/06/2006, 12:44:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня до этого была "Bora" 2,0 л. АКПП. По сравнению с "Note" 1,6 АКПП, Енот гораздо резвее чем Бора! В ней было 115 л.с., а в Еноте 110 л.с.
Просто на дорогах бывают такие ситуации, когда просто необходима хорошая приемистость движка! Да и просто приятно, что в гору едешь и скорость не снижается и мотор не напрягается, даже при полной загрузке! (если смотрели комедию "Тупой и еще тупее", это когда они ехали на мотоцикле (или мотороллере) в гору, тот который сидел сзади раскачивался, типа помогая двухколесному средству забраться в гору!! )
Ради смеха, я так делала когда ездила на 21099!!! Когда машина слабо тянет, так и хочется так сделать!! _________________ Натали. Жду Ноут оранжевый Текну |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 16/06/2006, 18:07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
1.6 однозначно....не пожалеешь.... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 20/07/2006, 12:28:43 Заголовок сообщения: |
|
|
колос писал(а): |
Всем привет!
Собираюсь стать обладателем енота. Вот только колебаюсь какой двигун, в деньгах ограничен хочется 1,6 конечно комплектуху получше но цена, при таком движке тяну на комфорт, за те же деньги предлагают 1,4 но с фаршем. Теряюсь что делать. |
Виталий писал: |
поищи через поиск - тут это перетиралось раз 100 уже |
Ростислав писал: |
Езжу на 1.6 АТ, средний расход 7 л., но всегда есть возможность быстро уйти на обгон. Но если есть ограничения, я бы взял фарш. |
Инфо перенесена в связи с удалением новой темы дублирующую эту. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 26/07/2006, 08:29:55 Заголовок сообщения: |
|
|
увидел что где то есть прошивка делающая мотор менее экологичным, экономичным но более мощным. где такое дают???
а на счет характеристик я на самом деле так и не понял. ездил на дачу по трассе 160кмч если верить приборам то это 4500 оборотов на пятой передаче. т.е. далеко не предел. так что максималка в виде 165 мне кажется смешной. то что штатная резина просто не рассчитана на скорости выше 165 - охотно верю, а вот мотор уж до 180 вытянет это точно, если не больше.
мотор 1,4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/07/2006, 18:19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex119_E28 писал(а): |
увидел что где то есть прошивка делающая мотор менее экологичным, экономичным но более мощным. где такое дают???
а на счет характеристик я на самом деле так и не понял. ездил на дачу по трассе 160кмч если верить приборам то это 4500 оборотов на пятой передаче. т.е. далеко не предел. так что максималка в виде 165 мне кажется смешной. то что штатная резина просто не рассчитана на скорости выше 165 - охотно верю, а вот мотор уж до 180 вытянет это точно, если не больше.
мотор 1,4 |
Насколько я знаю, сам занимался чип-тюнингом иномарок, на бензиновых японцев невозможно сделать чип-тюнинг, только на дизели. Связано это с тем, что мозги идут "неперепрошиваемые". Есть один вариант - замена блока управления двигателем на другой, но цена блока больше 1200$. Может это и имеет смысл, но не для "бюджетного" автомобиля. Например на Ниссан Скайлайн это очень распространенный вариант мощностного тюнинга. Так что мой совет - не заморачиваться по этому поводу, дешевле выйдет, да и гарантия на двигатель сохранится. _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 18/09/2006, 18:30:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, какой привод ГРМ у двигателя 1,6?
А то машинку заказали и спор возник, цепь или ремень?
Что лучше из этого и чем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/09/2006, 21:11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, в еНоте цепь стоит. Это есть хорошо. Цепь она практически вечная, но движок с ней шумнее. Движок с ремнём по идее работает тише, но каждые ... тысяч (60 тыс на Гольфе) его менять надо обязательно. Забудешь, не досмотришь, порвётся - беда, ремонт двигателя. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 02:06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, лишние лошади еще никогда никому не мешали...
...в экстренных ситуациях.
Это как с подушкой безопасности - чтоб не было обидно за бесцельно прожитые годы
Мафон то ого-го-го поставил, а на подушку/двигло/ABS/зимнюю резину/аптечку/огнетушитель/знак аварийной остоновки - пожмотился.
Абыдно может быть...потом _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 07:42:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то если совсем по честному то машину тянет крутящий момент а не количество лошадей ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadal |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 14:23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я склоняюсь к 1,4 Люх, но только по одной причине...не хватка денеГ, может кредит выручит.... _________________ Мы будем первые! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 14:32:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex119_E28 писал(а): |
вообще то если совсем по честному то машину тянет крутящий момент а не количество лошадей ) |
Опять он...к словам придирается.
Машину тянут 88 (110) лошадей и... 1 осел - это я на газели сзади прочитал.
Nadal писал(а): |
Я склоняюсь к 1,4 Люх, но только по одной причине...не хватка денеГ, может кредит выручит.... |
Это конечно не мое дело, но если нехватка денег, то не бери люксори...смысл в столиках для задних пассажиров, если с ними ведро не тянет. (Хотя хз, смотря как педалировать...) :? _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 18:41:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Как человек, три года отъездивший на тазу (2107), что ИМХО по комфорту не сильно отличается от девяток, скажу так. Заказав енот с движком 1,4 (комфорт с кондеем) долго парился, а не занять ли еще денег чтобы взять тоже на 1,6. Но не успел в момент решительного звонка дилеру в лоб был ошеломлен ответом что машинка ужо в Москве. В итоге катаюсь и не парюсь Динамики, мне лично, за глаза. А про остальное, кому как, мне после классики всяческих примочек комфортовской комплектации более чем достаточно. Порой даже обидно, там машина для человека делается, всякие мелочи продумывают, а у нас... Потом, жаба, обратно - страховки все значительно дороже на 110 лошадок, налог опять же. Вот в москве например до 100 лошадей 5 руб с копыта, а свыше уже 15. Мелочь конечно, но я не вижу смысла так переплачивать за 20 лошадей. Опять же ИМХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 19:35:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Alt писал: |
смысл в столиках для задних пассажиров, если с ними ведро не тянет. (Хотя хз, смотря как педалировать...) :? |
да тянет нормально. если ручку вниз дергать не лень.
а в совсем экстренной ситуации и сцепление слегка придавить можно....
хотя на 5-й на 60, ну очень постепенно разгоняется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 20:47:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Верно, 88 л.с. это почти 92 л.с. у 2110...(Alex119_E28 тщщ! не говори ничего ) Но 1.4 не бывает с пулеметом...только 1.6
Кстати, думаю на 5-ой с 50км/ч и 1.6 будет степенно тянуть... _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadal |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 20:52:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не совсем уж в столиках, хотя очень удобная вещь, особенна в путешествии, много лишаюсь в комплектации "Комфорт", как внешни, так и внутренне...
Моё мнение, если уж брать, так брать, в Ноут должна быть полная чаша... , ну по крайней мере для меня, тогда автомобиль приобритает всю силу его характера
Сегодня разговаривал с Манагером, так он уж так весело разводит народ, отробатывает свой хлеб... Короче, скорее всего буду заказывать 1,6 Люкс МКП 18700....у.е В кредит.... _________________ Мы будем первые! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|