|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Любер |
|
|
48 Гость |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.05.2007
Сообщения: 9
Откуда: г. Люберцы
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 13:56:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Kia |
|
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 14:10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Любер писал: |
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты |
Да уж на счет мощности в точку...машинка тупит малость с включенным кондеем...но в общем это не напрягает...главное комфортно и не потеешь... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 14:10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Любер писал: |
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты |
Ну уж не знаю как на 1.6, а вот на 1.4 при включении кондея мощность двигателя вовсе не изменяется... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasiya |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 10.05.2006
Сообщения: 14
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 14:17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на 1,4 мощность сравнительно падает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 14:18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Любер писал: |
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты |
приходится шустрить...либо выключать кондей в момент резких ускорений, либо нажимать кнопку овердрайва...я уже писал на моей прошлой машине - нексии 75 л.с. при резком нажатии на педаль газа автоматически выключался кондей...так что автопроизводителям сия проблема известна... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRY |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2006
Сообщения: 47
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 15:03:00 Заголовок сообщения: |
|
|
пышечка писала: |
Ну уж не знаю как на 1.6, а вот на 1.4 при включении кондея мощность двигателя вовсе не изменяется... |
Точно. Ни расход не изменяется, ни динамика
NoName: Цитируйте аккуратнее! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeB |
|
|
58 Новичок |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: МО, Пушкино
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 15:43:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня с движком 1,6 и АКПП не заметна потеря мощности при езде с климатом, да и расход не увеличивается _________________ 1.6Sport (АT Tekna), серебристый
Сергей
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 15:46:04 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeB писал: |
И у меня с движком 1,6 и АКПП не заметна потеря мощности при езде с климатом, да и расход не увеличивается |
у меня заметна...чтобы ее заиметить достаточно взять двух пассажиров и чуть порезче поехать....
и по расходу...при кондее рсход близок к зимнему... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
62 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 20:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
От манеры езды зависит - замечает ли водитель, что мощность с кондеем падает, или нет. А вообще падает и сильно. Где-то на форуме приводили ответ представителя Ниссана, что кондей отбирает от 20% и больше мощности двигателя. _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 20:45:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
От манеры езды зависит - замечает ли водитель, что мощность с кондеем падает, или нет. А вообще падает и сильно. Где-то на форуме приводили ответ представителя Ниссана, что кондей отбирает от 20% и больше мощности двигателя. |
Точно подмечено,если едешь спокойненько,то все нормально,а если газануть посильнее ,то чувствуется что кондей работает _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 08:31:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ехал с включенным кондеем....холод макс, скорость вентилятора "1", в машине со мной 4-и человека....в принципе если не зажигать то достойно себя ведет машина...изредка все-таки заметно, что двигателю тяжеловато...но тут можно и списать на пассажиров...когда надо было осуществить гарантированное ускорение я все таки старался выключать кондей либо нажимал на овердрайв....правда утром еще не так жарко было...+17 +18 по градуснику в машине... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 08:33:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Peka писал: |
Сегодня ехал с включенным кондеем....холод макс, скорость вентилятора "1", в машине со мной 4-и человека....в принципе если не зажигать то достойно себя ведет машина...изредка все-таки заметно, что двигателю тяжеловато...но тут можно и списать на пассажиров...когда надо было осуществить гарантированное ускорение я все таки старался выключать кондей либо нажимал на овердрайв....правда утром еще не так жарко было...+17 +18 по градуснику в машине... |
|
-------------------------------------------------------------------------------------
кондей на еноте при рабочем состоянии отнимает по тяге примерно от 8 до 15 лошадок! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeB |
|
|
58 Новичок |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: МО, Пушкино
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 09:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки понаблюдал за поведением машинки с климатом и без, в принципе действительно наблюдается некоторая задумчивость с включенным климатом (на потерю 20% не похоже, конечно, но в райне 10 сил, наверное да), но не напрягает - если надо, то вдавил тапок в пол, и машина пошла на взлет ну очень уверенно)))) А вот с увеличением расхода топлива до 10-12-15 литров категорически не согласен - ну не получается у меня из еНота крокодил....
Пысы: проверил вчера климат на холод - поставил Lo и рециркуляцию и через несколько минут понял, что пингвином становиться не хочется, вернул все на место +18-+19 с рециркуляцией, мне так комфортно
ПысыПысы: а вообще по ветвям форума я заметил, что еНоты ну очень различны по физиологии и характеру _________________ 1.6Sport (АT Tekna), серебристый
Сергей
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 19:59:32 Заголовок сообщения: |
|
|
что касается качества охлаждения, то на холостом ходу и в пробках, кондей полную мощность не развивает. на скорости - холодит, что надо.... до полного обмерзания.
а по мощности.... есть такая имха, что отбирает он, по максимуму, киловатта 3-4... мощность движка 1,4, кстати, по памяти - 65 киловатт... так что. при малых оборотах отбор мощности, хоть и снижен, но ощущается. а на подхвате - просто незаметен. реально - обороты подхвата повышаются. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salo |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.01.2007
Сообщения: 273
Откуда: г. Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 20:18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю Только факты. У нас сегодня побит рекорд 1952 года по температуре. В тени +38. Наблюдения: если ставить забор воздуха с улицы, мощность имхо забирает %20. Т.е. спокойно едет, но на газ реагирует с секундной задержкой и "как жигули с плохим бензином". Если переключить на салон, т.е. охлажденный воздух- по кругу- примерно 26 градусов- тупление поменьше. Сделал вывод- жарко Енотику |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|