Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кондиционер
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойЛюбер Неактивен
48 Телец  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 21.05.2007
Сообщения: 9
Откуда: г. Люберцы
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 13:56:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNikolay Неактивен
49 Телец  Обитатель
Kia Kia
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 14:10:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любер писал:
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты


Да уж на счет мощности в точку...машинка тупит малость с включенным кондеем...но в общем это не напрягает...главное комфортно и не потеешь... Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийпышечка Неактивен
39 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 14:10:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любер писал:
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты


Ну уж не знаю как на 1.6, а вот на 1.4 при включении кондея мощность двигателя вовсе не изменяется... Razz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Anastasiya Неактивен
 Новичок
С нами с: 10.05.2006
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 14:17:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на 1,4 мощность сравнительно падает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 14:18:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любер писал:
у меня 1,6 л движок при кондее расход вырастает на 1 л (с 8,5 до 9,5 примерно) мощность падает ощутимо но без кондея в жару кранты

приходится шустрить...либо выключать кондей в момент резких ускорений, либо нажимать кнопку овердрайва...я уже писал на моей прошлой машине - нексии 75 л.с. при резком нажатии на педаль газа автоматически выключался кондей...так что автопроизводителям сия проблема известна...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRY Неактивен
 Новичок
С нами с: 23.07.2006
Сообщения: 47
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 15:03:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пышечка писала:

Ну уж не знаю как на 1.6, а вот на 1.4 при включении кондея мощность двигателя вовсе не изменяется...


Точно. Ни расход не изменяется, ни динамика
NoName: Цитируйте аккуратнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSergeB Неактивен
58 Стрелец  Новичок
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: МО, Пушкино
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 15:43:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня с движком 1,6 и АКПП не заметна потеря мощности при езде с климатом, да и расход не увеличивается Smile
_________________
1.6Sport (АT Tekna), серебристый
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 15:46:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeB писал:
И у меня с движком 1,6 и АКПП не заметна потеря мощности при езде с климатом, да и расход не увеличивается


у меня заметна...чтобы ее заиметить достаточно взять двух пассажиров и чуть порезче поехать.... Cool
и по расходу...при кондее рсход близок к зимнему...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKit Неактивен
62 Близнецы  Обитатель
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 20:35:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От манеры езды зависит - замечает ли водитель, что мощность с кондеем падает, или нет. А вообще падает и сильно. Где-то на форуме приводили ответ представителя Ниссана, что кондей отбирает от 20% и больше мощности двигателя.
_________________

1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 20:45:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit писал:
От манеры езды зависит - замечает ли водитель, что мощность с кондеем падает, или нет. А вообще падает и сильно. Где-то на форуме приводили ответ представителя Ниссана, что кондей отбирает от 20% и больше мощности двигателя.

Точно подмечено,если едешь спокойненько,то все нормально,а если газануть посильнее ,то чувствуется что кондей работает Smile
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 08:31:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ехал с включенным кондеем....холод макс, скорость вентилятора "1", в машине со мной 4-и человека....в принципе если не зажигать то достойно себя ведет машина...изредка все-таки заметно, что двигателю тяжеловато...но тут можно и списать на пассажиров...когда надо было осуществить гарантированное ускорение я все таки старался выключать кондей либо нажимал на овердрайв....правда утром еще не так жарко было...+17 +18 по градуснику в машине...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 08:33:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Peka писал:
Сегодня ехал с включенным кондеем....холод макс, скорость вентилятора "1", в машине со мной 4-и человека....в принципе если не зажигать то достойно себя ведет машина...изредка все-таки заметно, что двигателю тяжеловато...но тут можно и списать на пассажиров...когда надо было осуществить гарантированное ускорение я все таки старался выключать кондей либо нажимал на овердрайв....правда утром еще не так жарко было...+17 +18 по градуснику в машине...

-------------------------------------------------------------------------------------

кондей на еноте при рабочем состоянии отнимает по тяге примерно от 8 до 15 лошадок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeB Неактивен
58 Стрелец  Новичок
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: МО, Пушкино
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 09:23:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки понаблюдал за поведением машинки с климатом и без, в принципе действительно наблюдается некоторая задумчивость с включенным климатом (на потерю 20% не похоже, конечно, но в райне 10 сил, наверное да), но не напрягает - если надо, то вдавил тапок в пол, и машина пошла на взлет ну очень уверенно)))) А вот с увеличением расхода топлива до 10-12-15 литров категорически не согласен - ну не получается у меня из еНота крокодил....
Пысы: проверил вчера климат на холод - поставил Lo и рециркуляцию и через несколько минут понял, что пингвином становиться не хочется, вернул все на место +18-+19 с рециркуляцией, мне так комфортно Smile
ПысыПысы: а вообще по ветвям форума я заметил, что еНоты ну очень различны по физиологии и характеру Very Happy
_________________
1.6Sport (АT Tekna), серебристый
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 19:59:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что касается качества охлаждения, то на холостом ходу и в пробках, кондей полную мощность не развивает. на скорости - холодит, что надо.... до полного обмерзания.

а по мощности.... есть такая имха, что отбирает он, по максимуму, киловатта 3-4... мощность движка 1,4, кстати, по памяти - 65 киловатт... так что. при малых оборотах отбор мощности, хоть и снижен, но ощущается. а на подхвате - просто незаметен. реально - обороты подхвата повышаются.
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойsalo Неактивен
53 Водолей  Обитатель
С нами с: 21.01.2007
Сообщения: 273
Откуда: г. Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 20:18:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю Smile Только факты. У нас сегодня побит рекорд 1952 года по температуре. В тени +38. Наблюдения: если ставить забор воздуха с улицы, мощность имхо забирает %20. Т.е. спокойно едет, но на газ реагирует с секундной задержкой и "как жигули с плохим бензином". Если переключить на салон, т.е. охлажденный воздух- по кругу- примерно 26 градусов- тупление поменьше. Сделал вывод- жарко Енотику Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След.
Страница 8 из 45

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах