С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
неразумно требовать от них чего-либо
это не официальный форум/ветка дилера
ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Добрый день! Неподскажите мне нужна ли замена масла при пробеге между 1600-2000 км ( обкатка двигателя ) стоит это делать или можно спокойно кататься до 15000 км.
Промежуточное ТО-1600 является рекомендацией дилера не противоречащей заводским рекомендациям по обслуживанию автомобиля (стр.4 пункт 2.3 гар.книжки).
Согласно инструкции по эксплуатации стр.5-2 на протяжении первых 1600км пробега не рекомендуется продолжительного движение с постоянной как высокой, так и низкой скоростью, не разгонять автомобиль при полной нажатой педали акселератора и т.д., что в условиях современного мегаполиса бывает затруднительно. Более того, подобные условия считаются заводом изготовителем тяжёлыми( стр.41 гарантийной книжки) и при таких условиях рекомендуется уменьшенный интервал замены масла. Период обкатки нового двигателя является наиболее важным для дальнейшей безупречной службы автомобиля. В связи с выше сказанным и рождается рекомендация о промежуточном ТО с заменой масла после обкаточного периода. А выполнять или нет рекомендации дилера воля исключительно владельца автомобиля.
Добрый вечер, смежный вопрос - при первой смене масла после обкатки рекомендуют ли промывать движок и выполняется ли такая процедура на ТО-1 по умолчанию? _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Специальной промывки двигателя как после обкатки так и при последующих заменах масла не требуется.Масло залитое в Ваш автомобиль уже содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, и не дают им оседать на рабочих поверхностях. Процесс промывки двигателя присходит непрерывно. Нужно просто хорошо всё слить.
А заливать в двигатель жидкость по вязкости в 2-4 раза меньше, чем у моторного масла, при том, что норм и каких то ГОСТОВ на промывочные масла не существует я бы не советовал.
Между глушителем и днищем закреплен гофрированный алюминиевый лист (видимо, защищает днище от перегрева). Сорван крепеж, лист погнулся и цепляет за глушитель. Следов наезда или столкновения с посторонним предметом (царапин, вмятин) – нет.
Скрежет появился после ночной поездки в аэропорт в дождь. Если на скорости 80-100 км/ч въехать в колею с водой, то поток брызг ощутимо бьет в днище. Думаю, что это и привело к повреждениям.
------------
Вопрос: Является ли, на ваш взгляд, этот случай гарантийным?
По интернету не видя автомобиля ответ давать крайне не корректно,
но как вы сами думаете в чём виноват завод изготовитель, что у Вас вырван крепёж и погнут защитный тепловой экран глушителя?
По интернету не видя автомобиля ответ давать крайне не корректно, …
Согласен… Постараюсь задавать общие вопросы.
Dubenkov.v писал:
но как вы сами думаете в чём виноват завод изготовитель, что у Вас вырван крепёж и погнут защитный тепловой экран глушителя?
Я склоняюсь к мысли, что это конструктивный недостаток. Тепловой экран слишком легко деформируется (это просто толстая фольга). Крепеж не достаточно надежен (защелкивающиеся стопорные кольца.. или хомуты, не знаю как точно это называется), обычную гайку так просто не сорвешь.
Если требуется ремонт, то кто-то в этом виноват… либо не правильная эксплуатация, либо изготовитель.
Я, со своей стороны, не считаю поездку по мокрому шоссе с разрешенной скоростью – не правильной эксплуатацией.
Вопрос: должен ли сервис доказывать факт неправильной эксплуатации при отказе от гарантии? Если да, то какова процедура?
2 NoName.
Я описываю ситуацию со своим автомобилем чтобы прояснить контекст в котором у меня возникли вопросы. Не зная контекста, сложнее ответить на вопрос.
Просьба после ответа затереть «дискуссию», оставить только вопрос.
В сервисной книжке указано, что гарантийный осмотр кузова должен производиться после каждых 10000 км пробега, а межсервисный интервал 15000 ... видимо совместить невозможно? гарантийный осмотр кузова - платная услуга?
спасибо.
В сервисной книжке указано, что гарантийный осмотр кузова должен производиться после каждых 10000 км пробега, а межсервисный интервал 15000 ... видимо совместить невозможно? гарантийный осмотр кузова - платная услуга?
спасибо.
Согласно гарантийной политике завода изготовителя проверка кузова на отсутствие коррозии проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. т.е. при каждом ТО. стр.33 примечание (3) гарантийной книжки.
p.s.
Я ни разу не видел срока в 10 000 км... если только это не тяжелые условия эксплуатации автомобиля.
Вопрос навеян углубленным изучением гарантийной книжки и руководства по эксплуатации
Это правда что все работы , кроме планового ТО и гарантийного ремонта и наверное кроме установки доп оборудования (пример замена колодок и дисков, свечей зажигания и ламп освещения, ремонт электропроводки, установку дисков и шиномонтажные работы, «сход-развал», кузовной ремонт и т.д.) я могу производить не у официального дилера? и меня не снимут с гарантийного обслуживания
если я чегото придумываю можно ссылку на пункты данных документов чтобы я больше не придирался.
Специальной промывки двигателя как после обкатки так и при последующих заменах масла не требуется.Масло залитое в Ваш автомобиль уже содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие.
Подскажите, пожалуйста, где заливаются все рабочие жидкости двигателя - на заводе или у дилера?
При отклонении гарантийной претензии клиента, дилер должен дать мотивированный отказ.
Повреждения, возникшие в результате следующих воздействий, не являются Производственными дефектами и не подпадают под действие Гарантии производителя: контакт с другими объектами, агрессивные атмосферные осадки, воздействие кислот или щелочей, следы от гравия или других объектов, следы от камней, агрессивных атмосферных осадков, града, ветра, молнии или других природных воздействий.
Если бы Вами было соблюдены рекомендации по безопасному вождению автомобиля на мокрой дороге изложенной в руководстве пользователя стр. 5-5, с Вашим кожухом было бы всё в порядке.
Периодическое Тех. Обслуживание автомобиля или устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера Ниссан стр.8-2 рук. пользователя,стр.4 гар. книжки.
Запретить владельцу обслуживать свою собственность по своему усмотрению ни дилер, ни кто иной не может, для этого в руководстве пользователя описаны процедуры по несложному ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.
Последний раз редактировалось: Dubenkov.v (16/05/2007, 11:05:25), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах