С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Добавлено: 26/04/2007, 13:10:39 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем.
WereCoon писал:
Morfeus писал(а):
Хочу спросить - это блок от Hitachi или нет?
Спрашиваю с прицелом на чиптюнинг.
Я не уверен, что это нужно знать для чип-тюнинга, если ошибаюсь поправьте.
------------------------------------------------------------------------------------
1. Прямоток всего глушителя + снятие катализатор(пламягаситель вместо него! / + 5-7 % от общей мощности/.
2. Нулевик (желательно "правильный"). / +3- 5%/.
3. 98 бензин. / + 2 - 7 % /.
4. Свечи (ирридий). / + 3 - 5 % /.
5. Перепрошивка мозгов (чип) ./ + 10 - 25%/. ( увеличение расхода бензина на + 15 - 35 %.
Т.е. если все сделать (кроме п.6) и предположить увеличение мощности по максимум, то получим совокупный прирост мощности 169% и мы получим 187 л.с. ?! Интересно, а Ниссан про это знает?!
Т.е. если все сделать (кроме п.6) и предположить увеличение мощности по максимум, то получим совокупный прирост мощности 169% и мы получим 187 л.с. ?! Интересно, а Ниссан про это знает?!
------------------------------------------------------------------------------------
чем больше мощность , от расчетной -тем меньше ресурс двигателя!
P.S. В своё время мы в НАМИ снимали с жигулевского двигателя объемом 1500 кубов с помощю двойного турбонаддува аж 300 л.с!!!
А что сотня лошадей с литра вполне нормальная величина для турбо-мотора.
Ниссан знает, все он хорошо знает, и гораздо больше нашего, не забывайте про волшебное слово Nismo... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Добавлено: 27/04/2007, 00:03:00 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем.
555 писал:
WereCoon писал:
Morfeus писал(а):
Хочу спросить - это блок от Hitachi или нет?
Спрашиваю с прицелом на чиптюнинг.
Я не уверен, что это нужно знать для чип-тюнинга, если ошибаюсь поправьте.
------------------------------------------------------------------------------------
1. Прямоток всего глушителя + снятие катализатор(пламягаситель вместо него! / + 5-7 % от общей мощности/.
2. Нулевик (желательно "правильный"). / +3- 5%/.
3. 98 бензин. / + 2 - 7 % /.
4. Свечи (ирридий). / + 3 - 5 % /.
5. Перепрошивка мозгов (чип) ./ + 10 - 25%/. ( увеличение расхода бензина на + 15 - 35 %.
6. Турбина /низкого давления / + 20 - 35 %.
7. Турбина / высокого давления/ + 30 - 120 %.
Это для какого-то турбированного зверя. %-ы очень оптимистичны. Турбину без перепрошивки оценивать, считаю, нельзя.
Что касаеться 120% - только чиптюнингом этому суппорт не дать...
вообще Еноту это ни то что не грозит...это даже не 5-я нога.
Лучше это серьезно не обсуждать.
Да наверняка у япошек есть уже и турбо-киты на НОУТ, и распердвалы, и впуск-выпуск, и комплекты подвески, и самоблокирующиеся дифференциалы (самое вкусное) и комплекты тормозов. Только нам они это всё зажимают!!!!
нету нифига на cr14de только предложение заменить на старого доброго sr20det..... интересно vet влезет или нет *мечтательно*..... кто нибудь кстити видел sr20vet вживую?
про xh1 не смотрел, извините, большинство владельцев 1.6 _________________ 1.4 MT Luxury Sunlit copper 1.6 MT GS Livina Sunlitcopper
А что сотня лошадей с литра вполне нормальная величина для турбо-мотора.
Ниссан знает, все он хорошо знает, и гораздо больше нашего, не забывайте про волшебное слово Nismo...
и не только для турбо, изучите двигатели праворуких авто, например тоёта целика, при движке 1,8 имеет 190 сил (без всякой турбы). _________________ 1,6 АТ Tekna
мы помним про nismo, а вот помнит ли nismo о нас, енотах
Пока не помнит, и не очень вроде собирается вспоминать.
Помнит Impul, уже говорили об этом...
У S2000 240 "атмосферных" лошадей глубоко не от чип-тюнинга, такшта не нада...
*замучался по кускам добавлять* LSD если что есть на Микру, а коробки думаю одинаковые у них, но на кой он нужен с максимум 115 лс не очень понимаю...
SR20VET...280лыс...пипец...енотика порвет же...и вообще кто ж его видел...X-Trail GT если память не изменяет был только JDM(для внутреннего рынка Японии) _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
чой его порвет то, где бы его порвало то? перед кузова уедет что ли? я продавал года три праворуких, старлета вон не рвет, и галанта уж на что дохлятинка, а его битурбо не рвет, на TRDшной целике gt4 ничего не заменено ни в приводах ни в ступицах, только амортизаторы да пружины.... думаю надо ждать пока объем продаж за миллион не перевалит.... тем более чегой то я давно не ездил на быстрых маленьких ниссанах.....
Жизнестойкий-то жизнестойкий, но 280 лс на переднем приводе это очень жестко для любой машины. А с Енотовской коробкой шлейф на всех передачах такими темпами будет.
Галант и ГТ4 все ж полноприводные, а в Старлетке всего 135 сил. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах