|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15757
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 22:02:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал машину там. Пришла раньше срока, чем прописано было в договоре (дней на 20). Хоть и заказывали у одного манагера, потом вел и отдавал другой (Илья), без косяков. В подарок коврики. Делал у них небольшой ремонт по КАСКЕ без проблем. Приняли через неделю после обращения. Сейчас жду от них лобовуху.....Как сделают отпишусь.... _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 15:49:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал там и делал TO1 и TO2. В целом мне всё понравилось - радует отношение к клиентам.
Правда когда покупал онношение как ни странно похуже было + геммор с установкой звука при покупке был по их вине. Случай на форуме уже описывал.
В целом автоцентр могу оценить на 4 с небольшим плюсом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niko |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 16:17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал и обслуживаюсь там
При покупки машина запоздала на месяц
Отношение очень доброжелательное
2 раза красил у них по Каске - в цевет попадают 100% и качественно
Единственная загвоздка сроки ожидания запчастей
Кстати если машинка на покраску то бесплатно полируют салон.
Так что я пока с ними _________________ Оранжевый 1,6 элеганс МКП
060 71рег |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 17.03.2007
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 18:46:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне там не понравилось. Записался на тест драйв у менеджера, которая меня уже знала, т.к. я до этого в салоне появлялся уже раза 3-4(приглядывался к Ноте). Записался дня за 3-4, на субботу утро. В субботу приезжаю, а мне говорят что машина уехала дня 2 назад на тест-драйв в регионы. Вот-так, я сел в машину и уехал в Пеликан, где сразу же (подождал часочек) мне устроили тест-драйв и я забронировал машину, которая у них еще и раньше пришла чем в салоне на Таганке. _________________ Nissan Note, Tekna, 1.6 AT, 2007, Moscow |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_White_Panda |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 49
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 10:21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал енота там. пришел на 2 недели раньше, проблемм никаких, отношение вполне себе доброжелательное. Так, мелкие шерховатости в плане время назначенное - время реальное, но где их нет? На ТО1 планирую ехать к ним же. _________________ Рыжий Енот Luxury 1,6 механика
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 21:41:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня посетил Таганку, впечатления самые+++ . Приехал с неработающим кондеем, оказалось , был просто не заправлен, а ведь эти куски с Автомира должны были проверить, при предпродажной , а вот ФИГ! _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 15:32:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на замене лобового по каске. Приехал в сервис по одной причине, заодно поинтересовался - смогут ли заменить. Сказали загоняй, приедеш на следующий день к 11-00. Приехал, забрал. Все чики-чики. Слышал как мастера кузовного цеха общаются с клиентами. У них нервы железные - выслушают, объяснят. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 15:43:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы у них чиниться будем по КАСКО, там мастер кузовного цеха хороший, мой муж его уже знает давно, порядка 4 или 5 лет, этот мастер ему на Икс Трейле менял двигатель по гарантии.
А когда у меня была независимая экспертиза, эксперт на отрез отказался писать, что задняя дверь под замену и написал - ремонт, а мастер мне потом сказал, что они все равно её поменяют...так как отремонтировать её нельзя... после ремонта расскажу что и как сделали _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 17:00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В таганке почти на все говорят под замену, если по КАСке _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 17:29:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
В таганке почти на все говорят под замену, если по КАСке |
А может и правильно? К примеру крыло на Енота стоит 3-4 тыс рублей, если вмятины, то сколько будет стоить их выгнуть зашпатлевать и т.д. ? думаю примерно как и новое крыло, поэтому проще сразу новое покрасить и поставить.
Хотя может я и не прав. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 18:40:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
В таганке почти на все говорят под замену, если по КАСке |
А это плохо? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 17/06/2007, 20:40:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понравилось. Пришел посмотреть Енота. Машинки в салоне не было, сказали, что на мойке, будет через 20 мин. Обощел соседних дилеров, прошел час наверное. Енота нет. Манагеров много. но судя по всему им клиент по барабану. Попросил посмотреть Енота для тест-драйва. их на улице 2 стояло. не, говорят нельзя А потест-драйвить? Тож нельзя, надо записываться заранее. Так нет же никого! Только по записи. ДО СВИДАНИЯ НИССАН НА ТАГАНКЕ. Поехал на дест-драйв к другому дилеру. Там и машину заказал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vklimov |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong Actyon |
|
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 402
|
|
Добавлено: 18/06/2007, 08:07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Anatoly Nikolaevich писал: |
Манагеров много. но судя по всему им клиент по барабану. |
Со всем согласен... А вот с этим (цитируемым) с 1000% поддержкой согласен! Сколько раз общался по телефону со своим менеджером- по поводу выяснения определенных вопросов, так всегда дают обещание перезвонить, но никогда не перезванивают. Первый раз ждал ответного звонка три недели (перезвонил сам), второй раз после обещания перезвонить через 10 минут не выдержал через 3 часа!
Дождусь машинки и на обслуживание к ним ни ногой... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 14:02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сдала своего нотика на ремонт .
Вот мини отчетец:
Подъехала к автотехцентру в 12.10 поставила машинку на против мойки, буквально через 5 минут комне подошол мойщик, я отдала ему ключи сказав , что приехала на кузовной ремонт...далее пошла в офис и отдала Холодкову Алексею свидетельство о регистрации...он попросил посидеть на диванчике, через минут 10-15 Алексей уже подошел и сказал: "Пойдемте осмотрим машину". Сначала он посмотрел мой битый зад , отметил на заявке на ремонт/на акте сдачи-приемки что битое, обошел по кругу...сказав что у него в первые такая аккуратная машинка ...нашел на пассажирской двери маленькие царапинки (видимо я обтерала кофтой когда ставила машину возле заборчика и пыталась вылезать через маленькую щель ), тоже показал этот факт на заявке...потом присел в машину и начал смотреть показания бортового компьютера,и когда он уже написал циферку 3...благо что я увидела...говорю
(Я):"А что вы записываете?,
(Алексей) "Пробег?!",
(Я):" Это пробег не весь...видите букавку "В"?"
(Алексей) "А вы уверены что это пробег не весь?!"
(Я): "Уверена"
И показываю ему настоящий пробег, хотя сама удивилась..вроде недавно было 5000км, а тут 7762 км
(Алексей): "Ну ладно, запишу 7762...а то я незнаю машину...я только мастер по кузову"
Вот такой веселый у меня денек
Ну и на последок я спросила сколько по времени будет ремонт и он мне сказал, что минимум 2 недели, а когда я подъехала только к сервису видела молодого человека, который мной занимался при оценке, я у него тоже спросила про примерные сроки, но он сказал что дней 40
После ремонта продолжение... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|