|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/05/2020, 20:44:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Kiraspb писала: |
Тема так давно не поднималась. Надежды мало, но вдруг...
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, по АКБ для Енота, 2008, 1,6 лс, автомат, не регулярная эксплуатация, особенно зимой
в нескольких местах по продаже АКБ предложили такой вариант
BOSCH S4 SILVER
Номинальная емкость, А*ч 60
Ток холодного пуска, A 540
Меня немного пугает номинальная емкость, т.к. у штатного заявлено 44-55.
Консультанты объясняют, что при нерегулярной эксплуатации как раз надо побольше емкости и 60 это нормально. Это так и есть?
всем здоровья |
Цитата: |
Существует мнение[где?] о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной ёмкостью, так как при большей ёмкости автомобильная АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в автомобильной АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потреблённый стартером ток зависит не от ёмкости автомобильной АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка автомобильной АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы[9]. Однако, у менее ёмкого аккумулятора скорее всего просадка напряжения в момент пуска двигателя больше, чем у более ёмкого, а значит и возможный максимальный ток тоже меньше, чем у более ёмкого, так что, возможно, доля правды в этом мифе всё-таки присутствует. Однако, следует иметь в виду, что аккумулятор большей ёмкости (нежели штатный) требует одинакового времени для полной зарядки, если он сильно разряжен,т. к. заряжается более высокими токами. А это случается зимой довольно часто, так как такой аккумулятор позволяет долго крутить стартер.. Особенностью свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что они сильно снижают свой ресурс, если заряжены не на 100 %, вследствие возникающей необратимой сульфатации. Также следует учитывать, что аккумулятор существенно бо́льшей ёмкости будет иметь бо́льшие габаритные размеры и может не поместиться в отсеке для аккумуляторной батареи. В интернете можно встретить утверждение, что в условиях низких температур зимой процесс сульфатации пластин происходит крайне медленно в силу особенностей прохождения химической реакции. |
отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexvch |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 16.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/02/2021, 00:16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
на первых страницах попадались упоминания, что при замене ставили аккумуляторы высотой не 175 мм, как штатные, а 190 мм. Это были посты тех лет, что мою машину еще не изготовили .
Вопрос. У меня енот 2013 г.в. Кто-нибудь ставил на ровесников +/- год-два 190 мм? Крышка капота вроде должна закрыться, а вот длина плюсового провода внушает опасение, что коротковата.
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 04/02/2021, 08:44:50 Заголовок сообщения: Предельный размер аккумулятора - 242*175*195 (Д*Ш*В) |
|
|
Проводка к плюсовой клемме идентична для еНотов (E11) всех лет выпуска, поэтому информация о возможности установки аккумулятора высотой 190 мм (влезает впритык) актуальна и для Вашей машины.
Порекомендую лишь, учитывая конструктивно заложенную ограниченную подвижность провода к плюсовой клемме, демонтаж/монтаж аккумуляторной батареи производить по возможности предварительно прогрев косы проводки автомобиля в тёплом помещении, а по завершению монтажа обязательно закрепить аккумулятор за основание штатной фиксирующей пластиной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexvch |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 16.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2021, 15:57:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Планирую все же купить высотой 175 мм. Вчера утром ставил, собираясь на работу. Плюсовая клемма налезает тютелька в тютельку. Ниссан экономит по 2 см кабеля на каждой машине. Температура прим. -10, провод жесткий. В теплое время года под АКБ подкладываю резиновый поддончик для аккумуляторов (подрезанный по месту - под фиксирующий болт и еще по месту видно, где). Сейчас холодно и без него провод надевается без слабины.
Покупать после изучения вопроса хочу Exide Excel EB602 (60Ач 600А) - за приемлемые финансы хорошее качество. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
waspas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.04.2019
Сообщения: 28
|
|
Добавлено: 10/02/2021, 17:58:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое дело. Но крышка закроется по любому, там места хватает. А вот длина
провода почти что критичная. Но можно достать
Цитата: |
Крышка капота вроде должна закрыться, а вот длина плюсового провода внушает опасение, что коротковата.
Спасибо. |
Я недавно новый гараж купил. И первое что решил переделать так это ворота. Были там обычные, с замком навесным а я не люблю каждый раз выходить из машины что бы их открывать. Нашел в интернете магазин где можно заказать автоматические ворота, ну фирму HERAS я думаю многие знают. Автоматические ворота для разных целей и разных размеров. Заказал тут и уже установили у меня на гараж. Теперь подьехал, кнопку на пульте нажал и все - ворота сами открываются и закрываются. Хорошая техника |
Последний раз редактировалось: waspas (23/02/2022, 18:26:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila78 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 27/02/2021, 19:04:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что товарищи, подведем итоги, таки сдох мой родной акб в этом году smile.gif т.е. это получается на 15 году жизни!!!! cool.gif
Думаю - это рекорд! на этом форуме по крайне-мере excl.gif victory.gif
За все время владения мной (с 2014г 58т.км) не разу его не садил и не заряжал! Т.е. по прицепу сел и поехал.
И вот в феврале, когда стояли морозы за -25, после короткой поездки и простоя пару дней, не смог завести, тока не хватило пускового - затрещало реле, хотя электрика работала и в его окошке зеленым светило... sad.gif Прикурил и поехал wink.gif
Потом заводился даже после морозов, но вот на аварийке постоял минут 15 и уже не завел опять, в общем не стал больше издеваться, купил новый!
Пробег сейчас 110т.км.
По фото видно в углу 43 неделя (октябрь) 2006г
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|