Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/06/2013, 19:19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
WEGA писал: |
Господа-товарищи, кто-нибудь из Вас менял рейку рулевую или нет? Методом тыка выяснил что же у меня бумкает при трогании на вывернутых колёсах. Люфта в каленвалах нет, но если взяться за шток, кторый в пол уходит, при повороте рулевой колонки чувствуется стук. Не сильный, но ощутимый. При чём на подъёме или спуске более отчётливый, чем на ровной поверхности.
Говорят, что это редуктор, но его ни заказать, ни разобрать нельзя, или я чего-то не понял? |
Судя по Вашему описанию, стучит шлицевое соединение рулевого вала -- "кардана". Для того, чтобы Вас лучше понимали, попробуйте точнее использовать термины. Все-таки коленвал, -- он внутри мотора, а рулевой механизм реечного типа правильнее обзывать не редуктором, а "рейкой". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 22/06/2013, 21:56:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Забить на это надо и не морочить себе голову.
Есть множество способов потратить деньги с гораздо большей пользой .
В том числе и на машинку.
Я так думаю... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WEGA |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
|
|
Добавлено: 24/06/2013, 09:46:17 Заголовок сообщения: |
|
|
koljambo писал: |
WEGA писал: |
Говорят, что это редуктор, но его ни заказать, ни разобрать нельзя, или я чего-то не понял? |
Аналогичное бряканье. На сервисе сказали, что рулевой кардан менять надо (по каталогу D8080-9U00D). |
Да вот сомневаюсь я однако) Люфта в карданах я не обнаружил ни на нагруженной, ни на разгруженной подвеске. С чего их тогда менять? А вот редуктор в рулевой рейке на всех ИМХО отечественных машинах регулируется.
З.ы. Если всё же поменяете, то отпишитесь помогло ли это, ок? _________________ С уважением,
Владимир Владимирович. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WEGA |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
|
|
Добавлено: 24/06/2013, 09:51:43 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Судя по Вашему описанию, стучит шлицевое соединение рулевого вала -- "кардана". Для того, чтобы Вас лучше понимали, попробуйте точнее использовать термины. Все-таки коленвал, -- он внутри мотора, а рулевой механизм реечного типа правильнее обзывать не редуктором, а "рейкой". |
В терминологии не силён, извиняюсь. Тогда такой вопрос - если заменить рулевой вал, то решит ли это проблему? Ведь шлицевое соединение есть не только на валу, но и у рейки. Вот я и думаю - поменяешь рулевой вал, а толку ноль. _________________ С уважением,
Владимир Владимирович. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/06/2013, 10:58:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем заменять, деньги тратить? Проще, да и надежнее, установить копеечный стяжной хомут... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/06/2013, 11:02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
WEGA писал: |
шлицевое соединение есть не только на валу, но и у рейки. |
Нет у рейки никакого шлицевого соединения, только зацепление зубьев и шарниры рулевых тяг и их наконечников. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DniproMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 47
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 17/08/2015, 14:51:07 Заголовок сообщения: |
|
|
cупорта стучат _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dnikolay |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.11.2010
Сообщения: 27
|
|
Добавлено: 01/02/2016, 07:52:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже начало что-то сильно брякать (звенеть, тарахтеть) спереди на холостых (особенно когда обороты проседают ниже 750 - видимо надо чистить заслонку и переобучать ХХ). Звук такой металлический был.
Ну думаю - снова как когда-то на микре - клипсы теплового экрана вдоль глушака потерялись. Заглянул под машину, нет - все клипсы на месте.
Уже когда подняли машину, увидели, что сгнили крепления тепловой защиты рядом с катализатором (машине 5лет и 70к пробега). Пока отогнули эту штуку, чтобы не бренчала\не звенела, но вот теперь вопрос что с ней делать дальше - оторвать вообще или поставить новую, или как-то закрепить\отремонтировать эту?
Я так понял, цена новой железяки где-то в районе 1000р (типа 20853BX00A, но по-моему это другая защита, которая дальше по выхлопу идет).
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 05/11/2018, 14:20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы немного освежить тему.
Если брякает при движении малым ходом на неровностях, то это суппорта 100%.По мои десятилетним наблюдениям На Еноте 07 года,Жуке,Кашкае 3 летним и на нынешним Еноте, при износе колодок передних начинается побрякивание спереди.Как только поменяешь колодки стуки исчезают и появляются вновь где то через 10000.Как лечить этот бак я не знаю, может кто что подскажет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 06/11/2018, 10:19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
При износе колодок передних начинается побрякивание
скобы суппорта/ рено на форуме есть
направляющие/ сами + смазка трв
резинки суппорта и цилиндры при закисании/TRW SJ 1142 + замена тормозухи.
с уважением юрий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 06/11/2018, 20:50:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно согласен.
Смазать направляющие правильной смазкой. От души набить
Мне помогла TRW
Причем суппорта (направляющие в отверстиях скобы) реально болтались, дребезжали от удара кулаком по колесу.
Уже третий год по весне меняю смазку и все. Не дребезжат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 28/04/2019, 22:37:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Пробег на данный момент почти 170 тысяч, стучать начало тыщ 50 назад, но валил все на ходовую - всё стояло родное. Сейчас поменял море всего - амортизаторы, опорники, стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные, сайлентблоки подрамника и т.д. Выезжая с сервиса думал "ну теперь то у меня подвеска как новая, тихая и собранная". Увы, на мелких неровностях на небольшой скорости стук проявился снова. Заехал в другой сервис. Мастера облазили всю машину, проверили всё - стучать нечему. Посадил мастера в машину, поехали кататься. Слушал, потом сам сел за руль и мы долго катались по неровностям. Стук то отчетливый, то его нет! Чертовщина... В итоге на стоящей машине мастер четко воспроизвел стук: короткие повороты руля влево-вправо - и где-то в районе педалей отчетливо застучало. Точно как при езде. Мастер сказал что проблема в рулевой рейке. На днях поеду искать кто проведет диагностику рулевой рейки.
По итогам отпишусь, может кому-то пригодится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 16/05/2019, 22:57:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня "бряканье впереди" устранилось довольно неожиданно - подтянули разболтавшиеся гайки на передних амортизаторах - что вполне внезапно выяснилось - поездили с одним мастером- ничего не нашел, второй сел и на первых же метрах сказал что надо проверить затяжку верха в амортизаторах - всё подтвердилось. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|