|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1den123 |
|
|
47 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 09.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2019, 15:43:33 Заголовок сообщения: Заглох двигатель CR14DE |
|
|
Добрый день!
к пробегу 188тыс. жор масла составлял примерно 1л. на 4000км. И в один прекрасный апрельский день на ходу загорелась лампа давления масла. В таком состоянии пришлось проехать еще около 10-15 мин чтобы припарковаться.
В итоге выстрелила пробка в двигателе и в моем случае в отличие от описанных на форуме, пробка вылетела не в мороз, а при плюсовой температуре.
В общем сняли двигатель, забили наглухо пробку, заменили все поршневые кольца, обнаружили прогарание прокладки ГБЦ между двумя цилиндрами, отшлифовали ГБЦ, притерли клапана, заменили цепь, натяжитель, направляющие, все звездочки, в том числе и 13025-AX011 (Механизм изменения фаз ГРМ). Единственное, что не сделали - не отрегулировали зазоры клапанов. После сборки двигателя сначала никаких проблем не возникало.
Но примерно через 4тыс. на ходу двигатель заглох и больше не заводился. Уровень масла в норме, бензомотор работает, стартер крутит, реле ECM посмотрели, все в норме, но не заводится. Поехал в Юнион Моторс, диагностика показала, что ошибок нет вообще никаких! Проверили синхронизацию фаз ГРМ - диагноз смещение фаз ГРМ. Рекомендация - замена цепи ГРМ, натяжителей.
Поехал в гараж, в котором производилась переборка двигателя. Сам не присутствовал, но с слов ремонтника цепь в норме, натяжитель и напарвляющие в норме. В итоге заменили механизм изменения фаз ГРМ на снятый ранее, т.к. возникло подозрение, что замененный был не оригинальным. Механизм изменения фаз ГРМ менялся согласно инструкции, его надо сначала взвести сжатым воздухом. Двигатель завелся, все в норме. К сожалению на состояние замененной звездочки фаз ГРМ я не посмотрел.
И опять примерно через 1тыс. тоже самое. Двигатель заглох на ходу и не заводится. Вот теперь я посмотрел на снятый ранее Механизм изменения фаз ГРМ. Внешне все зубья на месте, но с внутренней стороны прорвало канал! В двигатель пока не залезали, но как вариант, опять разворотило механизм изменения фаз ГРМ.
Может кто сталкивался? Или есть предположения, почему прорвало механизм изменения фаз ГРМ? Может цепь левая? Может с давлением масла чего не так, забился какой-нить канал стружкой?
Советы заменить двигатель на контрактный не принимаются, столько уже вложено денег.
Фото неисправного и исправного механизма изменения фаз ГРМ https://cloud.mail.ru/public/2sgF/BdCjSHoaJ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1den123 |
|
|
47 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 09.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2019, 22:30:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз с Дмитрием общался на тему контрактного движка - в итоге пришли к мнению, что если не скидывать машину, а продолжать эксплуатировать, то лучше старый движок попробовать восстановить.
Контрактный движок - а какая гарантия, что не продадут такой же как у меня, немного подшаманиный? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 16/03/2019, 23:25:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление масла не может ничего "порвать". При повышении давления срабатывает редукционный клапан на маслонасосе.
Неисправность скорей всего механическая, - сборка двигателя "кривыми руками" ...
В данной ситуации, отдать авто мастеру с "прямыми руками" для восстановления "родного" двигателя. С "горе-ремонтника" взять по полной компенсацию.
"обнаружили прогарание прокладки ГБЦ" (Откуда?)
"не отрегулировали зазоры клапанов." (Это как?)
P.S. От европейки, нормальный CR14 за адекватную цену найти не реально
Брать контрактный CR14 от японского марча например.
Практически "неубиваемый" двигатель...
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/nissan+march/?query=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+CR14DE _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 17/03/2019, 00:23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Найти нормальный сервис для начала. Не надо делать в том месте где делали. Они сами не знают чего хотят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1den123 |
|
|
47 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 09.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/03/2019, 18:56:13 Заголовок сообщения: |
|
|
yurabasmanov писал: |
Найти нормальный сервис для начала. Не надо делать в том месте где делали. Они сами не знают чего хотят. |
И где же найти нормальный сервис, в котором могут грамотно перебрать движок? Сейчас все сервисы предлагают только замену на контрактный, а разбираться в движке никому не хочется.
Может посоветуете к кому обратиться? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 19/03/2019, 23:13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы уже делали два раза у этого мастера или бог любит троицу. Если решили- делайте но гарантии. Извините, но ищите контрактный двигатель между делом. Посчитайте экономику и сами увидите...... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|