|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SolidSteel |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 12/06/2018, 14:31:03 Заголовок сообщения: Проблемы на прогретой АКПП |
|
|
Приветствую благородное собрание! )
Очень нужен совет от опытных специалистов по АКПП, поскольку те, к которым я пока обращался, ничего вразумительного не говорят.
Пациент: Nissan Note E11 Tekna 1.6 2006 г, пробег 215000
Симптомы: Примерно через полтора часа с начала движения, особенно в пробке или в плотном медленном потоке, АКПП перестает переключаться с 1 на 2 передачу, при езде будто тормозит двигателем, замедляется, иногда глохнет. Давишь газ, обороты как-то вяло растут, но переключения не происходит. Нужно остановиться, выключить зажигание, подождать минут 5 и ехать снова - это помогает на какое-то время, потом повторяется снова. Поведение коробки прямо зависит от температуры на улице - в жаркий солнечный день проблема проявляется быстрее и ярче. Вечером, в прохладный день, при езде по трассе на скорости практически не проявляется.
Уровень масла нормальный, масло чистое, ничем не пахнет. Снимали поддон АКПП с гидроблоком, промывали и продували гидроблок, сетку фильтра, соленоиды, меняли масло в АКПП - проблема сохранилась. В поддоне масло было чистое, на магнитах было немного фрикционной пыли, никаких стружек или металлических опилок не было.
Кто знает, в чем может быть проблема? Может сталкивались с чем-то подобным? В сети попадались описания похожих симптомов - лечилось заменой датчика оборотов АКПП.
Буду очень признателен за помощь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 12/06/2018, 16:18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
При появлении симптомов сканер должен быть подключен.
Датчик температуры акпп проверяли? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolidSteel |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 12/06/2018, 21:08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
При появлении симптомов сканер должен быть подключен.
Датчик температуры акпп проверяли? |
Целенаправленно грел машину, час толкаясь в пробке. Как проблема проявилась, поехал на диагностику - спецы подключили комп, считали ошибку "ошибка включения второй передачи" (что, блин, очевидно). На мой вопрос, нормальная ли температура в коробке, сказали, что сканер показывает температуру в вольтах и они не знают, как ее перевести в градусы. По крайней мере, он вроде бы работает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/06/2018, 04:00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
SolidSteel писал: |
Целенаправленно грел машину, час толкаясь в пробке. Как проблема проявилась, поехал на диагностику - спецы подключили комп, считали ошибку "ошибка включения второй передачи" (что, блин, очевидно). На мой вопрос, нормальная ли температура в коробке, сказали, что сканер показывает температуру в вольтах и они не знают, как ее перевести в градусы. По крайней мере, он вроде бы работает. |
Это не спецы, а "операторы, использующие сканер в режиме кассового аппарата".
И зачем деньги отдавал - работа не выполнена.
Из мануала:
FLUID TEMP SE
When A/T fluid temperature is 20°C (68°F). 1.5V
When A/T fluid temperature is 80°C (176°F). 0.5V
Сканер должен быть подключен в динамике(во время движения), тогда будет ясно/видно, где "собака порылась".. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|