![Список форумов Nissan-Note.info](/forum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИСА В. |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Старожил |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (R10) Оранжевый металлик Цвет : (R10) Оранжевый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_R10.gif) |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 17/02/2018, 01:27:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сначала был телефонный звонок из Москвы, потом из Питера с предложением выбрать дилера, потом от выбранного дилера Аврора-авто, с информацией, что подушек у них сейчас нет, когда появятся, перезвонят. Появились, согласовали время. Уточнил у менеджера, что разбирается в машине для замены подушки пассажира. Было сказано, что снимается только бардачок и все. Хорошо, приехал к назначенному времени. И тут мне рассказывают, что замена подушки пассажира займет 3,5 часа, мол это сложная операция связанная с разборкой половины торпеды Поэтому было сказано менеджеру до свидания, жаль только о потраченном времени. Оставлять свою машину таким безответственным и рукожопым людям, как официальный дилер я даже в мыслях не держал, а сидеть в машине и лицезреть, как они три часа ходят из угла в угол, а потом за 15-20 минут меняют подушку, желания тоже не было.
Вообще, об этой кампании по замене подушек упорно приходят в голову некие конспирологические мысли... Но это уже другая история... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Danila78 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/65933445654d3510d55151.jpg) |
![Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_B52.gif) |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 17/02/2018, 22:36:13 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
... И тут мне рассказывают, что замена подушки пассажира займет 3,5 часа, ... Поэтому было сказано менеджеру до свидания, жаль только о потраченном времени.... |
Ну и зря. Сегодня как раз был на замене подушки пассажира и в том же сервисе на Исполкомской 15 "Аврора". Сначала так-же звонили согласовали дату, сразу предупредили, что на замену отводится 2.5 часа.
КИСА В. писал: |
... мол это сложная операция связанная с разборкой половины торпеды.... |
А что Вы заранее в книжке не посмотрели как меняется подушка?, третий рим всё расписал доходчиво, не пол торпеды конечно, но кое, что снять надо, давайте по порядку лучше расскажу:
Приехал немного раньше, 10 мин. подождал, потом бумаги подготовили, как всегда предложили осмотреть на наличие дефектов кузов, но я отказался, т.к. пожелал присутствовать на заднем сиденье.
Первым делом поехали сначала на мойку, очень хорошо помыли с губкой, мытьем ковриков и внутр. порогов ! минут 25, далее в рем. зону ожидание мастера 10мин. , далее замена еще 25мин.
Сам процесс замены: снимает 2 накладки со стоек, далее жабо торпеды оно на клопах только., потом снял бардачок и 4 винта рамки магнитолы. Саму рамку не снимал и магнитолу не отключал просто чуть выдвинул вперед. Далее снимается та часть торпеды где подушка. На столе заменил пиропатрон.
Ошибки не вылетело, к компу не подключали, капот не открывали, проверили лампочки и предложили поменять перегоревшие, я отказал. Далее еще около 20 мин. ожидания подготовки документов и всё!
Итого не более 1.5 часов, примерно столько-же водительскую меняли. Хотя по н/ч на ту операцию отводилось 0,4, а на эту 0,8.
Номер з/ч k85fa7997c цена 7000р. в экзисте.
Фото на память )), выглядит страшнее чем есть
![](http://nissan-note.info/i/201802/5a887c201cc3e/IMG_20180217_190647[1].jpg) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИСА В. |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Старожил |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (R10) Оранжевый металлик Цвет : (R10) Оранжевый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_R10.gif) |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 27/02/2018, 10:57:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще то в курсе как снимается и ставится подушка. Поэтому и усомнился в "разборке половины торпеды" и затратам времени в 3,5 часа.
Интересно другое, зачем дилеру это все надо? Как Вы утверждаете, на работу отводится 0,8 нормочаса. Стоимость нормочаса для Енота - 1800 руб. Итого, работа стоит 1440 руб. - копейки по меркам дилера. На днях звонил аж целый руководитель отдела сервиса Авроры и очень-очень уговаривал еще раз приехать для замены пиропатрона. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
gavrilov3 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 27/02/2018, 11:07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо так
"я занимаясь ремонтом еНотов и разбором, получил МИЛЬОН предложений по этим подушкам...
То есть там где их убыло...где то хорошо прибыло" _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Danila78 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/65933445654d3510d55151.jpg) |
![Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_B52.gif) |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 27/02/2018, 14:09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
..
Интересно другое, зачем дилеру это все надо? Как Вы утверждаете, на работу отводится 0,8 нормочаса. Стоимость нормочаса для Енота - 1800 руб. Итого, работа стоит 1440 руб. - копейки по меркам дилера. На днях звонил аж целый руководитель отдела сервиса Авроры и очень-очень уговаривал еще раз приехать для замены пиропатрона. |
Ну значит есть другие стимулы у них.
Может головной офис ниссана, требует от дилеров выполнение нормы по отзывным компаниям...., а стимулировать их может разными "плюшками"
Может навариваются на стоимости з/ч покупая дешевле, а выставляя больше счет ниссану....
Японцы думают конечно иначе, они думают, что старые клиенты приедут и подумают, вон как производитель о них заботится, можно и новую машину взять у них...
Скажу одно, доп. услуг не навязывали, проверили лампочки и предложили заменить, я отказал, они не расстроились и не уговаривали. Других услуг не предлагали!
В общем со стороны клиента я подвоха не вижу
По продаже б/у очень сомнительно, т.к. скорее всего они их должны отправлять в головной офис для отчета а не сразу в утиль., хотя всё может быть... ![Very Happy](images/smiles/men/biggrin.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
djDi |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
53 КлуБенЬ |
![](images/avatars/65125926752f39c7ad0a25.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Цвет : (Z10) Ярко-Красный](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15765
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 27/02/2018, 15:41:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Забейте в поиске (авито и разборы) - ПОДУШКА руля ниссан ноут/тиида( они одинаковые) по 2500-3000р полно предложений.
А почему появилась отзывная?! В Европе шумиха была, типа сильно колечит водителя при ДТП . Как то так ... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
gavrilov3 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 28/02/2018, 06:17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Дилер "имеет" денюшку за:
1. Работу по замене
2. Продажа бу "на лево"
3. Утилизацию
Не плохо.... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
m.e.g |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
76 Путешественник |
![](images/avatars/9212745694ee609ef7047a.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 01/03/2018, 02:41:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне год назад приходило смс.
Но я тогда занят был. А сейчас свободен, но все тихо.
Как бы им про меня напомнить?
Я не менял пиропатронов вовсе. _________________
![](http://line4auto.ru/nomer/nom_%252A600%252A%252A_78.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
trever |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
53 Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 25.12.2013
Сообщения: 7
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
|
|
Добавлено: 28/10/2019, 14:42:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Danila78 писал: |
КИСА В. писал: |
... И тут мне рассказывают, что замена подушки пассажира займет 3,5 часа, ... Поэтому было сказано менеджеру до свидания, жаль только о потраченном времени.... |
Ну и зря. Сегодня как раз был на замене подушки пассажира и в том же сервисе на Исполкомской 15 "Аврора". Сначала так-же звонили согласовали дату, сразу предупредили, что на замену отводится 2.5 часа.
КИСА В. писал: |
... мол это сложная операция связанная с разборкой половины торпеды.... |
А что Вы заранее в книжке не посмотрели как меняется подушка?, третий рим всё расписал доходчиво, не пол торпеды конечно, но кое, что снять надо, давайте по порядку лучше расскажу:
Приехал немного раньше, 10 мин. подождал, потом бумаги подготовили, как всегда предложили осмотреть на наличие дефектов кузов, но я отказался, т.к. пожелал присутствовать на заднем сиденье.
Первым делом поехали сначала на мойку, очень хорошо помыли с губкой, мытьем ковриков и внутр. порогов ! минут 25, далее в рем. зону ожидание мастера 10мин. , далее замена еще 25мин.
Сам процесс замены: снимает 2 накладки со стоек, далее жабо торпеды оно на клопах только., потом снял бардачок и 4 винта рамки магнитолы. Саму рамку не снимал и магнитолу не отключал просто чуть выдвинул вперед. Далее снимается та часть торпеды где подушка. На столе заменил пиропатрон.
Ошибки не вылетело, к компу не подключали, капот не открывали, проверили лампочки и предложили поменять перегоревшие, я отказал. Далее еще около 20 мин. ожидания подготовки документов и всё!
Итого не более 1.5 часов, примерно столько-же водительскую меняли. Хотя по н/ч на ту операцию отводилось 0,4, а на эту 0,8.
Номер з/ч k85fa7997c цена 7000р. в экзисте.
Фото на память )), выглядит страшнее чем есть
![](http://nissan-note.info/i/201802/5a887c201cc3e/IMG_20180217_190647[1].jpg) |
Аккумулятор отключали, настройки магнитолы и бортового компьютера слетели? |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Danila78 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/65933445654d3510d55151.jpg) |
![Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_B52.gif) |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 28/10/2019, 18:19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
trever писал: |
Аккумулятор отключали, настройки магнитолы и бортового компьютера слетели? |
Нет, клемму с акб не скидывали, магнитолу не отключали даже.
Как видно на фото рамка магнитолы откручена и просто немного сдвинута.
Так что никакие настройки не потребовались. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|