|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 17:21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
АняАнечка писала: |
Кронус писал: |
если мне не изменяет склероз, то масло в коробке на вопрос замены смотрят на ТО-4 (60ткм) так что сейчас самое время проверить и если нужно заменить. |
Так я не против, даже уже записалась на завтра на замену. Вопрос в том, какой способ для меня будет оптимальным, т.к. я не знаю, какое там масло сейчас и как обращались с коробкой до меня.
Пока склоняюсь к частичной замене в несколько этапов. |
Даже при полной замене (со снятием поддона и заменой фильтра) у Вас останется некое количество масла (на сколько я понял, до одного литра) в скрытых полостях, камерах и т.п. Итог - если ранее была залита неизвестная жижа, новая все равно начнет с ней "воевать". В идеале (на мой взгляд) - полная замена со сменой фильтра (он магнитный и когда я менял свой, на нем чистой осталась только 1/3-я часть, остальное пространство "заросло" стружкой и мусором). _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 17:46:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Seriy писал: |
В идеале (на мой взгляд) - полная замена со сменой фильтра |
А это можно сделать каким-то щадящим способом, не под давлением? Как я поняла из прочитанного в темах, это давление как раз и расшвыривет весь мусор по укромным уголкам, от чего вреда может быть больше в итоге. У меня сейчас вопрос не особо по финансам (в рамках разумного, естественно), а чтобы сделать всё по уму и уже самой полностью всё контролировать в дальнейшем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 18/11/2017, 00:47:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Под давлением менять масло все говорят плохо, а конкретным примерами как то не подкрепляют или я просто их не слышал и не видел, ладно не суть...
Анечка а вот вам факт: ноут 2006 года, пробег более 400 000 км, менялось масло каждые 60 000км в юнион-моторс, метод полная аппаратная замена (под давлением), АКПП родная и нареканий нет (интересно даже до 500 000км дотянет или нет)) и мне ещё интересно если здесь ноуты с таким пробегом АКПП на которых делалась только частичная замена масла в АКПП....) и через пять тысяч пробега буду очередной раз менять в юнион-моторс масло методом полной замены..... Но а выводы делайте сами)) |
Последний раз редактировалось: keks (18/11/2017, 13:28:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/11/2017, 01:06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Но а выводы делайте сами)) |
Очень обнадёживающий пример)
Пока вот такое объяснение нашла, почему лучше не пользоваться методом с давлением. Логика вроде есть.
https://www.youtube.com/watch?v=x4N2Trv0PLg
Видимо, многое зависит от того, как с первых дней обращались с автомобилем. Для меня же его первые 38т.км. - загадка. Буду разгадывать и спасать своего друга)
Завтра посмотрим ещё раз, что там у меня с маслом, и уже по факту будем думать, как безопасней и лучше его заменить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 18/11/2017, 08:48:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас ещё совсем маленький пробег для АКПП(судя по пробегу и гаду выпуска авто)... если особо нареканий нет, коробка работает хорошо, меняйте частичной заменой.. D matik вам в помощь ))) _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 18/11/2017, 14:30:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня возник встречный вопрос к знатокам..
Машине 5 лет..пробег 44000... Масло в коробке надо менять или пока не заморачиваться..? _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/11/2017, 16:32:20 Заголовок сообщения: |
|
|
АняАнечка писала: |
А это можно сделать каким-то щадящим способом, не под давлением? Как я поняла из прочитанного в темах, это давление как раз и расшвыривет весь мусор по укромным уголкам, от чего вреда может быть больше в итоге. У меня сейчас вопрос не особо по финансам (в рамках разумного, естественно), а чтобы сделать всё по уму и уже самой полностью всё контролировать в дальнейшем. |
Да, можно и нужно.
Используется штатный насос, им закачивается "свежее" масло.
Вот по такой схеме.
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/11/2017, 21:54:33 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Да, можно и нужно.
Используется штатный насос, им закачивается "свежее" масло.
Вот по такой схеме.
|
В перевод не вникала пока, но судя по рисунку это аналог способа системы под давлением, только, грубо говоря, естественными собственными усилиями АКПП по прогону жидкости? (коряво как-то мысль выразила, наверно)
Если я правильно это поняла, то что-то я сомневаюсь, что любой сервис возьмётся за такое... Обычно встречала информацию про слил/залил или про систему. И ещё, при таком способе требуется снятие поддона с его промывкой и чисткой фильтра+магнита? Думаю что да, только последовательность какая лучше? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 19/11/2017, 21:54:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Аня, посмотрите тему на братском форуме.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2118
Вывод там следующий:
На нашей коробке поддон снимать бесполезно.
Кто снимал ничего там не обнаружил, фильтр не забивается.
Честно говоря не понятно о каком "под давлением" идет речь по вашей ссылке.
Насколько я представляю при работе автомата масло из радиатора свободно стекает в поддон коробки, а из поддона забирается насосом коробки, "проталкивается по тракту и попадает в радиатор и так по кругу.
При замене на установке жижа из радиатора не сливается в поддон, а остается в установке. В поддон сливается свежая жижа из установки в объеме равном "принятому" установкой объему старой жижи.
Взбалтывание возможного мусора в поддоне не больше, чем при обычной езде.
Думаю, при твоем пробеге вообще заморачиваться не надо.
Хотя я могу и где-то ошибаться
З.Ы. У меня пробег 191000км
дважды (на 30 и на 60т.км) масло менялось частично.
Потом три раза на установке, по 8л.
Поддон не снимали ни разу. Полет нормальный.
Не пинается |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 19/11/2017, 22:17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Думаю, при твоем пробеге вообще заморачиваться не надо.
|
Сложно не заморачиваться, люблю когда всё по уму сделано, а не лишь бы как)
Но, жидкость уже поменяла, частичной заменой без снятия поддона. Получилось 3,5л слить/залить. Увидев состояние масла решили ничего не вскрывать.
По цвету было достаточно светлое, с ароматом варенья и лёгкой ноткой дымка. Специально просила дать понюхать и капнуть на листок бумаги сливаемую и новую)
Теперь планирую через 1000-1500 км. снова частично поменять, а пока пусть коробка "помоется" новой жидкостью. Это скорее для моего самоуспокоения будет сделано. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/11/2017, 09:28:34 Заголовок сообщения: |
|
|
По снятию поддона не соглашусь, на этих выходных меняли масло в АКПп под давлением у моего друга на еНоте
Акпп, пробег 180 , масло не менял тыщ 100.. Банально забыл ))) передачи стали переключаться не внятно , слава богу биений и ударов не было
Так вот, мастер рекомендовал скинуть поддон и правильно сделали .. Фильтр сетка была забита мелкими фракциями ( отмачивать и вымывать посчитали не целесообразным, заказали новый фильтр)
Сейчас полет нормальный ))
Но повторюсь, там пробегу под 200 т км
Для пробега до 60-80 думаю это конечно будет лишним _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 20/11/2017, 17:35:06 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Акпп, пробег 180 , масло не менял тыщ 100.. |
Наверное это ключевой момент.
Перепробег жижи то ли в 2, то ли в 5 раз
Было чем забить фильтр....
Но тем не менее возьму на заметку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrDio |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
|
|
Добавлено: 27/11/2017, 12:25:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, у меня вот у Ноута пробег 221 000 км. (7,5 лет) и... масло в АКПП не менялось ни разу ). Автомат не дергает, передачи переключаются плавно, все гуд.
От нескольких мастеров слышал, что мол в автоматы масло заливают на весь срок службы машины и менять его вообще не нужно.
Но вот все-таки думаю, может стоит уже? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 27/11/2017, 14:25:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастера гнать в шею, масло менять и чем скорее тем лучше. _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyarb |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2016
Сообщения: 76
Откуда: Саратов
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|