|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gand |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: г. Мегион, ХМАО
|
|
Добавлено: 03/09/2016, 23:19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, люди добрые, где может собака порыться... А дело было так (хронология событий, малозначащие факты опускаю).
Решил поменять сцепление (пробег 120000, на нейтралке посторонний звук, при нажатой педали сцепления пропадает, зимой при трогании дергалась), заехал в гараж, снял коробку, поменял корзину, диск и выжимной, попутно ремень генератора, поставил коробку на место, прокачал сцепление. Так как все делал сам и почти один, вечерами после работы и далеко не каждый день, да еще сначала разобрал, а потом запчасти заказал - машина простояла в итоге около месяца. Когда все собрал, вспомнил, что нужно масло проверить, так как последние пару лет приходилось раза два в год доливать (в сумме около литра или немного больше), а я в этом году еще ни разу не проверял. Проверил, смотрю - профукал, заметно ниже минимума! Долил около литра и решил запустить, посмотреть-послушать, как оно стало.
И вот тут что-то случилось. Как только движок запустился, я сразу же, в ту же секунду, услышал какой-то ненормальный звук, как будто трос порвался, и тут же движок встал, при этом никакие лишние индикаторы на приборке не загорелись. Я бегом под капот - сверху все выглядит нормально, снизу тоже, покрутил руками коленвал - тоже ничего необычного. Пошел пробовать снова запустить - ни одной вспышки, вообще! Я в полнейшей растерянности, первая мысль - может стартер как-то криво прикрутил? Проверил на ощупь - вроде все нормально, включил передачу, снова покрутил руками коленвал - колесо (в смысле тормозной диск) крутится. Чтобы достоверно убедиться, что стартер крутит маховик, установил телефон перед машиной (бампер еще был как раз снят), включил видеозапись и крутнул стартер еще раз (в этот раз в цилиндрах иногда возникали одиночные вспышки), посмотрел запись - ремень генератора крутится, значит дело не в стартере...
Следующая мысль - пока открученный от коробки стартер висел на проводах, где-то что-то отошло и не контачит. Проверил все разъемы - нигде ничего не вылезло и я ничего воткнуть на место не забыл, пробую запустить еще раз, кручу долго, аж давление погасло - результат тот же...
Думаю дальше - движок крутится, электрика в норме, на панели ничего, остается топливо. Снимаю шланг с топливной рампы, опускаю в бутылку, включаю зажигание - насос жужжит. Проверяю бутылку - бензин есть...
Вызываю товарища, чтобы проверить искру. Пока тот едет, выкручиваю свечи, те все мокрые. Вытираю, три вкручиваю назад, подъехавший как раз товарищ прижимает четвертую резьбой к клапанной крышке, я кручу стартер - так мало того, что искра что надо, так еще и движок как будто запустился, но встал, как только я стартер выключил. Вкручиваем четвертую свечу, пробуем снова - ничего...
Думаем дальше уже в две головы - все крутится, искрит и брызгает, но вспышек то нет вообще, то есть, но редкие. Выходит зажигание? Вскрываем клапанную крышку, визуально все хорошо, но цепь между распредвалами как-то немного провисает. Кручу руками коленвал, цепь то натягивается, то снова немного провиснет, и так докручиваю до меченных оранжевых звеньев, которые на два зуба "отстают" от меток, причем на обоих звездочках одинаково. Тут мы дружно решаем, что раз такое дело, значит цепь растянулась и перескочила, в итоге зажигание сбилось (тока чек не горит почему-то).
Нахожу скан книжки по ремонту и снова все разбираю - снимаю коробку, освобождаю движок от всех проводов, шлангов и коллекторов, вызываю трех товарищей, привязываем движок к двухметровому бруску и вытаскиваем. Разбираю строго по букварю, а там зачем-то нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Ну надо так надо, кручу коленвал и замечаю, что меченные звенья уже не отстают, а опережают метки на четыре зубца! Тут-то я и сообразил, что метки на цепи не должны всегда совпадать с метками на звездочках и это не может быть показателем того, что цепь перескочила... С еще большим энтузиазмом снимаю все, что осталось снять, чтобы добраться до звездочки коленвала и вижу, что и там метка на цепи опережает метку на звездочке на те же четыре зубца.
Выходит, цепь на месте, значит зажигание не сбилось, а это было последней возможной причиной поломки. На что и где еще смотреть дальше даже не представляю... _________________ живу и здравствую! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S_nikolaj |
|
|
48 пАпуаС |
|
|
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/09/2016, 23:59:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомая история. Движок тоже месяц простоял без движения, как выяснилось залегли поршневые кольца. Если искра и бензин есть, то надо мерить компрессию. _________________ [
Енот для души, БТР для хамов на дороге (мечта)
Опель погиб в неравной схватке с ДЭУ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gand |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: г. Мегион, ХМАО
|
|
Добавлено: 05/09/2016, 07:09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок снят, лежит на полу, с движка снят поддон (иначе до звездочки коленвала не добраться)... Можно, конечно, прикрутить коробку, стартер и крутнуть, но почему-то думаю, что так делать не стоит, да и компрессию нужно мерить на прогретом движке.
Вот пока двигатель в таком полуразобранном состоянии, какие-то проблемные места можно увидеть? _________________ живу и здравствую! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15761
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 05/09/2016, 10:26:45 Заголовок сообщения: |
|
|
отписал в личку телефон мастера, надеюсь сможет дистанционно помочь _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 21/06/2017, 23:06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация такая. Пробег 370 ткм. Начал трястись двигатель на холостых. Причем трясется только после равномерного движения с оборотами 2-3 тыс более 5 километров. С помощью "Мультитроникса" выяснилось, что в этой ситуации по компьютеру видно что растет расход воздуха. Если в нормальном режиме (не трясет) "Мультитроникс" показывает расход воздуха 8-9 (в каких единицах не знаю), то при "тряске" расход воздуха плавно растет до 20. Естественно, смесь обогощается и движек "троит". Датчик давления во впускном коллекторе поменял - ситуация не изменилвсь. Да, при этом изредка вылетала ошибка "высокий уровень ДК1". Поменял лямбда-зонд, все нормализовалось. Прошло чуть больше месяца и ситуация опять начала периодически появляться. Уже и не знаю, куда копать. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 22/06/2017, 09:56:04 Заголовок сообщения: |
|
|
..... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (19/07/2017, 16:47:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 22/06/2017, 12:08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
"Поменял лямбда-зонд" не значит, что он исправен сейчас. |
А они что, так быстро из строя выходят. Первый-то прошел 370 ткм. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15761
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 22/06/2017, 12:31:33 Заголовок сообщения: |
|
|
так и есть...может замена была шило на мыло ((
Возможно каталик уже помер..пробег то большой. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 22/06/2017, 21:49:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Это 1-й лямбда. До катализатора.
Ладно, покатаюсь, посмотрю. Если что, заменю опять. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike65 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 19/07/2017, 12:11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел год, а моя проблема с капремонтом двигателя 1.4 так и не решилась, так как Nissan Rus так и не привез мне не то что поршня, но даже шорт блок, на который я решился от безысходности. В результате забрал деньги. Машина разобрана. Наверное самое оптимальное - контрактный двигатель. У меня CR14DE, механика. Не поможете с двигателем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15761
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/07/2017, 20:32:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так..двигатель этот достался нам в наследство от микры...и в своё время микроводы поступали наши движки, ибо наша модель по крайней мере выпускалась до 13 года...да и в этот период и еНотоводы скупали этот движек, ибо проблемы встречаются чаще , чем на 1,6
И на сегодня сложилась ситуация такая , найти мало того, с маленьким пробегом ( в 13 году последний выпуск) на дворе 17 год..в год авто бегает 20-30 т км в среднем...считаем сами.. В отличии от 1,6 опять же..до сих пор есть варианты с кашкая, тииды ...
Подведу итого- хрустальный движек на сегодня ..
Только капиталка или покупка с гарантией, что не жрёт масло и компрессия в котлах рабочая _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15761
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/07/2017, 23:28:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда искать контрактный из за границы
В Москве периодически появляются двигатели 1.4 , но или пробег конский или без гарантии...или продаётся день в день _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 20/07/2017, 12:16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi, у тебя есть неудачный опыт установки японского 1,4 ? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|