Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

2017..Новые штрафы,поправки в ПДД и т дЭ ..))

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 16/01/2017, 11:36:58   Заголовок сообщения: 2017..Новые штрафы,поправки в ПДД и т дЭ ..)) Ответить с цитатой

В 2017 году автомобилистов ждут сразу несколько новых штрафов, например, за шины не по сезону. Однако, наибольший резонанс вызывало введение термина «Опасное вождение» и, соответственно, штрафа за него.

Напомним, что термин «Опасное вождение» подразумевает под собой «игры в шашки» на дороге, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, резкое торможение перед транспортным средством, препятствование обгону. Причем фиксировать нарушения будут не камеры, а живые инспекторы.

Больше всего споров вызвали именно «игры в шашки» или на официальном языке «неоднократные перестроения при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты». Правозащитники и эксперты заявили, что из новых правил непонятно, какой именно промежуток времени имеется ввиду, так как конкретно не указано, в течение какого времени несколько перестроений будут считаться нарушением. Была даже попытка обжаловать введение новой нормы в Верховном суде, но она закончилась провалом.

ЗАПРЕТ НА ВВОЗ ИНОМАРОК

Нет, конечно же, никто не собирается запрещать ввозить в Россию абсолютно все новые и подержанные автомобили. Под запрет попадают только те, которые не оснащены системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. То есть, фактически все подержанные иномарки. Таможенники разъяснили, что не будут выдавать ПТС на такие автомобили, а значит, их будет невозможно поставить на учет.

Фактически это решение бьет по всему рынку. В том числе и по официальным импортерам. Некоторые из них уже заявили, что прекращают продажи нишевых моделей. Например, BMW больше не будет продавать у нас М4 - продажи невелики, а затраты на заводскую установку ЭРА-ГЛОНАСС большие. Некоторые производители просили отсрочку и даже получили ее (это люксовые марки) до 2020 года. Но теперь и им придется устанавливать ЭРА-ГЛОНАСС. Bentley Bentayga, кстати, имеет ее. Стоит она и на Porsche 718 Boxster/Cayman.

Само устройство стоит недорого, но для сертификации обязательны два краш-теста. То есть, если вы присмотрели за границей подержанный автомобиль и непременно хотите ездить на нем в России, то придется найти и купить еще два таких, установить и на них устройство экстренного реагирования и заказать краш-тесты. Некоторые серые дилеры уже заявили, что сертифицируют автомобили самостоятельно. Например, так намерен поступить один из поставщиков Tesla. Он установит устройства на два автомобиля и отдаст их на испытания, чтобы и дальше ввозить электромобили.

БЕНЗИН

Никто даже не сомневается, что цены на бензин в России продолжат расти. В нашей стране они никак не зависят от стоимости «бочки» нефти на международных рынках. Нефть падает в цене, АЗС переписывают ценники в сторону увеличения, нефть растет в цене: стоимость бензина снова растет.

Но в 2017 году рост цен на топливо может стать рекордным за последние годы. Это признают и сами нефтяники. Глава «ЛУКОЙЛ» Вагиф Аликперов заявил, что рост розничных цен в 2017 году составит 8-12%, причем заметный рост начнется уже в начале года. В правительстве очень негативно отнеслись к словам владельцам единственной частной нефтяной компании. ФАС даже вынесла ему предостережение о недопустимости таких заявлений. А вице-премьер Аркадий Дворкович и представители Минэнерго поспешили заверить, что рост цен на топливо не превысит размер инфляции.

РЕФОРМА ОСАГО

Обязательное страхование гражданское ответственности (ОСАГО) превратилось из страховки в ежегодный побор с каждого автовладельца: свершившийся факт. Причем, тарифы растут, сборы страховщиков увеличиваются, прибыль тоже, но они по-прежнему продолжают говорить об убыточности ОСАГО и стараются всеми правдами и неправдами не выплачивать компенсации. Или платить копейки: одна страховая компания оценила полностью уничтоженный бампер годовалой BMW 3-й серии в… 375 рублей!

Потому, многие судились со страховыми и практически всегда выходили победителями: судьи принимали сторону автомобилистов. Причем помимо компенсации, страховщикам приходилось платить пени и штрафы. Этим воспользовались предприимчивые юристы: они попросту выкупали у автомобилистов право на истребование. Многие соглашались. Судите сами, страховая оценила ущерб в 30 тысяч рублей, юристы предлагают 90 тысяч и спокойствие, ведь автомобилисту не нужно нанимать адвокатов, ходить в суды, тратить свои время и нервы.

Страховщики тут же начали называть автоюристов мошенниками и потребовали изменений в закон об ОСАГО. ЦБ и Минфин в очередной раз пошли на встречу. В следующем году будут приняты поправки, согласно которым страховщик будет направлять машину пострадавшего на ремонт, а не выплачивать деньги. Причем, сервис будет определять сама страховая компания. Единственное требование - она должна быть как можно ближе к пострадавшему. Единственный вариант, когда пострадавший сможет получить деньги «тяжелая жизненная ситуация». Например, родственники могут получить деньги, если водитель погиб. Сам водитель: в случае если получил инвалидность. Определять эту ситуацию будет специальная комиссия при российском союзе автостраховщиков (РСА). Причем, страховщики и тут недовольны: по мнению главы РСА Игоря Юргенса, пострадавший должен идти в суд и там доказывать свою тяжелую жизненную ситуацию.

ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД

Еще один закон, который будет принят в весеннюю сессию Госдумы и уже прошел первое чтение, называется «Об организации дорожного движения». Он позволяет местным властям ограничивать въезд транспорта в те или иные районы по экологическому классу или же попросту вводить плату за проезд автомобилей.

Поговаривают, что за законопроектом, подготовленным Минтрансом, стоят московские чиновники. Так это или нет — неизвестно, зато известно, что распространится он на всю территорию России. Так что не удивляйтесь, если уже в 2017 году на въезде в ваш жилой квартал появятся шлагбаумы с терминалами оплаты проезда.

ПАРКОВКИ

Еще одна больная тема автомобилистов — расширение зоны платных парковок. В регионах над этим откровенно злорадствами — наконец-то жирующие москвичи получили по заслугам! Но в 2017 году ожидается масштабное расширение платных парковок не только по Москве, но и по всей России.


Ссылка на источник https://www.cars.ru/articles/first-hand/21582806/
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 16/01/2017, 13:06:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще поправки касаются детских удерживающих устройств.

Ребенка до 7 лет можно будет перевозить только в сертифицированном автомобильном кресле, соответствующем весу и росту ребенка. Поджопники, бустеры и нагрудные адаптеры к сертифицированным средствам не относятся.

Для детей в возрасте от 7 до 11 лет на втором ряду будет достаточно обычного ремня безопасности без каких-либо вспомогательных удерживающих устройств.

На переднем пассажирском месте использование детских кресел (только кресел!) по прежнему остается обязательным для детей до 12 лет.

Помимо этого, согласно новым правилам водителю запрещается оставлять ребенка младше 7 лет в машине без присмотра взрослых (неужели находятся такие идиоты?).

Также все новые автомобили должны быть оборудованы ГЛОНАСС Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/01/2017, 15:39:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Tiger писал:
Ребенка до 7 лет можно будет перевозить только в сертифицированном автомобильном кресле, соответствующем весу и росту ребенка. Поджопники, бустеры и нагрудные адаптеры к сертифицированным средствам не относятся.

Для детей в возрасте от 7 до 11 лет на втором ряду будет достаточно обычного ремня безопасности без каких-либо вспомогательных удерживающих устройств.

На переднем пассажирском месте использование детских кресел (только кресел!) по прежнему остается обязательным для детей до 12 лет.

Проблема в том, что в официальных документах такого нет Sad
В официальных документах есть только удаление фразы "и прочие удерживающие приспособления". Поэтому есть подозрение, что пресса (в очередной раз) выдала слышимое (а такие планы были) за факты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRoboman Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 15.02.2017
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 16/02/2017, 02:47:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле все не так плохо как может показаться некоторым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах