Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danila78 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 29/12/2016, 11:59:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Loki_4wd писал: |
Тема эта весенняя, а мне только сегодня позвонили - позвали на замену. |
Сами посудите сколько машин попало под эту замену, думаю не на 1 год растянется эта компания.
Кстати, сейчас подушку меняют без крышки, т.е. кнопка с шильдиком "ниссан" останется ваша старая, заменят только сам элемент. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Khimik_ |
|
|
46 ХимикалБраТЗерс |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 18.11.2006
Сообщения: 723
Откуда: Лобня, МО
|
|
Добавлено: 29/12/2016, 12:09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне еще полгода назад письмо приходило, а вчера еще и позвонили. Да пока лениво ехать, подушки использовать по назначению пока не планирую _________________ *743**150
1.6 MT Lux, BV4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 29/12/2016, 22:25:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я месяц назад поменял...
На Таганке.., 40мин времени...
Так спокойнее...... _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoi4 |
|
|
КонКуРсы-КоНкуРсы |
|
|
С нами с: 15.08.2011
Сообщения: 882
Откуда: Россия
|
|
Добавлено: 30/12/2016, 20:13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже забываю про это приглашение, периодически напоминают смс, в почту пишут и звонят. А я вообще не собираюсь эти подушки использовать по назначению! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 31/12/2016, 12:57:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вообще не собираюсь эти подушки использовать по назначению
К сожалению никто не знает..когда и где..
Безопасность на первом месте..ИМХО. _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 17/01/2017, 21:22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос оказался в том, что подушка срабатывает сама, без повода, даже без предупредительного намека, на ходу. Ну, и последствия могут быть печальные, соответственно. _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luxfirstauto |
|
|
Забанен |
|
|
С нами с: 03.03.2017
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/03/2017, 02:20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да щас одни отзывные кампании пошли. Одна на другой и другой погоняет
Как посмотрел на этом сайте http://.ru/otzyvnye-kampanii/ уже за начало года 7(!!!) отзывных кампаний |
Нарушения пункта 5.9. правил форума. За размещение в сообщениях форума спама, рекламной, антирекламной и/или коммерческой информации, выдал Green_Spider. Срок действия: Бессрочно |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenМО |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 05.10.2012
Сообщения: 16
Откуда: МО М7
|
|
Добавлено: 02/05/2017, 22:32:47 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Сейчас проходит отзывная кампания из-за неисправности водительской подушки безопасности.
При регистрации на сайте практически всем, у кого машины старше 2012 года, приходит об этом оповещение. |
Зарегился. Где сообщение появится, на сайте или на почту придет?
Надо к ОД заехать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenМО |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 05.10.2012
Сообщения: 16
Откуда: МО М7
|
|
Добавлено: 02/05/2017, 22:33:57 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В., спасибо за инфу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_dnepr |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2017
Сообщения: 4
Откуда: Днепр
|
|
Добавлено: 25/05/2017, 15:42:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заменили газогенератор водительской подушки (Украина, г.Днепр). Машина 2012г выпуска.
Запчасть была в наличии. Про отзывную компанию узнал с этого сайта. После регистрации на you+nissan сообщений не приходило, звонил в клиентскую поддержку.
Спасибо за подсказку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч |
|
|
49 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/05/2017, 12:20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Singl писала: |
Вопрос оказался в том, что подушка срабатывает сама, без повода, даже без предупредительного намека, на ходу. Ну, и последствия могут быть печальные, соответственно. |
Как увидел, сразу погнал записываться. В "У Сервис+" сказали, что две кампании: подушка и "верхний замок багажника", если я правильно понял.
Upd.: неправильно я понял, про багажник, речь шла о багажнике на крышу, но это не про нас. Заменили подушку. Заменили рамки номеров) Адекватный молодой человек, менеджер, практически ни на что не разводил, хотя я и сам знаю, что делать на самом деле есть что. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|