Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы c сцеплением или с МКПП
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAlphaville Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2013
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 30/10/2013, 22:31:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Друзья, прошу совета:

стал скрипеть рычаг переключения передач, когда из 5 скорости включаешь 4. Т.е. почти всегда при любом переключении с 5 передачи на пониженную есть скрип. Ну и если просто поболтать рычагом влево-вправо в околонейтральном положении - есть скрип. Пробег 19 с копейками, машине пошел второй год. Что это может быть? неисправность коробки или просто надо кулису смазать?
(стоит напрягаться по поводу этого скрипа?)

В августе обращал внимание официалов на это при то-1, они сказали, что на всевозможные скрипы и щелчки гарантия не распространяется и раз машина едет, то все ок. И сказали, что если я хочу - они загонят ее на диагностику и посмотрят коробку передач, но это платно. Они имеют право за диагностику этого скрипа с меня деньги брать??? Mad
_________________
Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете!
Вот как-то так я случайно влюбился в своего Енота! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 27/01/2014, 20:46:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
народ а ни у кого не бывае так что тапку в пол-обороты скакнули на 5-6 тыс а машина соответсвующе не ускорилась???такое ощущение что или пробуксовывает,даже нет,будто вообще выжато сцепление(или почти выжато), колёса при том НЕ пробуковывают.

Стал наблюдать такую же картину. Никто не сталкивался?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 28/01/2014, 17:37:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно. Не на Еноте, а на других своих машинах. Пробуксовывает сцепление, менять пора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerega_v Неактивен
 Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
СообщениеДобавлено: 28/01/2014, 19:15:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
VORTEX писал:
тапку в пол-обороты скакнули на 5-6 тыс а машина соответсвующе не ускорилась??

Стал наблюдать такую же картину. Никто не сталкивался?
Именно таким образом можно проверить сцепление. Обычно на небольшой скорости включают 3-юю передачу и в пол. Если машина ускоряется, обороты медленно растут, то сцепление вроде как нормальное, если обороты в отсечку, а скорость не набирается (колеса не буксуют), то 100% менять сцепление!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 30/01/2014, 21:42:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно про старость.
Но есть одно но. Проявляется она не всегда. И сцепление у нас не такое как на ТАЗах. Может причина быть в гидроприводе сцепления?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 30/01/2014, 21:59:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была ситуация, когда после стояния в пробке... сцепление-газ-сцепление-газ-сцепление-газ... Машина ехать переставала, буксовало сцепление... При разборке, для замены сцепления выяснилось, что проблема была в манжете рабочего цилиндра. При частых нажатиях педали сцепления диск и маховик забрызгивались тормозухой и машина переставала ехать, пока не "сгорит" жидкость.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 17/04/2014, 17:04:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
У меня была ситуация, когда после стояния в пробке... сцепление-газ-сцепление-газ-сцепление-газ... Машина ехать переставала, буксовало сцепление... При разборке, для замены сцепления выяснилось, что проблема была в манжете рабочего цилиндра. При частых нажатиях педали сцепления диск и маховик забрызгивались тормозухой и машина переставала ехать, пока не "сгорит" жидкость.

Сегодня сняли МКПП.
Такая же хрень. Порвался пыльник. замена выжимного и сцепления.
Всё бы ничего, но выжимной был новый и прошел всего 50т.км. (Green_Spider, сколько твой подшипник прошел?). Виню мастеров-сервисменов, но они говорят, что при установке они повредить его не могли.
Результат:
Сцепление, комплект (по Экзисту, код 30300-CR14B) - 6700р. (заказывал 11.04, сегодня этот же комплект стоит уже 7400р)
Выжимной - 2600р Surprised

На оригинале ниссановского сцепления значек Валео. Выжимной чистА Валео.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 28/09/2015, 15:09:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Green_Spider, сколько твой подшипник прошел?

90т.км.
Новый прошёл столько же и начинают проявляться те же симптомы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийНезабудка82 Неактивен
42 Овен  ЭнЕРдЖаЙZeR
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 12.05.2011
Сообщения: 1367
Откуда: Зеленоград, Москва
СообщениеДобавлено: 19/06/2016, 11:17:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег енота 115 тыс.
Последнее время барахлит сцепление. Задняя включается чаще так - включил, газанул (машина никуда не едет), еще раз включил. Ну и по включению 1-5 бывают вопросы мелкие..... Собственно вопрос: менять только диск сцепления или всю корзину? Еще что надо с этим менять? Вообще с удовольствием послушаю советы, почитаю ссылки )))
_________________


За любой кипиш кроме войны и голодовки

ВЫГНАЛИ ИЗ АДА ЗА НЕВОЗМОЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойandreyarb Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 24.05.2016
Сообщения: 76
Откуда: Саратов
СообщениеДобавлено: 20/06/2016, 22:04:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при 3000 оборотов появляется гул,у всех так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 21/06/2016, 13:29:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незабудка82 писала:
Собственно вопрос: менять только диск сцепления или всю корзину?

Лучше всего менять весь комплект.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийНезабудка82 Неактивен
42 Овен  ЭнЕРдЖаЙZeR
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 12.05.2011
Сообщения: 1367
Откуда: Зеленоград, Москва
СообщениеДобавлено: 21/06/2016, 15:15:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Незабудка82 писала:
Собственно вопрос: менять только диск сцепления или всю корзину?

Лучше всего менять весь комплект.

Спасибо!
_________________


За любой кипиш кроме войны и голодовки

ВЫГНАЛИ ИЗ АДА ЗА НЕВОЗМОЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakkut Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.4MT Comfort
С нами с: 07.08.2016
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 07/08/2016, 18:32:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибудь ставил сцепление MecarmMK9673D или KrafttechW11190A9 - самое доступное на 1.4
и выжимной PilengaPH-P 3005 или KamokaCC010??? как эти запчасти? поделитесь опытом.
проблема та же что и у многих сначала педаль сцепления стала ватная, туго включались скорости. заметил что ушла жидкость с тормозной ниже уровня трубки которая идет к выжимному. Долил, сцепу не прокачивал, проблема вроде исчезла, на след день заметил небольшую лужицу под капотом. Поехал в сервис, подняли машину... в месте стыка коробки и движка капает, вердикт сервисмена - потек выжимной. Озадачился поиском.... от цен в шоке по сравнению с тремя годами ранее(((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avas Неактивен
 Гость
С нами с: 28.10.2008
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 13/09/2016, 14:12:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МКП 1,4. 2008г. Возможно кому-то поможет. Пропала задняя, пятая норовила выскочить на нейтралку, четкие ходы переключения пропали (переключения очень легкие). Проблема оказалась в направляющей переднего троса переключения крепления к коробке. Трос целый, но из-за обломившейся направляющей при движении троса к коробке, трос принимает S-образную форму и нормального переключения не происходит. Соорудил временную направляющую, пока катаюсь. Вопрос: отличаются ли эти троса (там их два) друг от друга и в зависимости от поколения енота?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalexandei Неактивен
 Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 06/04/2017, 09:26:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А маховик ни кто не меняет при замене сцепления? Или он у нас вечный?
_________________
Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах