|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Heavy M. |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 08.06.2016
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: 12/07/2016, 10:05:07 Заголовок сообщения: Монтаж указателя температуры антифриза в салоне. |
|
|
Цитата: |
Доброго времени.
На досуге занялся вопросами вывода информации о температуре антифриза на дополнительно устанавливаемые указатели в салон. Термометр цифровой с али уже на руках, куда примостить датчик - дело второстепенное. Но на первом месте вопрос: каким образом протянуть кабель в салон из подкапотного пространства?
В своём старом ниссане подобных проблем не было - в машине 87`года было не страшно и дрелью работать. А вот сегодня в практически новой машине, которую-то и не разбирал ещё досконально - побаиваюсь.
_________
Собственно сабж:
Где в кузове ближе к водительскому имеются зазоры, либо технологические отверстия для протяжки кабеля в 4-5 мм диаметром (да хоть какие, собсно)?
И тут же прошу прощения, ежели вопрос чересчур ламерский, ибо данную тему я по месту пытался решать пока лишь поверхностным поиском (да и тут с дрожью в руках ковырял заглушки).
___
Заранее благодарен. |
Тему переименовал, ибо направление обсуждения ушло в другое русло. |
Последний раз редактировалось: Heavy M. (14/07/2016, 07:57:21), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 12/07/2016, 10:47:03 Заголовок сообщения: |
|
|
где-то под рулевой осью (около 20 см вниз) есть отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.
Когда прокладывал проводку к рации очень пригодилось |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VH |
|
|
55 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.06.2016
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/07/2016, 15:01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
куда примостить датчик - дело второстепенное |
Heavy M, а если подробнее, куды-ть датчик планируете ставить? А прибор?
Интересно ваше мнение. _________________ Нажимая на газ помни, что кинетическая энергия движущегося тела находится не в линейной,
а в квадратичной зависимости от его скорости. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heavy M. |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 08.06.2016
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: 14/07/2016, 07:54:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger, спасибо)
VH, да я уже, если честно, передумал тянуть провода в моторный отсек. Вот три статьи, где обсуждалась данная тема: раз, два, три - их я нашёл уже после создания этого треда. Ну и, основываясь на работах моих предшественников - смысла в моей затее особого нету, ибо в качестве индикации температуры антифриза можно смело брать сигнал с патрубков печки, что изначально я не рассматривал, так как на прошлом ниссане печка с заслонкой воздушной перекрывалась ещё и по воде - а в ноте же циркуляция через печку ничем не перекрывается.
Датчик изначально думал присобачит по-ближе к термостату или даже в разрыв патрубка на радиатор. Теперь же, учитывая, что по малому кругу циркуляция не прекращается ни при каких настройках, планирую крепить в салоне на металлических участках патрубков печки, и изолировать основательнее: датчик в медную полоску вкрутить, полоской обкрутить патрубок плотненько, сверху теплоизоляции слой - при таком раскладе врать должен по-минимуму.
Сами указатели температуры, коих рассматривается два штуки: 001 и 002 - планирую пока ставить в какую-нибудь заглушку слева от руля, где кнопки регулировки зеркал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VH |
|
|
55 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.06.2016
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/07/2016, 14:58:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Heavy M., спасибо за развернутый ответ.
А датчик можно просто на термопасту посадить (как кулер в компе) и затеплоизолировать. Хотя... форма датчика цилиндрическая - площадь контакта с патрубком будет ничтожная. Короче, нужен эксперимент)
==================================================
Думал, почему хочу термометр охлаждающей жидкости. Пришел к выводу - атавизм (начинал ездить в 1987 г. на ГАЗ-52) _________________ Нажимая на газ помни, что кинетическая энергия движущегося тела находится не в линейной,
а в квадратичной зависимости от его скорости. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
niky |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: Яр.обл.Рыбинск
|
|
Добавлено: 14/07/2016, 19:08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант 002 в темноте не видно будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heavy M. |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 08.06.2016
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: 08/08/2016, 22:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки выкладываю отчёт.
Был у меня вот такой термометр - ds18b20 - голый, без корпуса, трёхсимвольный матричный цифровой от -50 до +125 градусов.
Так же имелся корпус от такого термометра - pt100 - те же яйца, только четыре символа (чуть длиннее) и датчик аналоговый (оный я в своё время разбирал и ставил на другие аппараты).
_______
По порядку.
Датчик термометра я обмазал термопастой и обкрутил полоской медной фольги раза три плотненько. Потом прижал обкрученный датчик к патрубку печки и сделал два оборота оставшейся медной фольгой вокруг трубки и плотно сжал всё пластмассовыми хомутами.
Изначально планировал ставить датчик выше, сразу на выходе из моторного отсека, но туда без разбора половины машины двумя руками просто невозможно подлезть, а одной ничего не получалось.
Обернуть полноценно теплоизоляцией с целью минимизации потерь тепла, а следовательно и искажения показаний, в окружающую среду от медного проводника, там возможности не имелось, по сему наложил полоски вспененного полиэтилена по максимуму и также зажал хомутами.
Применённый корпус после небольшого напилинга вставляется в отверстия заглушек кнопок у левой руки просто как родной, разве что боком.
Показания новодела отличаются от выдаваемого компьютером в среднем на 3,5-4 градуса, аналогичное имелось и у предыдущих экспериментаторов. Можно связать это с расположением датчика и частичным охлаждением антифриза по пути к нему (трубы-то без изоляции).
По достижении 85 градусов по компу рост температуры остановился, зелёный же показывал в это время 82,5-82,7 градусов, но это всё вечером, сразу после монтажа, что будет при езде ещё предстоит выяснить.
__
Запитал термометр по-простому: минус на массу, плюс в один из предохранителей (тот, который оживал с поворотом ключа). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|