|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 17:57:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, апаратная замена вполне подходит.
Но при условии, что "оператор" умеет управлять данным агрегатом, чтобы масло выходило с минимальным давлением/самотёком практически.
Иначе, порванные фильтры, поднятая грязь и т.д. В итоге скорая "смерть" варика или АКПП... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 23:12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
А менять в вариаторе масло "на треть" это не "форменная бредятина"
Ведь к жидкости вариатора предъявляются довольно жесткие и даже противоположные требования. Например, с одной стороны смазка, с другой не допускать проскальзывания ремня.
Как-то так... |
4 литра от 8 - половина. Не больше и не меньше, либо фантазия подсказала, что в трансмиссии откуда-то взялось 12 литров. Не от перекачки-ли через радиатор?
Потому повторюсь - рациональней делать частичные замены каждые 15 ткм. И на четвертый раз (60 ткм) снимать поддон и менять фильтры.
Нечего людям мозги пудрить, а то сейчас особо восприимчивые пойдут шланги сдергивать. Мы в России (я, во всяком случае). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/06/2016, 04:00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3, а вы сами меняли масло в варике? Если да, то как?
Просто, думаю, снимать ли поддон или нет.
У меня история машинки такова:
У меня E11, HR15DE (японец) 2009 гв. Пришла мне с японии в конце 2012 года с пробегом ~19тык (пробег на 90% реальный, потому как машина привезена с аукциона, сам выбирал). Почти сразу по приходу поменял жижу в варике. Но так как ничего не понимал тогда, то менял в сервисе. Там, как я понял, просто слили то что слилось, долилил до нормы. Потом поработали, опять слили то что слилось и опять долили до нормы. Про счетчик старения, я так думаю, там вообще ничего не слышали.
Сейчас у меня ~46тык. И мне не очень нравится как работает варик. Хочу опять сменить жижу, но уже по нормальному.
Вот у меня теперь вопрос: есть ли смысл снимать поддон, чистить его и магниты, менять фильтр тонкой очистки в гидроблоке? Или просто сдернув шланг с радиатора, выдавить старую жижу? Пробег-то не большой, машина не насиловалась. В основном дом-работа по городу. Иногда в пробках. _________________
|
Последний раз редактировалось: Posix86749 (03/06/2016, 04:11:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/06/2016, 04:04:50 Заголовок сообщения: |
|
|
RA1CAG писал: |
Мы в России (я, во всяком случае). |
Я тоже, и что из этого? Из-за этого надо забить на рекомендации производителя и делать все через ж..у?
Делать надо сразу хорошо, а плохо оно получится само _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 03/06/2016, 08:57:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Posix86749 писал: |
gavrilov3, а вы сами меняли масло в варике? Если да, то как?
Просто, думаю, снимать ли поддон или нет.
У меня история машинки такова:
У меня E11, HR15DE (японец) 2009 гв. Пришла мне с японии в конце 2012 года с пробегом ~19тык (пробег на 90% реальный, потому как машина привезена с аукциона, сам выбирал). Почти сразу по приходу поменял жижу в варике. Но так как ничего не понимал тогда, то менял в сервисе. Там, как я понял, просто слили то что слилось, долилил до нормы. Потом поработали, опять слили то что слилось и опять долили до нормы. Про счетчик старения, я так думаю, там вообще ничего не слышали.
Сейчас у меня ~46тык. И мне не очень нравится как работает варик. Хочу опять сменить жижу, но уже по нормальному.
Вот у меня теперь вопрос: есть ли смысл снимать поддон, чистить его и магниты, менять фильтр тонкой очистки в гидроблоке? Или просто сдернув шланг с радиатора, выдавить старую жижу? Пробег-то не большой, машина не насиловалась. В основном дом-работа по городу. Иногда в пробках. |
А чем не нравится работа варика? Я менял методом слил-залил.Из сервиса сбросить счетчик,по желанию убрать торможение двигателем,ну и отрегулировать обороты на D-шке при нажатом тормозе. При замене капни на сафетку проверить на метал.стружку.Пробег то у тебя небольшой фильтр в варике можно и не менять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 03/06/2016, 09:16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял на "свежей", только из Япии авто(40т.км) все жидкости.
В те времена про счётчик старения никто не знал, фильтр не купить.
Менял со вскрытием поддона, чисткой сетки, магнитов.
Всё было довольно чисто.
Замену делал на аппарате с "0" давлением.
Пришлось поискать, кто возьмётся менять на условиях моих, т.е. без давления.
Большинство - "квадратные" глаза или "мы только под давлением".
Если б менял сейчас, то с заменой фильтра и сбросом счётчика.
Хочешь ездить долго и без проблем - нужно работу выполнить правильно, поэтому - сделай своими руками. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 03/06/2016, 09:34:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Posix86749 писал: |
RA1CAG писал: |
Мы в России (я, во всяком случае). |
Я тоже, и что из этого? Из-за этого надо забить на рекомендации производителя и делать все через ж..у?
Делать надо сразу хорошо, а плохо оно получится само |
В том и проблема - начитаются тырнетов и делают все, в итоге, через Ж.
И ещё - если у трансмиссии отдельный радиатор (под АКБ), то сменить "по-нормальному" (шлангами) будет уже проблематично
Я же сам так планировал сделать. Но шлангов к радиатору ДВС не подходит, выход один - пробка. Либо после слива из поддона крутануть движком, что бы из ГТ плюхнулось еще немного. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksssss |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 12.05.2013
Сообщения: 26
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 10/06/2016, 23:44:08 Заголовок сообщения: |
|
|
1,5 года назад менял масло в вариаторе последний раз. Сейчас созрел на следующую замену. 2 дня уже курю ветку. Смотрю столько инфы уже много появилось)))) и датчик нужно обнулять оказывается и фильтр тонкой очистки менять тоже стоит)))) на счет 31726-1XA03 (фильтр тонкой очистки) что-то Автодок мне заявил, что эта деталь не к моей машине, каталоги все иссмотрел - вообще не нашел там фильтра тонкой очистки - сомнения появились в правильности кода, хотя скорее всего Автодок не в теме просто)))
И еще вопрос. Я когда последний раз менял масло, отломал нафиг эту защелку пластмассовую на щупе (очень уж бесила) - и теперь париться начал. Вдруг у меня теперь давление масла в варике из-за нее упало. Внешне никак не проявляется - претензий нет, однако режим "спорт" не включается. Менять щуп или хендмейд придумать какой-нибудь или забить - вот в чем вопрос!))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 11/06/2016, 09:04:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме цифр 5516 никаких обозначений не увидел
Про щуп.
В поддоне нет давления.
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max-25rus |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 28
Откуда: Прим. край
|
|
Добавлено: 29/06/2016, 12:52:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, подскажите решил долить жидкость в вариатор CVT NS-2, поехал в магазин а мне сказали, NS-2 сняли с производства, подскажите что можно долить)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIFAllon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 30/06/2016, 12:28:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Max-25rus писал: |
...поехал в магазин а мне сказали, NS-2 сняли с производства... |
Вас ввели в заблуждение!
NS2 производится и продаётся! Это оригинальный номер: NISSAN KLE52-00004
Вот здесь можете выбрать и купить масло для вариатора на Note E11:
- EXIST
- EMEX
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIFAllon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 30/06/2016, 19:17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Перечитал всю тему, но так и не понял - в итоге устанавливается в ЯНоте E11 2005 года фильтр тонкой очистки (или хотя бы грубой) в вариаторе?
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ есть фотографии вариатора, где стоит фильтр тонкой очистки масла. Но там вроде другая модификация варика.
[Странно форум сделан, ссылок на конкретные сообщения нет возможности оставить, на др. форумах каждое сообщение пронумеровано!]
В оф. запчастных каталогах (для E11) фильтра нет, он там не указан! Это точно знаю.
Так же, если кто знает, подскажите НОМЕР вариатора, который ставился на ЯНот'ах. Например, на сайте TransAKKP есть неплохое описание устройства вариатора под номером RE0F10A и всех фильтров с номерами, которые там ставятся. Удобно, но надо знать точный номер коробки. ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 30/06/2016, 20:38:16 Заголовок сообщения: |
|
|
SKIFAllon писал: |
Так же, если кто знает, подскажите НОМЕР вариатора, который ставился на ЯНот'ах. Например, на сайте TransAKKP есть неплохое описание устройства вариатора под номером RE0F10A и всех фильтров с номерами, которые там ставятся. Удобно, но надо знать точный номер коробки. ) |
Под капотом на табличке с номером фрейма погляди. У тебя скорее всего RE0F08A. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max-25rus |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 28
Откуда: Прим. край
|
|
Добавлено: 01/07/2016, 03:49:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще вот такая жидкость для вариаторов, ни кто не пользовался?? Mitasu CVT NS-2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIFAllon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 04/07/2016, 15:24:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Под капотом на табличке с номером фрейма погляди. У тебя скорее всего RE0F08A. |
Так и есть, большое спасибо за наводку. )
Трансмиссия указана на табл. под капотом: F08A F154.
На странице ТрансАКПП вот что про неё пишут:
"Основной фильтр грубой очистки - металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено при сильном загрязнении, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя".
И ниже такая информация есть:
"В этом вариаторе есть и внешний фильтр тонкой очистки, который в принципе положено менять каждые 50-60 ткм, или хотя бы каждую 5-ю смену масла двигателя, но владельцы привычно считают, что "не стоит трогать то, что и так работает" и приходят к мысли о смене фильтра, когда вариатор совсем устанет".
Интересно, где стоит тот внешний фильтр (тонкой очистки)?.. если он вообще есть. ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|