Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойRA1CAG Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.5CVT Japan
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 01/06/2016, 15:04:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
В чем "проблематично"?

Расстыковывай на радиаторе.
Одна трубка подача, вторая слив.
Насос сам всё сделает.

В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 06:04:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA1CAG писал:

Прокладка поддона 313971XB0B

Ага, тоже уже нашел, Exist посказал
RA1CAG писал:

Фильтр тонкой очистки в гидроблок 31726-1XA03

Вот за этот арт. спасибо, тут екзист не смог помочь
RA1CAG писал:

Сброс счетчика старения жидкости можно сделать через прогу cvt50z для андроида и адаптера ELM-327 версии 1.5 (только 1.5).
https://www.drive2.ru/l/8912619/

Адаптер ELM-327 это точно сможет сделать? В вашей ссылке про него ни слова
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 06:07:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA1CAG писал:

В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены.

Некоторые практикуют такой алгоритм частичной замены:
1. слили сколько слилось, столько же залили нового масла
2.откатались ~1000 км
3. повтор процедуры из п1
и катаемся уже до следующей плановой замены
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRA1CAG Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.5CVT Japan
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 08:46:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Posix86749 писал:
RA1CAG писал:

Прокладка поддона 313971XB0B

Ага, тоже уже нашел, Exist посказал
RA1CAG писал:

Фильтр тонкой очистки в гидроблок 31726-1XA03

Вот за этот арт. спасибо, тут екзист не смог помочь
RA1CAG писал:

Сброс счетчика старения жидкости можно сделать через прогу cvt50z для андроида и адаптера ELM-327 версии 1.5 (только 1.5).
https://www.drive2.ru/l/8912619/

Адаптер ELM-327 это точно сможет сделать? В вашей ссылке про него ни слова

Про ELM-327 и прогу http://cvtz50.info/ постов на драйве уже предостаточно.

Имхо - проще всего делать частичные замены каждые 15 ткм. Т.е., каждую третью замену масла ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 09:19:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA1CAG писал:

В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены.


Делается снизу.

Речь не "о проще", а "как по мануалу быть должно".
Там полная замена со сбросом счётчика.

Каждый выбирает сам.....
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRA1CAG Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.5CVT Japan
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 10:12:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
RA1CAG писал:

В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены.


Делается снизу.

Речь не "о проще", а "как по мануалу быть должно".
Там полная замена со сбросом счётчика.

Каждый выбирает сам.....


Версия для пиндосов, но суть та же - слив самотёком. Никаких насосов, до 50% жидкости останется в системе.
У Японцев откручивается пробка, лишь разница.
Можно слить и с радиатора, если радиатор снизу. Но открывать новую банку ради, максимум, литра жидкости... Протом придется докупать еще одну и т.д.
Так вот - в мануале нет ничего про "насос", это первое.
Проще всего слить 4 литра через пробку и столько же залить (ровно банка) и делать это каждые 15 ткм, это второе.
Каждую четвертую-пятую замену флюида менять фильтр гидроблока и теплообменника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 11:40:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что мешает на "вход" подавать жидкость, перекачивать штатным насосом.
На выходе(1), как потечёт чистая жидкость - процедура окончена.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 16:22:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA1CAG писал:
gavrilov3 писал:
RA1CAG писал:

В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены.


Делается снизу.

Речь не "о проще", а "как по мануалу быть должно".
Там полная замена со сбросом счётчика.

Каждый выбирает сам.....


Версия для пиндосов, но суть та же - слив самотёком. Никаких насосов, до 50% жидкости останется в системе.
У Японцев откручивается пробка, лишь разница.
Можно слить и с радиатора, если радиатор снизу. Но открывать новую банку ради, максимум, литра жидкости... Протом придется докупать еще одну и т.д.
Так вот - в мануале нет ничего про "насос", это первое.
Проще всего слить 4 литра через пробку и столько же залить (ровно банка) и делать это каждые 15 ткм, это второе.
Каждую четвертую-пятую замену флюида менять фильтр гидроблока и теплообменника.

Про насос нигде ни слова, да. но в мануале четко указано, что слив из радиатора осуществляется При заведенном двигателе. Т.е. старое масло из коробки выдавливается. И выдавливается оно таки насосом. Только это насос самого варика. Вы ж сами привели картинку, где все четко написано. И да, я соглашусь, каждый волен делать как ему угодно, никто же никого не заставляет. Просто в этом топике речь идет о "правильной" замене масла Wink а слил-залил - это как раз и не правильно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 16:24:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня другой вопрос относительно "мануального" способа. Как умудриться заливать масло в варик с той же скоростью, с которой оно вытекает?))) как бы ему маслянного голодания не устроить
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 16:31:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигателе мы масло меняем полностью, почему-то никому в голову не приходит мысль заменить наполовину, а потом ещё пару раз Very Happy

"маслянное голодание" варику при работе "на холостых" не грозит. Масло никуда резко не испарится и проработает он пару-тройку, да и десяток минут на остатках масла, хватит для смазки.

Чтобы устроить "непрерывную замену", на подающий штуцер подключи ёмкость литра на 3-4. Емкость, естественно выше штуцера.
Завёл двигатель, подливай масло, наблюдай за обраткой.
С помощником.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.


Последний раз редактировалось: gavrilov3 (02/06/2016, 16:45:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 16:33:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
Если возник такой "вопрос", лучше "этим делом" не занимайся

Вот именно таким делом я пока и не собирался заниматься ) по крайней мере с кандачка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 16:35:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще кто-нибудь делал замену как в мануале? Сколько статей перечитал, все снимают поддон, с разными вариациями.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 16:47:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше исправил сообщение.

Поддон снимается только для чистки магнитов и замены фильтра.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRA1CAG Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.5CVT Japan
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 17:35:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
В двигателе мы масло меняем полностью, почему-то никому в голову не приходит мысль заменить наполовину, а потом ещё пару раз .

Ну, это форменная бредятина.
Остальное, конечно, верно, но не рационально, если рассматривать версию B (с радиатором сверху).
И не стоит проводить аналогию с ДВС, повторюсь, это уже больная фантазия Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 17:49:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А менять в вариаторе масло "на треть" это не "форменная бредятина" Very Happy

Ведь к жидкости вариатора предъявляются довольно жесткие и даже противоположные требования. Например, с одной стороны смазка, с другой не допускать проскальзывания ремня.
Как-то так...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.


Последний раз редактировалось: gavrilov3 (02/06/2016, 17:59:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах