Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 01/06/2016, 15:04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
В чем "проблематично"?
Расстыковывай на радиаторе.
Одна трубка подача, вторая слив.
Насос сам всё сделает. |
В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 06:04:40 Заголовок сообщения: |
|
|
RA1CAG писал: |
Прокладка поддона 313971XB0B
|
Ага, тоже уже нашел, Exist посказал
RA1CAG писал: |
Фильтр тонкой очистки в гидроблок 31726-1XA03
|
Вот за этот арт. спасибо, тут екзист не смог помочь
RA1CAG писал: |
Сброс счетчика старения жидкости можно сделать через прогу cvt50z для андроида и адаптера ELM-327 версии 1.5 (только 1.5).
https://www.drive2.ru/l/8912619/ |
Адаптер ELM-327 это точно сможет сделать? В вашей ссылке про него ни слова _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 06:07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
RA1CAG писал: |
В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены. |
Некоторые практикуют такой алгоритм частичной замены:
1. слили сколько слилось, столько же залили нового масла
2.откатались ~1000 км
3. повтор процедуры из п1
и катаемся уже до следующей плановой замены _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 08:46:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Posix86749 писал: |
RA1CAG писал: |
Прокладка поддона 313971XB0B
|
Ага, тоже уже нашел, Exist посказал
RA1CAG писал: |
Фильтр тонкой очистки в гидроблок 31726-1XA03
|
Вот за этот арт. спасибо, тут екзист не смог помочь
RA1CAG писал: |
Сброс счетчика старения жидкости можно сделать через прогу cvt50z для андроида и адаптера ELM-327 версии 1.5 (только 1.5).
https://www.drive2.ru/l/8912619/ |
Адаптер ELM-327 это точно сможет сделать? В вашей ссылке про него ни слова |
Про ELM-327 и прогу http://cvtz50.info/ постов на драйве уже предостаточно.
Имхо - проще всего делать частичные замены каждые 15 ткм. Т.е., каждую третью замену масла ДВС. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 09:19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
RA1CAG писал: |
В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены. |
Делается снизу.
Речь не "о проще", а "как по мануалу быть должно".
Там полная замена со сбросом счётчика.
Каждый выбирает сам..... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 10:12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
RA1CAG писал: |
В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены. |
Делается снизу.
Речь не "о проще", а "как по мануалу быть должно".
Там полная замена со сбросом счётчика.
Каждый выбирает сам..... |
Версия для пиндосов, но суть та же - слив самотёком. Никаких насосов, до 50% жидкости останется в системе.
У Японцев откручивается пробка, лишь разница.
Можно слить и с радиатора, если радиатор снизу. Но открывать новую банку ради, максимум, литра жидкости... Протом придется докупать еще одну и т.д.
Так вот - в мануале нет ничего про "насос", это первое.
Проще всего слить 4 литра через пробку и столько же залить (ровно банка) и делать это каждые 15 ткм, это второе.
Каждую четвертую-пятую замену флюида менять фильтр гидроблока и теплообменника. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 11:40:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Что мешает на "вход" подавать жидкость, перекачивать штатным насосом.
На выходе(1), как потечёт чистая жидкость - процедура окончена. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 16:22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
RA1CAG писал: |
gavrilov3 писал: |
RA1CAG писал: |
В варианте трансмиссии "B", придется снимать площадку аккумулятора и подкрылок. Потому, проще будет участить частичные замены. |
Делается снизу.
Речь не "о проще", а "как по мануалу быть должно".
Там полная замена со сбросом счётчика.
Каждый выбирает сам..... |
Версия для пиндосов, но суть та же - слив самотёком. Никаких насосов, до 50% жидкости останется в системе.
У Японцев откручивается пробка, лишь разница.
Можно слить и с радиатора, если радиатор снизу. Но открывать новую банку ради, максимум, литра жидкости... Протом придется докупать еще одну и т.д.
Так вот - в мануале нет ничего про "насос", это первое.
Проще всего слить 4 литра через пробку и столько же залить (ровно банка) и делать это каждые 15 ткм, это второе.
Каждую четвертую-пятую замену флюида менять фильтр гидроблока и теплообменника. |
Про насос нигде ни слова, да. но в мануале четко указано, что слив из радиатора осуществляется При заведенном двигателе. Т.е. старое масло из коробки выдавливается. И выдавливается оно таки насосом. Только это насос самого варика. Вы ж сами привели картинку, где все четко написано. И да, я соглашусь, каждый волен делать как ему угодно, никто же никого не заставляет. Просто в этом топике речь идет о "правильной" замене масла а слил-залил - это как раз и не правильно) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 16:24:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня другой вопрос относительно "мануального" способа. Как умудриться заливать масло в варик с той же скоростью, с которой оно вытекает?))) как бы ему маслянного голодания не устроить _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 16:31:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В двигателе мы масло меняем полностью, почему-то никому в голову не приходит мысль заменить наполовину, а потом ещё пару раз
"маслянное голодание" варику при работе "на холостых" не грозит. Масло никуда резко не испарится и проработает он пару-тройку, да и десяток минут на остатках масла, хватит для смазки.
Чтобы устроить "непрерывную замену", на подающий штуцер подключи ёмкость литра на 3-4. Емкость, естественно выше штуцера.
Завёл двигатель, подливай масло, наблюдай за обраткой.
С помощником. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (02/06/2016, 16:45:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 16:33:10 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Если возник такой "вопрос", лучше "этим делом" не занимайся |
Вот именно таким делом я пока и не собирался заниматься ) по крайней мере с кандачка. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Posix86749 |
|
|
40 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 16:35:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще кто-нибудь делал замену как в мануале? Сколько статей перечитал, все снимают поддон, с разными вариациями. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 16:47:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Выше исправил сообщение.
Поддон снимается только для чистки магнитов и замены фильтра. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 17:35:43 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
В двигателе мы масло меняем полностью, почему-то никому в голову не приходит мысль заменить наполовину, а потом ещё пару раз . |
Ну, это форменная бредятина.
Остальное, конечно, верно, но не рационально, если рассматривать версию B (с радиатором сверху).
И не стоит проводить аналогию с ДВС, повторюсь, это уже больная фантазия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 17:49:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А менять в вариаторе масло "на треть" это не "форменная бредятина"
Ведь к жидкости вариатора предъявляются довольно жесткие и даже противоположные требования. Например, с одной стороны смазка, с другой не допускать проскальзывания ремня.
Как-то так... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (02/06/2016, 17:59:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|