Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kent150 |
|
|
43 Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2015
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 31/05/2016, 16:39:31 Заголовок сообщения: замена двигателя. сопутствующие запчасти |
|
|
всем привет. стал обладателем двигателя (спасибо Диме).
всё будет сниматься разбираться. из самого труднодоступного думаю поменять коренной сальник АКПП. не могу понять на схеме. 383428E000 это он?
кто сталкивался что еще походу можно будет поменять?
на какие подводные камни могу нарваться? посоветуйте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 31/05/2016, 16:45:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, а будьте любезны, поделитесь причиной замены двигла.
Просто еще не было на форуме случаев замены 1,6 по износу. были запоротые моторы, но чтобы из за выработки ресурса не было.
расскажите, пожалуйста, что послужило приговором. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent150 |
|
|
43 Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2015
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 01/06/2016, 07:06:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а причина проста. ездить мне на ноте еще долго предстоит.
пробег 220 (мои 120). я 5 владелец (первые 3 - Москва). сколько скручено неизвестно . мотор не запоротый. масло не ест.
удалось прокатиться на соседском ноте (у нас во дворе 5 нотов) и тоже 1.6. едет пободрей.
собственно и вся причина. замена агрегата мне не будет стоить ничего, кроме масла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 01/06/2016, 09:52:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Акпп если не пинается, не трогай сальник )) лучше масло поменять, кстати при замене ДВС самый подходящий момент )))
По замене все просто, подводных камней нет
Можно ещё чистку дросселя сделать, будет впрыск хорошо работать, будет и веселее бегать )) _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 01/06/2016, 10:08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняем хорошее на блестящее. Мотор хороший, масло не ест!!! Нафига его трогать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 01/06/2016, 10:55:03 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Акпп если не пинается, не трогай сальник )) |
О, это как?
Автор, пока всё разобрано/снято сальник поменяй обязательно.
Потом в затраты не малые вылезет эта процедура.
P.S. Я б и сальник коленвала на контрактном поменял.
Чтоб в этот узел/стык двигатель-АКПП в дальнейшем не возвращаться. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent150 |
|
|
43 Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2015
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 11:44:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не задавал вопрос: ЗАЧЕМ мне менять мотор! :о(
вопрос был про сопутствующие замены.
gavrilov3: спасибо. номерком поделишься? :о)
Дима! а как связаны пинки АКПП и сальник? масла АКПП и ДВС/чистки ДЗ/фильтра - с ними все в порядке - делаются вовремя
еще просил уточнить 383428E000 это сальник АКПП?
пока что в план моего большого ТО входят:
1) сальник АКПП
2) сальник коленвала. тут под вопросом. пробег мотора небольшой.
3) ремень по ходу
4) рейка рулевая + кардан
5) сайленты подрамника
добавляйте. может чего упустил
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 02/06/2016, 11:53:31 Заголовок сообщения: |
|
|
+антифриз
+ масло АКПП
+ Заправка кондея (не разобрав систему сдернуть мотор, вряд ли , получится)
+ возможно, опоры двигателя уже устали, что очень и очень вероятно при вашем, даже НЕскрученном пробеге.
+ возможно, опоры (тяги) подрамника) , см. предыдущий пункт.
+ при демонтаже-монтаже приводов может выяснится усталость сальников на коробке
+ прокладка-кольцо коллектор/катализатор.
+ если снимете выпускной коллектор, то и его прокладка
+ когда снимешь подрамник с рычагами, вполне могут оказаться рваными сайленты рычагов
З.ы. как владелец енота с пробегом более 400, скажу. ваши доводы для замены - блажь и надуманность, да и только.
правильно было сказано выше про хорошее и красивое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 21/06/2016, 12:47:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ как на 1,6, на 1,4 снимал-ставил двиг без разбора системы кондея.
А так, куча всего может вылезти в процессе.
Так как это АКПП, я бы еще обратил внимание на состояние левого лонжерона. К нему крепится опора подрамника, случаи переварки куска лонжерона не редкость. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorcik |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.03.2012
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 27/07/2016, 22:10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял двигатель на 1,6 автомате пару лет назад. Разбирал только морду машины, радиаторы не снимал, коробку не снимал, капот не снимал. Вынимал двигатель через верх на куске швеллера и тросе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|