Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uchviktor |
|
|
32 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.03.2013
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 15/05/2016, 16:53:24 Заголовок сообщения: Замена двигателя |
|
|
Планирую заменить двигатель на японском еноте. Кузов е11, вариатор, передний привод, год выпуска 2008, двигатель HR15DE. Насколько я знаю, этот двигатель имеет некоторые различные детали в зависимости от года, например, различаются кислородные датчики. Вопросы. Можно ли поставить двигатель от енота 2006 года и какие могут возникнуть трудности? Будет ли нормально работать вариатор с двигателем другого года? Или необходимо ставить двигатель только того же года, что и стоял? И вообще, HR15DE ставился на многие модели. Встанет ли двигатель, например, с условной Тииды? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 16/05/2016, 12:26:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё подходит.
Лямбду(ы) и не нужно трогать. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uchviktor |
|
|
32 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.03.2013
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 16/05/2016, 13:56:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм. Лямбды я как бы трогать и не хочу. Но как раз в них (точнее в нем) вся проблема. Он у меня сломался. Новый стоит минимум 15. И езжу я на машине с этим датчиком уже долго. Думаю двигатель от этого совсем не радуется и поэтому возникла идея о замене. Но вот прочитав пост задумался, а датчик, входит в, так сказать, комплектацию контрактного двигателя? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 16/05/2016, 16:14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда как.
Их как "грязи" и стоит контрактный от 1000руб.
Договорись с "продаваном", чтобы укомплектовал.
P.S. Что с двигателем случилось, почему замена? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uchviktor |
|
|
32 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.03.2013
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 02:55:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как грязи говоришь? Если будет интересно, залезь в каталог, и посмотри код. А потом их количество в продаже. Оригинальных, контрактных, аналогов и каких-либо еще. Потому то, и хочу менять двигатель, что по стоимости разница с датчиком не большая, как бы дико это не звучало. И со сломанным датчиком езжу уже около полугода. Думаю для двигателя это не очень здорово. Проехались бы со мной, поняли о чем я говорю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uchviktor |
|
|
32 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.03.2013
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 09:05:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Вот вроде Вы и все правильно сделали, но Вам не приходило в голову почитать первый пост? Придется четче обрисовать проблему. Датчики в зависимости от года двигателя РАЗНЫЕ. И то что ты получил в поиске, это датчик на двигатель ДО 2007 года. А если вдруг ты случайно залезешь в каталог, и посмотришь код нужной мне запчасти, то узнаешь, что он 22693-1JY0A. А теперь забей его в поиск и посмотри цену надуманной проблемы. И, таки, вопрос остается открытым: можно ли поставить тот же двигатель, но предыдущего года, будет ли вариатор с ним адекватно работать и другие подводные камни? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 10:29:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Uchviktor писал: |
И езжу я на машине с этим датчиком уже долго. Думаю двигатель от этого совсем не радуется и поэтому возникла идея о замене. |
Ничего твоему двигателю от сгоревшей лямбды не будет. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 10:35:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а купить отдельно б/у выпускной коллектор в сборе с лямбдой не бюджетнее выйдет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 14:12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Uchviktor писал: |
Мда... Вот вроде Вы и все правильно сделали, но Вам не приходило в голову почитать первый пост? Придется четче обрисовать проблему. Датчики в зависимости от года двигателя РАЗНЫЕ. И то что ты получил в поиске, это датчик на двигатель ДО 2007 года. А если вдруг ты случайно залезешь в каталог, и посмотришь код нужной мне запчасти, то узнаешь, что он 22693-1JY0A. А теперь забей его в поиск и посмотри цену надуманной проблемы. И, таки, вопрос остается открытым: можно ли поставить тот же двигатель, но предыдущего года, будет ли вариатор с ним адекватно работать и другие подводные камни? |
А теперь скажи чем отличается 22693-1JY0A от 22690-ED000 кроме цены?
Вторая применяется:
NOTE (E11) 01.2005 - 09.2012 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DE04A7E&sr=75&Cat=Nissan
Открою страшную тайну, можно ставить универсальную БОШ и она будет прекрасно работать. Но нужно "колхозить" с переходниками/разъёмами.
Как я понял "Мы не ищем легких путей"
P.S. Честное слово, не заморачивайся. Будет лямбда ( 2690-ED000)работать. Прибор диагностический подключишь и увидишь, что всё порядке синусоида есть, коррекция есть и в допусках. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (17/05/2016, 14:49:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 14:43:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Uchviktor писал: |
И езжу я на машине с этим датчиком уже долго. Думаю двигатель от этого совсем не радуется и поэтому возникла идея о замене. |
Ничего твоему двигателю от сгоревшей лямбды не будет. |
Не скажи.
Расход "вверх".. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uchviktor |
|
|
32 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.03.2013
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 15:17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Uchviktor писал: |
Мда... Вот вроде Вы и все правильно сделали, но Вам не приходило в голову почитать первый пост? Придется четче обрисовать проблему. Датчики в зависимости от года двигателя РАЗНЫЕ. И то что ты получил в поиске, это датчик на двигатель ДО 2007 года. А если вдруг ты случайно залезешь в каталог, и посмотришь код нужной мне запчасти, то узнаешь, что он 22693-1JY0A. А теперь забей его в поиск и посмотри цену надуманной проблемы. И, таки, вопрос остается открытым: можно ли поставить тот же двигатель, но предыдущего года, будет ли вариатор с ним адекватно работать и другие подводные камни? |
А теперь скажи чем отличается 22693-1JY0A от 22690-ED000 кроме цены?
Вторая применяется:
NOTE (E11) 01.2005 - 09.2012 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DE04A7E&sr=75&Cat=Nissan
Открою страшную тайну, можно ставить универсальную БОШ и она будет прекрасно работать. Но нужно "колхозить" с переходниками/разъёмами.
Как я понял "Мы не ищем легких путей"
P.S. Честное слово, не заморачивайся. Будет лямбда ( 2690-ED000)работать. Прибор диагностический подключишь и увидишь, что всё порядке синусоида есть, коррекция есть и в допусках. |
Ты наверно не поверишь, но не будет. Так же как и аналог. А знаешь почему? Потому что сейчас у меня как раз и стоит 22690-ED000. Покупался по ошибке, искал тем же методом, что ты и советовал в первый раз. Там распиновка разная и подогрева нет. И насчет выпускного коллектора с датчиком. Я не думаю, что это будет стоить дешевле, чем просто датчик. И почему я думаю, что двигателю от этого не хорошо? Потому что вы просто не знаете, как машина сейчас едет, точнее не едет. Упирается дико. Ладно, вопрос не в этом. Вопрос именно по замене двигателя, что указывался в моих постах выше. Кто-нибудь сталкивался? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 15:32:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего -чего?
подогрева на лямбде нет?
Это кто тебе такой "крупнолистовой лапши" навешал...
Как же остальные владельцы Note катаются с этими лямбдами?!!
НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uchviktor |
|
|
32 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.03.2013
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 17/05/2016, 16:09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Господи, ну с обогревом. По крайней мере так написано на exist. Про 22693-1JY0A написано с обогревом, про ED000 про обогрев ничего не написано. Может просто к этому датчику не приписывают про обогрев. Я в этих датчиках вообще не гуру. Я лишь знаю, что они разные, друг другу не аналоги и различаются по цене в 5 раз. Факт. И таки к 22693-1JY0A, именно к нему, аналогов я так и не нашел. Я не исключаю, что возможно с тем же универсальным бошем все будет нормально, но почему-то я очень сомневаюсь. Да и как-то не бюджетно будет искать датчик методом купил, попробовал, выкинул. И в очередной раз, все это отступления от темы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nissl |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.09.2019
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 25/09/2019, 09:36:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть тема и старая, но автор темы правильный вопрос задал. Датчики разные и принцип работы тоже разный поэтому они не взаимозаменяемы. После 7 года стали ставить датчики состава смеси, а не простые 0-1V узкополосные. Что такое широкополосные датчики кислорода или датчик состава смеси можно найти в интернете. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|