|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 20:56:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, да практически всем пришло))) и не только в Московском регионе _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 23:04:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностику приглашают сделать видимо за деньги, а подушку меняют на всех еНОТах, выпущенных до 31-12-2011, в обязательном порядке. Ну так, по крайней мере, следует из официальных документов по этой отзывной компании. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila78 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 23:25:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Сегодня получил письмо от Ниссан Мануфэкчуринг РУС с предложением пройти диагностику и по необходимости замену подушки водителя.
Интересно кому-нибудь ещё такое послание приходило? |
Уже многие, в том числе и я, поменяли подуху по гарантии, вот: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=21426 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedgehog in the Fog |
|
|
35 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.03.2016
Сообщения: 154
Откуда: Москва, Печатники
|
|
Добавлено: 06/04/2016, 00:29:50 Заголовок сообщения: |
|
|
MVladimir писал: |
Диагностику приглашают сделать видимо за деньги, а подушку меняют на всех еНОТах, выпущенных до 31-12-2011, в обязательном порядке. Ну так, по крайней мере, следует из официальных документов по этой отзывной компании. |
Как оказывается (см тему по ссылке из поста выше), подушки меняют и на енотах 2012-13 гг выпуска.
На диагностике просто переписывают данные машины и владельца и все. _________________ капитан Улитка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аськ@ |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 404
Откуда: Орехово-Зуево/Липецк
|
|
Добавлено: 06/04/2016, 19:24:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне ничего не приходило ...самой может надо поехать к ним ? Или не надо - вообще прям растерялась ....до когда всё это дело то проводится ?
Где- то надо регистрироваться ,чтоб узнать надо ли мне менять или нет?
ps:нашла ссылку ,но не могу никак галку поставить о согласии обработки данных и условиях ))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 06/04/2016, 21:26:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам к ОД приехал. Заказали деталь. Через 2 недели она пришла, пригласили меня на сервис и за полчаса поменяли подушку.
Вот здесь это уже обсуждалось
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=547263#547263 _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 06/04/2016, 23:48:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я опубликовал документацию, которая благодяря оказии у меня появилась, по этой отзывной компании в соответствующей теме на братском форуме. Здесь прикрепить к сообщению PDF файл не представляется возможным.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=21426&st=319# _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg-sh |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 23.01.2016
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 02/05/2016, 21:41:56 Заголовок сообщения: |
|
|
+1!
Заехал к дилеру, сказали- замена подушки. Уже пришла, только я никак до них не доеду =((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийNSK |
|
|
46 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 30.01.2016
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 03/05/2016, 13:54:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и моя история по замене подушки, кому интересно: https://www.drive2.ru/l/9378626/ _________________ Да здравствует то...благодаря чему...не смотря ни на что! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 03/05/2016, 17:02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли водительскую подушку безопасности по отзывной кампании. Перед этим получил письмо от Nissan Motor Ukraine с просьбой обратиться к ближайшему офф. дилеру. для бесплатной замены подушки, при этом было детально описано причина отзыва и возможной неисправности. Так как замену производили в субботу, то запись в сервисной книге не сделали, сославшись на отсутствие инженера по гарантии. Собираюсь поехать в рабочий день за записью в сервисную книгу.Кстати- должны ли официалы делать запись после такой замены? У кого как было- поделитесь опытом. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedgehog in the Fog |
|
|
35 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.03.2016
Сообщения: 154
Откуда: Москва, Печатники
|
|
Добавлено: 03/05/2016, 21:44:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Diamond писал: |
Так как замену производили в субботу, то запись в сервисной книге не сделали, сославшись на отсутствие инженера по гарантии. Собираюсь поехать в рабочий день за записью в сервисную книгу.Кстати- должны ли официалы делать запись после такой замены? У кого как было- поделитесь опытом. |
Мне не делали отметок в книжке, даже не спрашивали ее. Сколько читал и слышал историй про данную кампанию, все аналогично - никаких отметок, штампов и т.п, вне зависимости от дня недели, времени суток и дилерского центра. _________________ капитан Улитка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 03/05/2016, 23:27:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне выдали заказ-наряд. В графе "претензия" стоит "компания pg5bd подушка безопасности водителя" В запчастях указан № детали по каталогу и расписано название. В графе "выполненные работы" написано "pg5bd компания по замене водительского airbag выполнена"
В салоне теперь появился лекгкий запах новой машины) _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
micromac |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 05.02.2016
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 05/05/2016, 19:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
кампания объявлена на авто начиная с 2005 года. производитель пиропатронов Таката. аналогичные кампании объявлены и по другим маркам авто, где ставились эти пиропатроны. по РФ под кампанию попадает порядка уже 89 тыщ а/м Ниссан Ноут. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАТРОНУТЫХ А/М: 497216. соответственно замену начинают с авто, еще находящихся на гарантии, ибо чревато... есть вероятность смочь вернуть авто, т.к. дефект влияет на безопасность. НО... при наличии ОООЧЕНЬ грамотного юриста и при условии, что дилер не уложиться в 45 суток, что маловероятно. отказать в проведении ремонта при отсутствии гарантийной книжки не имеют права, ее наличие никак не влияет на выполнение данной кампании. данные книжки нужны ТОЛЬКО для подачи рекламации, в качестве подтверждающих документов о проведении ремонта. могут попросить привезти, но только по доброй воле. при отказе в гарантийном ремонте - не забираете авто, пишете письменную претензию с тебованием обоснования отказа в гарантийном ремонте. указываете что дефект влияет на безопасность и требуете его устранить. 10 дней на ответ...далее - по результатам ответа. мыть авто при проведении ремонта по гарантии дилер может ТОЛЬКО бесплатно для клиента. если требует денег - нарушает Правила торговли и Закон о защите прав потребителей (обуславливание оказания одних услуг приобретением других). мойка, дефектовка, разборка-сборка любого агрегата/узла в рамках гарантийного ремонта (если мойка необходима) входит в стоимость работ, возмещаемых дилеру производителем. при выдаче авто из ремонта, проведенного по гарантии, дилер НЕ ОБЯЗАН предоставлять документы о проведенном ремонте, НО... по Закону о защите прав потребителей, ГК, Правилам торговли вы ИМЕЕТЕ право потребовать предоставить документы. и дилер обязан их предоставить (как минимум - заверенные копии). как то так... могу немного рассказать о принципах работе ОД. ниже - о кампании
Цитата: |
Уважаемые господа,
Компания Ниссан Россия свидетельствует свое почтение и настоящим информирует Вас о нижеследующем,
В приложении к данному сообщению находится БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-15-041, тип кампании Recall, PFP PG5BD) касательно подушки безопасности водителя некоторых автомобилей Nissan Note (E11), произведенных в период с 2005 по 2011 гг.
Причина запуска:
Поставщик подушек безопасности Takata оповестил компанию Nissan, что на автомобиле другого автопроизводителя было выявлено некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Последующее исследование возвращенных с рынка деталей позволило выявить нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа (SDI), изготовленных в период с 2005 по 2010 год.
При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что в наихудшем случае может привести к разрыву корпуса газогенератора
Хотя компании NISSAN неизвестны какие-либо случаи аварий/происшествий, связанных с данной возможной неисправностью на автомобилях Nissan, оснащенных газогенераторами такого же типа, компания Nissan в качестве меры предосторожности приняла решение об организации кампании для проведения замены газогенераторов подушки безопасности водителя на некоторых автомобилях Nissan Note (E11), изготовленных на заводе NMUK в период с 2005 по 2011 год
Выполнение кампании:
На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести замену газогенератора подушки безопасности (до поступления на склад газогенераторов меняются модули в сборе).
Также просим Вас проверять все поступающие VIN а/м Nissan Note (E11) на предмет наличия данной и других действующих кампаний и выполнять их за один заезд а/м на сервис (кроме кампаний типа DM и S3).
Наличие з/ч на центральном складе в г. Истра:
В наличии имеются з/ч для проведения данной кампании
Рассылка пригласительных писем:
Ниссан Россия также планирует в ближайшее время организовать уведомления (смс-оповещения, e-mail рассылка, рассылка писем по почте и телефонный обзвон) владельцев а/м, подпадающих под действие данной кампании.
Доступность бюллетеня:
Информация о проведении данной кампании, включая бюллетень, процедуру ремонта, полный список VIN а/м, подпадающих под кампанию, в полном объеме доступна в технической системе N-Fit.
Просьба также довести это сообщение до всех ответственных сотрудников Ваших Дилерских центров. Компания Takata в феврале 2016 года указала на то, что газогенераторы бездымного типа (SDI), произведенные до 2014 года, могут быть также затронуты данной неисправностью, в связи счем, компания Ниссан расширяет список VIN а/м, попадающих под кампанию и включает а/м, произведённые вплоть до 2013 года включительно (окончание производства модели)
|
Также на данный момент действуют следующие отзывные: рулевое колесо Qashqai J10 (вероятность отсоединения ступицы рулевого колеса)- 160 тысяч а/м (в РФ 20 тысяч)(повторная, первичная была в 2012 году), без срока, без ограничения пробега; датчик давления топлива J15 (Juke), Y62 (Patrol) (возможна течь из-под незатянутого датчика) - 24 тысячи а/м (в РФ 8 тысяч а/м), без срока, без ограничения пробега; игольчатый подшипник рулевой рейки/рулевого вала K12 (Micra), E11 (Note) (возможно его отсутствие в рейке) - 25 тысяч а/м (в РФ 4,5 тысяч а/м), без срока, без ограничения пробега; наружные зеркала Теана J32 - 15 тысяч а/м, все в РФ, без срока, без ограничения пробега. Сообщите друзьям, даже у кого авто не гарантийные - пусть явятся в ОДЦ или позвонять на "горячую" и проверять вин. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/05/2016, 02:25:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Hedgehog in the Fog писал: |
Мне не делали отметок в книжке, даже не спрашивали ее. Сколько читал и слышал историй про данную кампанию, все аналогично - никаких отметок, штампов и т.п, вне зависимости от дня недели, времени суток и дилерского центра. |
Интересно получается... Тоесть замена масла требует отметки в сервисной книге а замена подушки- нет. Из личного опыта я не привык доверять ни официалам ни проведённым ими сервисным или ремонтным работам. И если у автовладельца не будет отметки в сервисной книге по поводу замены подушки безопасности- доказать что-либо потом будет почти невозможно, в случае неправильной установки (или неустановки) данного узла системы активной безопасности. Нет отметки- нет и ответственности. Кстати, по поводу доверия к официалам: излишек этого самого доверия стоил мне замены радиатора кондиционера... Но это уже оффтоп. Раз уж тема про подушку, то после ее замены обнаружил уже дома, в подстаканнике, две пластиковые заглушки с рулевого кожуха, которые были благополучно забыты официалами и не установлены на место. Кто их знает- чего они там еще могли забыть в процессе замены? Как по мне- требовать отметки в сервисной книге- просто необходимо, так как это возлагает часть ответственности за проделанную работу. Это всё-таки наша безопасность. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loki_4wd |
|
|
45 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.07.2008
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 29/12/2016, 10:48:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема эта весенняя, а мне только сегодня позвонили - позвали на замену. _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|