|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Derspiwak |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.04.2014
Сообщения: 3
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/09/2014, 10:21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
mr.ufm писал: |
На Драйв2 вроде кто-то тоже озадачивался этим вопросом. Правда потом у этого человека какие-то траблы вылезли и пришлось вертать все взад. |
Ага я знаю, ведь этот человек, похоже, я Ну прошивку мне поправили, не без геморроя правда, на днях буду тестировать очередной раз. Жаль что никто больше не заморачивался с этим, хотя если способ чистить заслонку не снимая считается нормальным методом, то я уже не знаю где правда и что лучше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sagalaev82 |
|
|
42 Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 03.12.2014
Сообщения: 3
Откуда: смоленск
|
|
Добавлено: 04/12/2014, 13:59:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вы смотрите если надумаете сами чистить дроссельную заслонку то не переусердствуйте . там находиться специальный защитный слой который не в коем случае нельзя стерать а то будут проблемы покруче в плоть до замены. по поводу адаптации я делал ее в сервесе т.к. тахометр у нотов приверает у меня после чистки стало на N 1050 поравили до 700 но мне это не помогло ничем все равно трясет на D . щас буду менять свечи ( фильтр воздушный уже поменял :roll: ) если и это не поможет то буду менять подушки сначало задние т.к. они в первую очередь летят а потом самую дорогую правую %) . если у кого есть другое предложение жду от вас предложений |
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи., выдал Green_Spider. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexord2 |
|
|
Гость |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 26.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 14/02/2015, 11:13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Тоже хочу к лету почистить... Только вот вопрос есть. До этого, т.е. до енота у меня был ваз, там я снимал дроссельный узел и снимал с него дпдз и рхх. А здесь их можно и нужно снимать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R@X@R |
|
|
54 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.08.2011
Сообщения: 254
Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: 14/02/2015, 12:01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
sagalaev82 писал: |
вы смотрите если надумаете сами чистить дроссельную заслонку то не переусердствуйте . там находиться специальный защитный слой который не в коем случае нельзя стерать а то будут проблемы покруче в плоть до замены |
Кто нибудь может объяснить, что за защитный слой и где он "там" находится? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
71rus |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 26.03.2012
Сообщения: 328
Откуда: МО. Подольск
|
|
Добавлено: 14/02/2015, 12:07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да брешут люди нет там ни кокого защитного слоя, бред. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexord2 |
|
|
Гость |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 26.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 14/02/2015, 14:17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
R@X@R писал: |
sagalaev82 писал: |
вы смотрите если надумаете сами чистить дроссельную заслонку то не переусердствуйте . там находиться специальный защитный слой который не в коем случае нельзя стерать а то будут проблемы покруче в плоть до замены |
Кто нибудь может объяснить, что за защитный слой и где он "там" находится? |
Да скорей всего автор имел ввиду, что поверхность там идеально гладкая и отполированная. И не надо там ковырять отвертками, железными щетками и т.п. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_WRC |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.04.2014
Сообщения: 2
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 15/02/2015, 15:53:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому пригодиться.
В январе (мороз -30) загорелся чек (режим "непрерывное горение"). Варик ушел в "аварию". Самодиагностика показала ошибку 2119 - "хана заслонке". Провожу тест. Сбрасываю ошибку, завожу - опять чек. Проезжаю на скорости 40 км/ч около 5 км чтобы прогреть хорошо двигу, сбрасываю ошибку и завожу - ошибки нет. Делаю вывод - заслонка сильно грязная, "холодная" грязь ее клинит. После снятие убедился, что она покрыта нефтью.
По поводу 500 об. на D+тормоз. У меня так с покупки, возникает эффект после полного прогрева авто. Что интересно на ХХ стрелка каменная, а на D+тормоз она плывет. 500, небольшой провал до 400-450, прыжок до 600 и опять 500. Причина такого поведения мне не ясна. В горку ниже 600 не опускает. И еще интересное поведение варика сюда же. Когда все полностью прогреется на D+тормоз когда только остановился и обороты упали до 500 ощущение будто варик "выжал сцепление". Как только отпускаешь тормоз небольшой толчек вперед типо сцепление быстро отпустили. Если обороты до 500 не опустились (например не полностью прогрето авто) такого эффекта не происходит.
lexord2 писал: |
Здравствуйте! Тоже хочу к лету почистить... Только вот вопрос есть. До этого, т.е. до енота у меня был ваз, там я снимал дроссельный узел и снимал с него дпдз и рхх. А здесь их можно и нужно снимать? |
С ДЗ ничего снимать не нужно. РХХ нету потому что сама электрозаслонка открывается на необходимый угол для поддержания ХХ. _________________ Год выпуска 2010
Цвет салона G
Цвет кузова QX1
Дополнительно HR15DE
Дополнительно 2WD
Дополнительно 15X
Дополнительно CVT
Спец. оборудование INTELLIGENT AIR CONDITIONER (FILTER EXIST) USE
Спец. оборудование RIDER USE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.ufm |
|
|
33 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2014
Сообщения: 17
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 27/03/2015, 19:56:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня толчек пропал после замены масла в коробке))) С оборотами вопрос тоже решил просто. Загнал к диагносту и выставили обороты как положено. Теперь на D+тормоз обороты в районе 550-600. Иногда бывает провал, когда машина грязного воздуха хапанет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
|
|
Добавлено: 01/12/2015, 17:16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже на днях провел операцию по очистке дроссельной заслонки. После 103000 км она имела весьма неприглядный вид. Забыл скинуть клеммы с аккумулятора и пришлось обучением заниматься. Раза с четвертого у меня все получилось. При обучении важно не забыть эл. нагрузку всю снять, а то обороты падают недостаточно)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex.alex |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
|
|
Добавлено: 04/12/2015, 12:56:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал в какую тему написать, или новую создать...
В двигателе HR15DE стоят гидрокомпенсаторы или нет? Как узнать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 04/12/2015, 14:29:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет гидрокомпенсаторов.
Шайбами клапана регулируются _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
king |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
|
|
Добавлено: 06/12/2015, 09:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а из-за чего нагар на заслонке,что нужно снять? _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislav_83 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 07/03/2016, 13:02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Началось это давно, а может и сразу было как машину получил, точно не помню, но раздражать стало сразу как заметил - хорошая такая вибрация которая возникала при "остановке на светофоре",обороты падали примерно до 500.
Думал свечи всё таки, но при случае спросил у знающего человека, объяснил проблему, он говорит всё решается чисткой заслонки, и последующей адаптацией.
Вчера съездил в сервис, при мне сняли патрубок ведущий к заслонке, и пошла чистка, после этого провели адаптацию.
Проверили на ошибки и неисправности, после чего завёл, включил переднюю скорость, и ... никакой вибрации, от холостых обороты падают примерно на 50, но стоят при этом мёртво!
Говорят расход может при этом измениться в меньшую сторону - жду и надеюсь... |
У меня так же сейчас, в D и L падают до 500 и держатся, в R падают до 500 и сразу возвращаются до ХХ около 650-680, но вибрации нету. Сегодня провел самодиагностику с раза 8 получилось - итог 10 длинных и три раза по 10 коротких т.е. 0000 ошибок нету . Снял патрубок который идет к ДЗ заслонка по краям в черном налете ну а с другой стороны тем более будет черная, буду чистить как потеплеет и обучать ДЗ. Думаю поможет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 10/08/2020, 13:15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться своей историей.
Ездил себе ездил, никого не трогал и тут при разгоне (где-то от 1000 до 1500 оборотов) начал проявляться звон - как будто пальцы на жигулях звенели.
Решил заехать в автосервис - посмотрели движок, послушали, продиагностировали и сказали что никаких проблем с движком нет, хотя я грешил на цепь ГРМ (уже время пришло менять, но всё никак не соберусь....)
Потом прибором с наушниками прослушивали все узлы машины и мастер сказал что есть вибрация в дроссельной заслонке.
И вот как тремя годами ранее я решил ее еще раз разобрать и почистить. Так и сделал - была грязненькая довольно. Почистил, душа радуется и начал все собирать обратно. Клему соответственно сбрасывал и надо было обучать.
И тут началось самое интересное - после обучения обороты ХХ держит 1400 и сколько бы раз не обучал ниже не опускаются - и ездил (думал со временем упадут) и грел машину и остужал а результат один - 1400 (+- 100) и звон то никуда не делся и даже немного усилился.
Поехал на сервис, подключили к компьютеру и даже он не смог ничего настроить (пробовал в 2-х разных автосервисах)
И тут я загоревал.......
Но что горевать, начал искать по объявлениям дроссельную заслонку ведь мысль что это померла....
Но потом решил уже что заслонке хана и решил поэкспериментировать с ней - есть там винтик сверху с контрагайкой - открутил гайку и ввернул ровно на 1 оборот винтик и закрепил.
И начал процедуру обучения - и о чудо!!!!! с первого же раза у меня обороты остановились на 700!!!
Решил немного прокатиться - и о второе чудо!!! звон почти исчез, совсем немного проявляется и то не каждое трогание как раньше.
Дальше пока ничего не стал трогать (ведь уже несколько дней промучился...) и катаюсь так - расход вроде в норме. Но все же мысль в голове живет - а может еще полоборотика вкрутить и звон совсем исчезнет?????
Что он дает этот винтик ??? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|