VAM писал:
У меня вот тоже появилось что-то подобное дизельному звучанию при наборе скорости. Газ сброшу - тишина. Мотор 1,6, пробег 85. ДжекиЧан не загорался, Обороты ХХ в норме. Куда смотреть, что делать?
Также на холодную стал свистеть ремень генератора при включенной печке, кондере или при работе электроусилителя руля. Ремень менял тыщ 10 назад.
Если это как-то взаимосвязано.
Проблема была не в цепи - прогорела прокладка приемной трубы выхлопной системы. Поменял - все исчезло.
Ремень подтянул - свист исчез.
Друзья, cr14de 230ткм пробег, у меня с 1го дня и на хорошем масле, в августе начал тупить в динамике, но без загорания "мясорубки", диагностика показала ошибку фазовращателя, в октябре добавился check, показало плюсом ошибку датчика распредвала. С приходом морозов заметил, что на холодную, после запуска есть провалы, как все равно на долю секунду вырубается полностью зажигание, с прогревом все восстанавливалось. Чек гас сам, если километров 150 пропилить на прогретой машине и въехав в город не давая остыть сделать несколько циклов старт/стоп, а загорался на холодную при ускорении. 02.01.2015, простояв с 31го декабря на -20 не завелась, вернее заводилась с полтычка и через четверть секунды глохла (выше есть видео другого автора с подобной "дрочкой" , по ощущениям - контроллер видя большой рассинхрон между датчиками колена и распреда просто выключает зажигание, во избежание повреждения деталей двигателя. Далее было решение о замене цепи. Установлено: цепь оригинал, успокоитель, натяжитель и гидронатяжитель - рувиль, вместе с сальником колена и колечком маслонасосана на железо ушло 9тр и за работу вмкете с герметиками отдал столько же. Итогов 2 штуки: 1- забрал с сервиса идеальный автомобиль, без указанных выше проблем. 2 - цепь прошедшая 230ткм и установленная НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ НИКАК, ну может прогиб чуть, а длина миллиметр в миллиметр!!! Есть мысль, что наши проблемы от натяжителя, а не от цепи.
Несколько раз менял цепь на CR с пробегом от 60 000 км и выше. Во всех случаях наблюдалось вытягивание цепи не менее 12 мм. Для проверки цепь нужно растягивать с некоторым усилием. Если считать причиной рассогласования сигналов датчиков колена и распреда колебания исправной цепи из-за дохлого натяжителя, то это обязательно должно сопровождаться соответствующими шумами мотора на всех режимах.
Звуки были на холодном, при нагрузке, но грешил на так называемый "холодный стук поршней", после замены указанных выше железок все пропало. Сам то счастлив, машин снова в строю, но осадочек от "одинаковости" цепей мозгу покоя не дает.))
Note 2011 год 1,4 ... появился стук под нагрузкой от 2500об/м и выше, стук похож на клапан ... если бы были жигули подумал бы что зажигание ... пробег 57000, никаких симптомов больше нет ... динамика на высоте ... расход только радует ... цепь ? натяжитель ? или еще чего ?
Есть мысль, что наши проблемы от натяжителя, а не от цепи.
У меня на 180 к пробега и цепь вытянулась без малого на сантим, но основной криминал давал натяжитель, который перестал подтягивать... Итог - я за то, что в первую очередь это натяжитель. Но к пробегу в 200 к так и так менять цепь. Решение за вами. _________________
Есть мысль, что наши проблемы от натяжителя, а не от цепи.
У меня на 180 к пробега и цепь вытянулась без малого на сантим, но основной криминал давал натяжитель, который перестал подтягивать... Итог - я за то, что в первую очередь это натяжитель. Но к пробегу в 200 к так и так менять цепь. Решение за вами.
у Вас 1,6, а него 1,4.
у 1,4, судя по статистике, цепь умирает чаще.
Странные Вы вещи говорите про цепь на 1,6.
у меня уже полмиллиона цепь ходит. возможно, что дело в используемых ГСМ и режиме эксплуатации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах