Стоковый аккумулятор прослужил мне почти 7 лет и ушёл на пенсию одним морозным утром. Сейчас я его приспособил для резервного питания на даче (сигнализация, свет, шуруповёрт и прочее). При зарядке показывает зелёный глаз и хорошее напряжение.
Второй аккум, - тоже Тюдор, служит без замечаний уже 2 года. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT
а я три года назад поставил медалист. сейчас в морозы выше -16 крутит туго. один раз даже не завелся.
правда за эти три года раза три или четыре разряжал его в ноль (не выключил свет). А так режим эксплуатации - каждый день 200 км, преимущественно по трассе.
почитал в тырнете - характерное для него поведение. больше медалиста не куплю.
вот подумываю о Тюменском. его и обслуживать можно. Будем посмотреть когда окончательно умрет этот медалист
Эх, у меня тоже машина 2006 и родной аккум, без гаража - явно у нас одна очень живучая партия.
Три дня назад не завелся... я страдаю
Сегодня открутили, погрею, может оживет без подзарядки - я в него верю!
Конечно лучше зарядить, и + еще лучше открыть крышечку сверху и посмотреть уровень электролита, (подсветить фонариком) пластины должны полностью скрываться. Если где-то мало, стоит долить дистиллированной воды до нормы.
После этих процедур еще может и покатается годик
Конечно лучше зарядить, и + еще лучше открыть крышечку сверху и посмотреть уровень электролита, (подсветить фонариком) пластины должны полностью скрываться. Если где-то мало, стоит долить дистиллированной воды до нормы.
После этих процедур еще может и покатается годик
Он же необслуживаемый, думала - не открывается.
Завтра обещали зарядку привезти - так что на сутки поставим, но в квартире вроде не стоит такое заряжать? А больше негде... _________________ С любовью, Ланка
Завтра обещали зарядку привезти - так что на сутки поставим, но в квартире вроде не стоит такое заряжать? А больше негде...
Вскрыть можно что угодно
Если серьезно, то этот я не открывал, но на прошлой машине стоял необслуживаемый моратти, так я его спокойно открыл поддев отверткой крышечку.
Если все-же запаян, то жаль
А что такого в зарядке что не стоит заряжать в квартире? Глупость какая! Заряжайте дома, не слушайте никого.
А что такого в зарядке что не стоит заряжать в квартире? Глупость какая! Заряжайте дома, не слушайте никого.
В инструкции написано, что в проветриваемом помещении заряжать - испаряется там что ли что...
У нас вообще дома окна заклеены _________________ С любовью, Ланка
Если не закипит от перезаряда, то выделяться там практически нечему.....
Ну чуток водорода да паров серной кислоты с водяным паром.....
Не бойся, ничего опасного за ночь зарядки в кухне произойти не может. Окно в кухне приоткрой да кошке\собаке доступ перекрой...... чтобы не любопытствовала что там происходит..... А то им интересно что там шумит иногда....
Если зарядное устройство современное (типа автомат\полуавтомат, зарядка малым током) бояться вообще нечего. Это в гаражах бывает старых - заряжают от выпрямителя - да, тогда бывает кипит и пахнет.... _________________ Спасибо,
Vladimir
Не закипел и вообще, отогревшись, аккумулятор оказался не таким и мертвым. Заряжался пару часов.
Вчера завелась легко, постояв на улице часа четыре, и сегодня нормально на работу и обратно съездила. Так что пока живет мой старичок _________________ С любовью, Ланка
Это только кажется, что живет.
На самом деле он агонизирует.
Не наводите паники.
Lanka, Если будет опять повторятся такая ситуация, то конечно новый купить надо, но если он в морозы заводится/крутит нормально то пусть поживет еще.
А еще клеммы почистить не мешало бы, может проблема была вообще в контакте...? раз писали:
Цитата:
ккумулятор оказался не таким и мертвым. Заряжался пару часов.
Морозы минус двадцать, мой "старичок" крутит и заводит.... Машина на улице, причём стояла два дня. Я в него верю. _________________ Летаем низенько...с комфортом+
Перед началом зимнего сезона был куплен Tudor _TA640
12В 64А/ч
Всем доволен. Кстати - становится удобнее чем стандартный т.к. чуть выше и нет проблемы с монтажом клем. Всем советую!
Аналогично. Пробег 138 т. км.
Внезапная кончина аккумулятора.
С утра завелся, как обычно. Две небольшие поездки, 12 и 8 км. После непродолжительной стоянки (около 20 мин) при попытке запуска стартер только издавал щелчки.
Посмотрел напряжение на клеммах - 11,4. Сбросил минусовую - 12,2. Потребители все выключены (то есть, только неотключаемые мозги просаживали напряжение на 0,8 В).
Предполагаю, в одной из банок основательно разрушились пластины.
А я надеялся еще пятую зиму перезимовать с родным аккумом.
Не судьба.
Поставил Медведь silver 62 А*ч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах