|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саня СелеСелезнев |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.02.2015
Сообщения: 43
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
|
|
Добавлено: 13/03/2015, 18:01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На все про все 2 часа времени, 2 деревянных поддона, запаска, домкрат, настроение на морозе ковыряться и прямые руки. Поднял машину как смог с одного бока. Подпер 2 поддона плюс запаска. Запихнул новый механизм сначала тросиками из под днища в подкапотное пространство. Ничего от выхлопа отворачивать не стал (чтоб отодвинуть глушак, типа мешает). Тупо одной рукой, монтажкой глушак отжал, второй рукой механизм засунул на родное место. Вылез из под машины. Закрепил из салона механизм винтами. Полез в капот. Закрепил наконечники тросов на свои родные места. Попробовал переключать передачи - все гууд. Ну залез вниз, прицепил на место термозащиту + 2 балки железные. Снял с подпорок машину, опустил на колеса. Поставил акум. Собрал тоннель в салоне. Навел порядок в машине. Поехал к слову на сто, поменял передние ступичные подшипники. Машинка стала плавнее ехать вроде) мягкость при переключении появилась) масло поменяю в кпп к лету и усё. Забрал жену с сыном у тещи. Погуляли, солнца хапнули, доволен как удав. Вот тебе и пятница 13) попался ментам, ехал без ремня и малой не в кресле, простил меня, знакомый оказался всем спасибо за внимание, буду вопросы по кулисе - не стесняйтесь! Советы из темы очень помогли, низкий поклон. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 14/03/2015, 15:20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто мешал связаться с Димой DJ, у него была новая трапеция.
Лично мое мнение, такие летали можно и б/у поставить и не беспокоиться |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня СелеСелезнев |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.02.2015
Сообщения: 43
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
|
|
Добавлено: 14/03/2015, 16:27:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
А кто мешал связаться с Димой DJ, у него была новая трапеция.
Лично мое мнение, такие летали можно и б/у поставить и не беспокоиться |
Он мне предлагал, но писал, что б/у. Такая у меня тоже есть)Неохота б/у ставить, чтоб потом снимать через пол года опять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosster |
|
|
49 Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: Волгодонск
|
|
Добавлено: 28/12/2015, 18:21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Гребанные японцы с их гребанным НИССАНОМ. Сегодня уже второй раз отказала кулиса переключения передач. Первый раз меняли про гарантии А теперь придется самому. Скажите я так дергаю рычаг, или еще штото типа этого....... Но дело в том что у друзей еще два штуки. Так вот они уже тоже поменяли по разу. Был у диллера так они делают глаза по пять копеек , что этого не может быть ВЫ первый с такой неисправностью. Если бы вернуть время на три года назад в жизни бы не купить этот отброс японского автопрома.
Неисправность поголовная , но производитель ни чего так и не сделал до прекращения выпуска модели.
Хочешь гемороя купи Ниссан Ноут. Не думайте что троллю, просто реально наболело. Не дай бог тросик бы оборвался гденибудь в поездке. Мало того что стоит сейчас 7000 рублей ,так еще и ждать 10 дней. В прошлом году ездили на новый год в АБХАЗИЮ ,НЕ ДАЙ бог это бы там случилось.
Я так понимаю данную машину можно использовать только в пустыне, где нет влаги.
Оба раза перед неисправностями была слякоть,дождь а буквально на следующий день мороз. Выходишь на работу ,заводишь, срочно надо ехать, да еще жену на работу завезти, ан нет конченный ноут опять не захотел переключать и втыкать передачи. Я уже и прогревал и шатал кулису и мать его крестил. Не помогло.
Это последняя моя машина марки НИССАН. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 28/12/2015, 19:09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
kosster писал: |
Это последняя моя машина марки НИССАН. |
У других производителей еще и не с таким столкнетесь. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Khimik_ |
|
|
46 ХимикалБраТЗерс |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 18.11.2006
Сообщения: 723
Откуда: Лобня, МО
|
|
Добавлено: 28/12/2015, 21:48:45 Заголовок сообщения: |
|
|
9 с лишним лет, 170 ткм. Ничего не закусывало и не менялось. Что я не так делаю? _________________ *743**150
1.6 MT Lux, BV4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 29/12/2015, 10:26:31 Заголовок сообщения: |
|
|
340т.км. Все ОК. И даже сцепление не менял.
Может все же что-то не так дергаете? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosster |
|
|
49 Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: Волгодонск
|
|
Добавлено: 30/12/2015, 23:32:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее там бяда с герметичностью этого блочка. Как таковой холодной зимы у нас нет. Постоянная слякоть. Выпадет снег, тутже растает. Вечером лужи по колено, утром мороз ,вечером опять оттепель. Думаю поэтому в других регионах этого нет. Мороз ударил осенью и стоит до весны. У нас же через день тепло или мороз, дожди и т.д..
После нового года буду разбирать. Хочу докопаться до истины. Я повторюсь у двоих друзей ноуты и обои поменяли по разу кулису. Прямо расходник какойто. последний раз менял на пробеге 25000 сейчас 55000 пробег. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 31/12/2015, 00:13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kosster писал: |
Мороз ударил осенью и стоит до весны. |
Это где такая красота?) Точно не в Питере. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 31/12/2015, 00:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
340т.км. Все ОК. И даже сцепление не менял.
Может все же что-то не так дергаете? |
Видать пробок в Дубне нет... По моим маршрутам сцепы хватает на 90т.км.
Диски живые - умирает выжимной... ((( _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 31/12/2015, 11:03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Видать пробок в Дубне нет... |
Я в Москву езжу 3 раза в неделю последние 7 лет и три крайних месяца каждый день. Так что пробок машина видала предостаточно. Это как с людьми, кто-то до ста живет а кто-то в 20 уже все... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 02/01/2016, 10:46:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сцепления хватает где-то на 70тык. Кривой диск становится, но это моя вина-кое что из другого места растет, а так ничего не обрывалось и не закусывало. ТТТ _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosster |
|
|
49 Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: Волгодонск
|
|
Добавлено: 03/01/2016, 17:46:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал выкладываю фото и пояснения как и что надо делать, что бы продлить ресурс узла пеереключения скоростей по причине примерзания троса к рубашке.
1. Снимаем аккумулятор.
2. откручиванием кронштейн, держащий аккумулятор и жгуты проводов. На фото все видно где и что. Это ГОРАЗДО облегчит доступ к кронштейну, держащему тросы.
3. Отщелкиваем тросы с кронштейна. Неудобно ОЧЕНЬ. Одной рукой сдавливал плоскогубцами как показано на фото, другой тянул вверх. Если все правильно сделать дело 5 минут. И да, чуть не забыл надо все это дело прыснуть сликоном или ВД-кой. Без этого ни как ,не сорвать.
4. Под капотом все идем под машину. Некоторые все меняют без разъединения трубы,но это неудобно. Я разъединил трубу, благо она не закипела конечно ВД-ка в помощь.
5. Теперь после разъедининия очень удобно снять и тепловой экран.
6. Идем в салон. Снимаем центральный тоннель. Для этого сиденья до отказа вперед. С боков пара шурупов. Откручиваем . Не поднимаем,провода не отключаем.Конец тоннеля ,что около ручки дергаем вверх(там защелки) Этот конец приподнимаем на 15-20 см. Доступ к болтам ,крепящим кулису, открыт. Откручиваем болты и кулиса выпадет под машину.
Поздравляю операция по снятию завершена. Занимает около 20 минут.
Поверхностный осмотр дефектов не выявил. Все вроде цело. Единственное запотевание около коробка. Явных потеков нет.
7. Вскрываем коробку кулисы. По стрелке высверливаем либо срезаем ножем наплавки пластмассы.
Крышка из алюминия сидит на герметике . поддеваем ножем. Отходит очень легко.
Осмотр.
Присутствует иней. На крышке вода(видимо конденсат,так как потеков ни где нет) Понятно почему там конденсат. Тепло из салона и холод от улицы разделяет всего 1 мм металла. По хорошему надо бы ее утеплить, например вспененным полиэтиленом. Не так будет конденсироваться влага. Но честно я побоялся так как в 5 сантиметрах от неё горячая выхлопная труба. Зимой конечно ни чего, а вот летом как то боязно. Пеноплекс этот горюч.
8. Проливаем трос снутри рубашки смазкой Dextron. Спорить ни с кем не буду просто считаю, что это наиболее оптимально. У него крайне низкое замерзание опять же жидкий,не гигроскопичен. Набираем в шприц и иглой под каждую рубашку по капле,по капле с поступательными движениями тросов вливаем по возможности побольше. У меня получилось залить порядка 8см2. Дело заняло около 1 часа. Ждем чтобы с обратного конца троса потекла жидкость.
Данный процесс поможет существенно продлить живучесть узла. С завода все соединения помазаны какой то хренью белой, похожей на силикон.
После проливки трос ходит вообще без затруднений. Хочу отметить это поможет если у вас тросики еще целые. А для этого нельзя при примерзании насилу дергать, отрывать. Греем двигатель , выхлопную. От нее тросик и отпустит. Но опять же не стоит затягивать. При первых симптомах необходимо сделать эту процедуру или попадаете на замену кулисы в сборе, а это напомню 6,500 рублей плюс работы по замене в районе 2-3 тысяч рублей.
Концы тросиков одетых в металл тщательно очищаем от ржавчины, загрязнений и мажем смазкой. Я помазал профессиональной индустриальной смазкой. В простом авто магазине не продается. Применяется в разнообразном промышленном оборудовании.Но думаю можно заменить силиконовой консистентной смазкой. Я использовал Mobilux EP 2 – краткие характеристики
(рекомендуется для большинства типов индустриального оборудования, включая оборудование, эксплуатируемое в тяжелых условиях при высоких удельных давлениях или ударных нагрузках. Эта пластичная смазка обеспечивает превосходную защиту от ржавления и коррозии, обладает стойкостью к вымыванию водой, что делает её особенно пригодной к применению для оборудования, в котором присутствие влаги является типичным. Смазка Mobilux EP 2 является универсальной пластичной смазкой, эксплуатируемых в тяжелых условиях в присутствии влаги.)
Шар белый кулисы щедро заливаем моторным маслом, по возможности синтетикой и не ниже чем 5W .
9. Можно закрывать коробку крышкой. Очищаем от старого герметика. В местах заклепок сверлим отверстие сверлышком 2 мм. Мажем силиконовым герметиком , закрываем, закручиваем шурупы. Все коробка готова.
10. Концы подходящие к коробке также щедро мажем консистентной смазкой в моем случае Mobilux EP 2. Забиваем под гофру. Что бы концы чехлов сидели прочно стягиваем хомутами как на фото. Без хомута сидит очень не плотно, возможно через зазор и поступает влага.
Собираем все в обратной последовательности. Единственное место соединения выхлопной трубы мажем медной смазкой.
Не забудьте после подключения аккумулятора выставить время на панели и программы в радио. Всем удачи.
Данный материал ни коем образом не подлежит обязательной процедуре выполения. Все что вы будете делать сами или по данному пособию вы делаете на свой страх и риск.
У меня после выполнения процедуры проблемы по примерзанию кулисы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
И да , я не против если админ положет ето в ФАК
Для удобства работы в гараже или еще где . Скачал, распечатал пошел делать вариант в ПДФ
https://yadi.sk/d/eioHgI6ameTzd |
Последний раз редактировалось: kosster (03/01/2016, 18:20:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 03/01/2016, 18:17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kosster писал: |
Гребанные японцы с их гребанным НИССАНОМ. Сегодня уже второй раз отказала кулиса переключения передач. |
Причём здесь японцы?
Благодари за эту конструкцию европейских производителей.
На ЯNote этих проблем нет, там вообще-то вариатор.. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 03/01/2016, 18:21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
kosster писал: |
Как и обещал выкладываю фото и пояснения как и что надо делать, что бы продлить ресурс узла пеереключения скоростей по причине примерзания троса к рубашке.
И да , я не против если админ положет ето в ФАК
Для удобства работы в гараже или еще где . Скачал, распечатал пошел делать вариант в ПДФ
https://yadi.sk/d/eioHgI6ameTzd |
Хороший отчёт.
Подробно и понятно. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|