|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 15/10/2013, 14:33:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится в этой же теме обсуждалось насчет 1,4- при перепрошивке он точно также добавляет 12 л.с. как и 1,6. Так что если есть желание и не жаль ресурса двигателя- можно смело эксперементировать. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/10/2013, 20:50:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой тюнинг на ресурс никак не влияет. Просто избавление от Евро-4, который душит мотор почти все время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_059 |
|
|
Обитатель |
|
|
Renault Grand Scenic... |
|
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 329
Откуда: 78 rus
|
|
Добавлено: 13/11/2014, 10:45:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А в С-Пб есть вариант чипануться, чтобы расход поменьше был? Я диезь чипанул мне понравилось, хочу вот жене на еноте расход уменьшить. _________________ Номер Енотовидной собаки
Запчасти для иномарок, возможна доставка на дом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitocik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 06/02/2015, 20:49:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А что можно придумать для механики 1,6 ?) чтоб помощнее машинка была .
Когда надо сильно разогнаться с нуля - бесит переключение между первой и второй - оно очень долгое. И скорость на первой ну по ощущениям до 20 максимум . Потом уже подключаю вторую и веду до 5,5 тыс оборотов) моя самая любимая передача) но всё равно мало( долго разгоняется ( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/02/2015, 22:03:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да тоже самое -- чип-тюнинг. Желательно ликвидация каталитического нейтрализатора. Проще всего перейти на Евро 3 или даже на Евро 2.
К тому же, тебе нужно не просто повышать мощность, а изменять зависимость крутящий момент/обороты.
В общем, любой чип-тюнер даст тебе исчерпывающую консультацию, в которой отправная точка -- твои предпочтения, амбиции и пожелания, твое видение баланса "динамика-расход-экологичность". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitocik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 07/02/2015, 10:42:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это чудо?) Просто в мозги лезут без катализатора)http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/note/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 07/02/2015, 11:03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
nikitocik писал(а): |
А вот это чудо?) Просто в мозги лезут без катализатора)http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/note/ |
rschip - это кидалово... работает только эффект плацебо))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitocik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 08/02/2015, 20:09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
откуда инфа? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha.Z |
|
|
35 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 01.09.2012
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/08/2015, 21:23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял сегодня прошивку блока управления двигателем.
Чуть позже будут впечатления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
6opogamblu |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 08.08.2014
Сообщения: 37
Откуда: Карелия, Петрозаводск. Теперь Москва.
|
|
Добавлено: 18/11/2015, 02:16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет куда нынче можно обратиться по данному сабжу? Хотелось бы чутка сбалансировать машинку.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2021, 08:11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Давно тут не был, еле пароль смог восстановить: зная имэйл, но не помня свой ник сделать это оказалось невозможно)))))
ВКРАТЦЕ: давно думал о перепрошивке (чип-тюнинге), нашел приемлемое предложение на drive2. Человек чипует давно. Территориально: Москва, Будённого. По времени 1 час времени примерно. НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ОТЗЫВ, МОЖНО СКАЗАТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО РАБОТУ. Денег просит 7000р., на drive2 если иметь аккаунт и быть подписанным на его блог / страничку скидка 10%. Зовут человека Дмитрий. Итого = 6 300 руб.
Единственный обозначенный мне минус мастером это то, что прошивка отключает датчик катализатора (не сам катализатор!!!) лишь его датчик, который никак не просигнализирует на панели приборов о выходе из строя катализатора. Но это и так будет понятно, он сказал, машина перестанет нормально ехать.. - поэтому этот момент не вижу для себя критичным. Кстати, это место специализируется как на чип-тюнинге, так и на глушителях.
О ГЛАВНОМ: Машину сейчас просто не узнать..... У меня 1,6AT. Ушли затупы, долгий разгон с низов - всё это ушло. Ехать начала совсем иначе. Не побоюсь написать то, что ЭТО РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПРИРОСТ! Пару раз попробовал набрать до 100 "тапку в пол" - прям новые ощущения, друзья!!!
Короче как будто другая машина.
Однозначно рекомендую.
Деньги за данный результат абсолютно приемлемые.
Обещания по расходу от мастера: город будет тот же, на трассе - снижение.
Логика вполне себе: потому что сейчас она спокойно едет в гору на 1,5-2 тыс оборотах двигателя. Она в принципе начала ехать на низах - поэтому верю по обещанию о расходе. Хотя даже если и будет +1л мне пофиг, НОВАЯ динамика этого стОит!!!
Я забыл вчера, что в такие горочки я всегда включал овердрайв на ручке автомата, дабы попросить автомат перейти с 4-й на 3-ю, дабы не плющить двигло оборотами менее 2 тыс. Где-то в небольших скоростях и "2" включал. Теперь надеюсь этот режим полуавтомата уйдет в полноценный автомат, спустя 12 лет эксплуатации.
Я сомневался долго и зря!
Поэтому и написал этот отзыв!
Мой контактный: +7 985 Ч2I 4O 7O, при необходимости поделюсь контактом.
P.S. Интересует тема усиления тормозов на нашем авто. Если у кого-то есть информация о установке суппортов увеличенного размера или замена задних барабанов на дисковые - поделитесь ссылкой или иной инфо. Спасибо!
ВСЕМ УДАЧИ!!! |
Последний раз редактировалось: Enot_110 (06/04/2021, 09:07:26), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2021, 08:46:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Давно тут не был, еле пароль смог восстановить: зная имэйл, но не помня свой ник сделать это оказалось невозможно)))))
ВКРАТЦЕ: давно думал о перепрошивке (чип-тюнинге), нашел приемлемое предложение на drive2. Человек чипует давно. Территориально: Москва, Будённого. По времени 1 час времени примерно. НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ОТЗЫВ, МОЖНО СКАЗАТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО РАБОТУ. Денег просит 7000р., на drive2 если иметь аккаунт и быть подписанным на его блог / страничку скидка 10%. Зовут человека Дмитрий. Итого = 6 300 руб.
Единственный обозначенный мне минус мастером это то, что прошивка отключает датчик катализатора (не сам катализатор!!!) лишь его датчик, который никак не просигнализирует на панели приборов о выходе из строя катализатора. Но это и так будет понятно, он сказал, машина перестанет нормально ехать.. - поэтому этот момент не вижу для себя критичным. Кстати, это место специализируется как на чип-тюнинге, так и на глушителях.
О ГЛАВНОМ: Машину сейчас просто не узнать..... У меня 1,6AT. Ушли затупы, долгий разгон с низов - всё это ушло. Ехать начала совсем иначе. Не побоюсь написать то, что ЭТО РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПРИРОСТ! Пару раз попробовал набрать до 100 "тапку в пол" - прям новые ощущения, друзья!!!
Короче как будто другая машина.
Однозначно рекомендую.
Деньги за данный результат абсолютно приемлемые.
Обещания по расходу от мастера: город будет тот же, на трассе - снижение.
Логика вполне себе: потому что сейчас она спокойно едет в гору на 1,5-2 тыс оборотах двигателя. Она в принципе начала ехать на низах - поэтому верю по обещанию о расходе. Хотя даже если и будет +1л мне пофиг, НОВАЯ динамика этого стОит!!!
Я забыл вчера, что в такие горочки я всегда включал овердрайв на ручке автомата, дабы попросить автомат перейти с 4-й на 3-ю, дабы не плющить двигло оборотами менее 2 тыс. Где-то в небольших скоростях и "2" включал. Теперь надеюсь этот режим полуавтомата уйдет в полноценный автомат, спустя 12 лет эксплуатации.
Я сомневался долго и зря!
Поэтому и написал этот отзыв!
Мой контактный: +7 985 Ч2I 4O 7O, при необходимости поделюсь контактом.
P.S. Интересует тема усиления тормозов на нашем авто. Если у кого-то есть информация о установке суппортов увеличенного размера или замена задних барабанов на дисковые - поделитесь ссылкой или иной инфо. Спасибо!
ВСЕМ УДАЧИ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2021, 11:36:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил по крутым винтовым подьемам внутри здания (автосервис на 4 этаже). Очень крутые подъёмы под 45' и машина въезжает на них очень легко и уверенно!
Ушла былая, я назову так - "идиотская прыть".., когда машина ехала по двору или в пробке на 1-й передаче и без газа, разгоняясь сама, врубала 2-ю передачу и начинала нестись.., набирая скорость.. Приходилось её оттормаживать в эти ненужные моменты. Сейчас этот баг ушёл.
UPD: упали обороты двигателя. В стоке было 120 км/ч - 3500 об/мин, стало 120 км/ч - 3000 об/мин. Из чего слова "специалиста-мозгоправа" подтверждаются, что на трассе расход должен упасть (что особенно актуально для 4-ступенчатого автомата). Да и в городском цикле обороты заметно упали при той же динамике управления (даже, если спокойно ехать - она бодро едет на небольших оборотах). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/06/2021, 14:23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал расходы замера топлива по трассе с дачи и на дачу в будни:
1. Ехал один без пассажиров, негруженный. Расход 5.9л/100км, средняя скорость 60 км/ч. Очень бодрый разгон до 4000 об/мин, сам приотпускаешь педаль, чтобы переключилась коробка.
2. Ехал с женой и двумя детьми, загруженный "под завязку". Расход 7.2л/100км, средняя 45 км/ч. Груженная крутит до 5000 об., когда нужно бодро разогнаться.
Все замеры с постоянно включенным кондиционером!
Можно сказать так, что динамика негруженного авто с одним водителем до чип-тюнинга была как во втором случае, ну или может быть немногим лучше.
P. S. Тормоза и так не ахти, а на груженую - одно разочарование..
Короче ощутимый прирост - это факт! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|