Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Биение в руль
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 16:08:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Обязательно будет дисбаланс от пяти до пятнадцати граммов (в зависимости от веса грузов) с каждой стороны.

Но почему?
Отбалансированный тот же кирпич, в моем понимании, хоть как его ставь и крути не покажет никакого биения, потому что с той стороны, которая более "легкая", напичкана грузиками.
Не знаю, реально этого не могу понять..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 21:39:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз: уже объяснял. Технология замеров станка и схема установки грузов на колесо не позволяют вычислить и скомпенсировать одновременно статический и динамический виды дисбаланса. Если статический сделать в ноль, тогда остаточный динамический будет слишком большой, и наоборот. Поэтому алгоритм вычислений подразумевает компромиссный результат, а с учетом погрешности будет небольшой разброс в каждом цикле измерений. Вот если бы колесо было шириной пару сантиметров, тогда проблемы не было бы. Да и сама проблема не имеет практического значения, потому что в рабочем диапазоне частот вращения колесо обладает достаточным уровнем демпфирования, позволяющим нейтрализовать потенциальный резонанс от сравнительно несильных вибраций по причине всегда присутствующего небольшого остаточного дисбаланса.
Для сравнения: при монтаже отбалансированного колеса 13"-16" на ступицу смещение на 0,1 мм приводит к увеличению статического дисбаланса на несколько десятков граммов. И еще мы не говорим о дисбалансе ступицы и диска/барабана, а также деформации нижней части шины... Но ведь при этом результирующий уровень вибраций в подавляющем большинстве случаев неощутим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 30/04/2015, 07:11:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема имеет продолжение.
Приехал на шинку, где брал литье, говорю, мол, диски кривые, давай деньги - хозяин недоумевает, мол, как так? никогда еще не случалось таких проблем с дисками..
Крутанули одни диски без резины. Визуально ровные, станок показал по 0-2гр.. Одеваю резину по 20-50гр и.. визуально диск слегка плавает, естественно вместе с резиной. Без резины норм. Значит выяснил, что к дискам претензий нет. Вот резина гавно..особенно одна пара, которая как оказалась не Goodride SV308, а Westlake Tyres SV308. Единственно чем они визуально отличаются - это названием фирмы/модели.. Диски с резиной Goodride при балансировке потребовали меньше груза, да и в целом лучше отбалансировались.. Вот такое мне подсунули.. Но сегодня после шинки и приведения баланса в очередной раз к нулю.. биения нет.. До 140 разогнался и НИ-ЧЕ-ГО! Все в норме.. Только завывание мотора, да шуршание колес..
Вот так кровушки новые колеса попили.. Потом еще посмотрим как с центровочными будет ситуация..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 01/05/2015, 18:40:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзотические названия и невысокая цена с головой выдают происхождение и соответствующее качество шин.
Достаточно веские свидетельства сомнительной целесообразности приобретения такого товара...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 02/05/2015, 13:52:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну про китайца Гудрайд я слыхал. Чуть ли не на ровне с мировыми брендами. А вот Вестлейк впервые увидел у себя..
Этим летом еще покатаюсь, на следующее китайца - ни-ни.. Лучше доплачу, да куплю корейские/японские/европейские.. А эти спихну кому-нибудь.
Сегодня до 170 по новенькому (относительно) асфальту проехался, вроде нормально все.. Единственно что заметил - иногда бывает блыкает слегка машина то влево, то вправо. На работу приехал, а переднюю резину по внешнему кругу то подъедает.. На сход/развал одним словом дорога..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzavy Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 06/05/2015, 12:13:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:

Для сравнения: при монтаже отбалансированного колеса 13"-16" на ступицу смещение на 0,1 мм приводит к увеличению статического дисбаланса на несколько десятков граммов.

Ну не совсем так Smile
Ну колесо 16000 гр., множим на 1/190 (для Р15 беру) получим 8.42 гр, так?
Goodride и Westlake отличные шины таксовать по закоулкам, но никак не гонять под 150.
Кстати на вибрацию от колес сильно влияет состояние аммортизаторов.
_________________
E11 2005 1.5 CVT FF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах