|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mastersmit |
|
|
37 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
|
|
Добавлено: 29/04/2015, 16:08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Обязательно будет дисбаланс от пяти до пятнадцати граммов (в зависимости от веса грузов) с каждой стороны. |
Но почему?
Отбалансированный тот же кирпич, в моем понимании, хоть как его ставь и крути не покажет никакого биения, потому что с той стороны, которая более "легкая", напичкана грузиками.
Не знаю, реально этого не могу понять.. _________________ яNote `09, 1500CC, CVT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 29/04/2015, 21:39:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз: уже объяснял. Технология замеров станка и схема установки грузов на колесо не позволяют вычислить и скомпенсировать одновременно статический и динамический виды дисбаланса. Если статический сделать в ноль, тогда остаточный динамический будет слишком большой, и наоборот. Поэтому алгоритм вычислений подразумевает компромиссный результат, а с учетом погрешности будет небольшой разброс в каждом цикле измерений. Вот если бы колесо было шириной пару сантиметров, тогда проблемы не было бы. Да и сама проблема не имеет практического значения, потому что в рабочем диапазоне частот вращения колесо обладает достаточным уровнем демпфирования, позволяющим нейтрализовать потенциальный резонанс от сравнительно несильных вибраций по причине всегда присутствующего небольшого остаточного дисбаланса.
Для сравнения: при монтаже отбалансированного колеса 13"-16" на ступицу смещение на 0,1 мм приводит к увеличению статического дисбаланса на несколько десятков граммов. И еще мы не говорим о дисбалансе ступицы и диска/барабана, а также деформации нижней части шины... Но ведь при этом результирующий уровень вибраций в подавляющем большинстве случаев неощутим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastersmit |
|
|
37 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
|
|
Добавлено: 30/04/2015, 07:11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема имеет продолжение.
Приехал на шинку, где брал литье, говорю, мол, диски кривые, давай деньги - хозяин недоумевает, мол, как так? никогда еще не случалось таких проблем с дисками..
Крутанули одни диски без резины. Визуально ровные, станок показал по 0-2гр.. Одеваю резину по 20-50гр и.. визуально диск слегка плавает, естественно вместе с резиной. Без резины норм. Значит выяснил, что к дискам претензий нет. Вот резина гавно..особенно одна пара, которая как оказалась не Goodride SV308, а Westlake Tyres SV308. Единственно чем они визуально отличаются - это названием фирмы/модели.. Диски с резиной Goodride при балансировке потребовали меньше груза, да и в целом лучше отбалансировались.. Вот такое мне подсунули.. Но сегодня после шинки и приведения баланса в очередной раз к нулю.. биения нет.. До 140 разогнался и НИ-ЧЕ-ГО! Все в норме.. Только завывание мотора, да шуршание колес..
Вот так кровушки новые колеса попили.. Потом еще посмотрим как с центровочными будет ситуация.. _________________ яNote `09, 1500CC, CVT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 01/05/2015, 18:40:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Экзотические названия и невысокая цена с головой выдают происхождение и соответствующее качество шин.
Достаточно веские свидетельства сомнительной целесообразности приобретения такого товара... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastersmit |
|
|
37 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
|
|
Добавлено: 02/05/2015, 13:52:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну про китайца Гудрайд я слыхал. Чуть ли не на ровне с мировыми брендами. А вот Вестлейк впервые увидел у себя..
Этим летом еще покатаюсь, на следующее китайца - ни-ни.. Лучше доплачу, да куплю корейские/японские/европейские.. А эти спихну кому-нибудь.
Сегодня до 170 по новенькому (относительно) асфальту проехался, вроде нормально все.. Единственно что заметил - иногда бывает блыкает слегка машина то влево, то вправо. На работу приехал, а переднюю резину по внешнему кругу то подъедает.. На сход/развал одним словом дорога.. _________________ яNote `09, 1500CC, CVT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zavy |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 06/05/2015, 12:13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Для сравнения: при монтаже отбалансированного колеса 13"-16" на ступицу смещение на 0,1 мм приводит к увеличению статического дисбаланса на несколько десятков граммов. |
Ну не совсем так
Ну колесо 16000 гр., множим на 1/190 (для Р15 беру) получим 8.42 гр, так?
Goodride и Westlake отличные шины таксовать по закоулкам, но никак не гонять под 150.
Кстати на вибрацию от колес сильно влияет состояние аммортизаторов. _________________ E11 2005 1.5 CVT FF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|