Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Биение в руль
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 28/04/2015, 18:22:26   Заголовок сообщения: Биение в руль Ответить с цитатой

Рассказываю..
Когда катался на 14" родных колесах биения не было абсолютно никакого вплоть до 170 км/ч (выше страшновато на такой машине по нашим дорогам).

Осенью прошлого года переобулся на 195/55 р15, диск 6.5j ET35 DIA 73.1. Отбалансировали, привели в 0. Поехал. Только стрелка начинает показывать 100 км/ч - начинается биение, дальше по тихоньку если разгоняться то ближе к 120 уже аж колбасить начинает, такое ощущение, что колеса уже отваливаются. Думал дисбаланс, поехал на другую шинку, проверили - показало незначительный дисбаланс, также привели в 0. Опять поехал тестить - без изменений! Поехал на сто. Проверили все резиночки, тяги, рычаги - все в норме. Сделали сход/развал - было -3/+3, привели к 0. Поехал тестить - без изменений! Сам в гараже с рулеткой, линейкой, уровнем и бутылкой пива вечерком пыхтел, замерял, сверял, проверял - ровные. Заодно проверил ходовочку, правда не удобно без ямы, а куда деваться - люфтов, бряканий и прочего не заметил.. Но после 100км/ч один хрен долбит в руль. Все бы ничего, думал грешить на колеса, но заметил одну закономерность - если по тихоньку разгоняться до 100 и выше - биения ИНОГДА может и не быть, но в большинстве случаев начинается! Потом, например, на 110 может пропасть на секунду-две, потом опять начинает колбасить. НО! Если, к примеру - еду 80, тапку в пол - скорость уже 140 и никакого намека на биение, газ отпускаю, скорость падает и биения может и вообще не быть вплоть до 100 км/ч (а меньше 100 биения то и нет), а может и начаться..

Теперь, на лето переобулся, взял красивую резину 205/50 р16 goodride, красивое литье 7j ET40 DIA так же 73.1. Смотрится шикарно, спереди не трет, хоть как руль выкручивай, сзади подтирает об крыло на хороших волнах (если сзади нагружено кг на 30-40+, но это не страшно, на днях со знакомым исправим). Но я отвлекся.. В общем..также присутствует биение, только более сильное и уже от 80 км/ч. Вот нету биения и только-только стрелка показывает 80 - резко проявляется небольшое биение. При 110-120 уже ужас какой-то - колбасит мама-не-горюй.. Балансировку уже 3 раза делал - в первый раз вообще не удачно, второй раз привели в 0 - без изменений, третий раз - на одном заднем колесе и одном переднем показало небольшой дисбаланс, привели в ноль - без изменений! Каждый раз на разных шинках. Проверил вчера форму литья, резины - может что кривое, веденое, ан нет, все ровно. Проверил все рычаги, тяги, привода, резинки - ниче не бренчит, не гремит, не люфтит.. НООО!! Также как и на прошлой 15" резине биение при резком ускорении (на 16" правда машинка уже не такая резвая, но все равно) - в большинстве случаев не проявляется биение хоть до 150 (выше страшно при таких условиях) - сегодня на работу поехал еще раз проверил. Газ отпускаю, может сразу биение начаться, может позже, может вообще начаться биение когда стрелка к 100 опустится.. Вот мистика какая-то.. Все казалось бы целое, ровное, балансированное, а биение есть....... После завтра постараюсь на сто выбраться - пусть ковыряются, но хотелось бы мнения тут послушать, может вообще что банальное может быть..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 28/04/2015, 19:52:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит проверить состояние сайлентов подрамника и его тяг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 28/04/2015, 21:43:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гляну.
И подскажите, на ЯНотах диаметр ступичного 60.0 или 60.1? В факе только про 60.0 написано, в нете много где 60.1. Думаю сейчас заказать центрирующие..
Как один из вариантов - http://autovektor.su/catalog/kolca_centrovochnye/38632-koltso-tsentrovochnoe-73-1-60-1-vektor-k-t-4-sht-
Есть мысль, что колеса плохо центрируются, отсюда и расколбасон на больших скоростях..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 00:29:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mastersmit писал:
Думаю сейчас заказать центрирующие..
Есть мысль, что колеса плохо центрируются, отсюда и расколбасон на больших скоростях..

Склоняюсь именно к этой идее. Было у меня все точно также, когда был у меня Опель, там тоже сверловка 4х100 и колеса ставил не оригинал с большим отверстием ступицы. Так вот пока я не поставил центрующие кольца так и ездил с этой бедой по шиномонтажам.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 00:49:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Балагур> писал(а):
mastersmit писал:
Думаю сейчас заказать центрирующие..
Есть мысль, что колеса плохо центрируются, отсюда и расколбасон на больших скоростях..

Склоняюсь именно к этой идее. Было у меня все точно также, когда был у меня Опель, там тоже сверловка 4х100 и колеса ставил не оригинал с большим отверстием ступицы. Так вот пока я не поставил центрующие кольца так и ездил с этой бедой по шиномонтажам.


+100000

Не ужели мастера шиномонтажники не подсказали про кольца????!!??
Ну народ, я валяюсь...

Совет: кольца купите металические а не пластиковые, пластик очень мало служит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 01:52:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что обнадеживаете) так все таки - какой диаметр ступицы япоНота? 60.0 или 60.1? И буду заказывать.
А про мастеров..на одной из лучших наших сто мне мастер-диагност так и сказал: "А зачем они вообще нужны? Центрируется конусными болтами.."

Кстати, еще одна особенность биения, сегодня выявил. Условия такие - хороший ровный асфальт, ясная безветренная погода, хорошее (если не считать проблем с колесами) настроение. Алгоритм следующий - разгоняюсь до 100 (при разгоне биение отсутствовало), перестаю разгоняться, начинается биение, длится секунд 5, потом биение пропадает секунд на 3-5, потом опять начинается биение секунд на 5, потом перестает секунды на 3-5..
Даже видяху снял.. Правда видно не очень хорошо болтанку руля и ее отсутствие на одной скорости, но видно:
http://www.youtube.com/watch?v=9j9Z6tVyp2s&feature=youtu.be
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 04:35:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать поставить родную штамповку если осталась и проехать проверить биение.
У меня давно правда уже было подобное и на другой машине. Cool В задней покрышке камеру большего размера впихнули и ее там завернуло.На скорости больше 80 в руль сильно дубасило. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 13:45:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не, отбой.. Диски кривые, при чем все четыре.. Задираем перед, газуем и колеса начинают танцевать вверх-вниз. Правое так вообще колбасило - думал колесо отвалится. Только так интересно - с наружней стороны почти незаметно как сам диск плавает, а с внутренней стороны сильно гуляет.. Вот таки дела. Мастер попробовал сделать балансировку на одном из колес, прокрутил, показало всего 25гр, прицепил грузики, прокрутил, показало 0. Грит усе в норме. Крутанул тут же еще раз - по нулям. Я его прошу - "А давай колесо открутим, провернем на валу градусов на 30-40, затянем и еще раз крутанем". Он так посмотрел на меня недоумевающе, но просьбу выполнил. Показало 10гр, но уже прямо с противоположной стороны диска где уже висят первые 25гр.. Вот такая хрень.. Хз, завтра поеду с хозяином шинки, где покупал литье разбираться - пусть на свой стенд ставит и смотрит как диск плавает..
Обидно, досадно..а литье то красиивое((

Зато по ходове нареканий вообще никаких..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 15:09:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mastersmit писал:
Мастер попробовал сделать балансировку на одном из колес, прокрутил, показало всего 25гр, прицепил грузики, прокрутил, показало 0. Грит усе в норме. Крутанул тут же еще раз - по нулям. Я его прошу - "А давай колесо открутим, провернем на валу градусов на 30-40, затянем и еще раз крутанем". Он так посмотрел на меня недоумевающе, но просьбу выполнил. Показало 10гр, но уже прямо с противоположной стороны диска где уже висят первые 25гр.
Это у всех и всегда.
Колесо не тонкий диск, поэтому у него кроме статического есть динамический дисбаланс. Математическая модель комбинации этих двух видов дисбаланса очень сложна, для идеальных измерений требуется куча прецизионных датчиков, быстродействующая система слежения за их показаниями и мощные вычислительные возможности блока обработки информации. И грузы потом придется ставить больше чем в двух плоскостях, причем по отдельным азимутам в каждой. Очень дорогая система получается.
Реальные балансировочные стенды расчитывают вес и азимут грузов по усредненным алгоритмам с достаточной для практики точностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 15:15:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шнургберг (извиняюсь, не знаю как по имени), просто ты не видел как колесо гуляет (хотя думал снять, зря не сделал этого).. Сколько у меня было колес, но такое - в первый раз.. Реальный брак. Ну не может литье на стенде так гулять..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 15:29:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, кривое колесо это совсем другое дело. Тут никакая балансировка не поможет. Но даже идеально ровные диск и резина, сбалансированные в ноль, при перестановке на шпинделе станка на четверть оборота покажут дисбаланс. А так стенду без разницы форма колеса. Он отбалансирует тыкву, восьмерку, квадрат, -- не имеет значения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 15:46:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, если честно, хочется иметь ровные колеса. Но не как не в форме таквы, восьмерки, девятки..

Цитата:
Но даже идеально ровные диск и резина, сбалансированные в ноль, при перестановке на шпинделе станка на четверть оборота покажут дисбаланс

А как он может показать дизбаланс, когда колесо отбалансировано? Как тогда колесо цеплять на ступицу? Как понять, что это именно то положение, которое должно быть у отбалансированного колеса? НА эти вопросы ни тот мастер, что делал балансировку, не смог ответить, ни владелец этого сто..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 15:53:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ двумя постами выше. На точность балансировки форма колеса никак не влияет. Кривое колесо обязательно будет бить не потому что неправильно сбалансировано, а потому что прыгает или/и виляет по дороге.


Последний раз редактировалось: shnurberg (29/04/2015, 15:59:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 15:58:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Кривое колесо обязательно будет бить не потому что неправильно сбалансировано, а потому что прыгает или/и виляет по дороге.

Вот и я о том же..
Завтра уже отпишусь что да как..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 16:05:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я объяснял, почему при перестановке колеса на шпинделе станок показывает дисбаланс.
Вот когда купишь номальные диски и отбалансируешь колеса, снова предложи слесарю повернуть на четверть оборота и проверить. Обязательно будет дисбаланс от пяти до пятнадцати граммов (в зависимости от веса установленных грузов) с каждой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах