|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 14:00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
куда заливают? чет я совсем уже не понимаю. между чем и чем его льют?
и как это выглядит после "заливки"?
о таком способе слышу впервые. |
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие ( если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника ) под высоким давлением ( 100 атм. ) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой ( вкладышем ), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры ( внутри узла ) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной зап.частью. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 14:13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
сомнительная технология, на мой взгляд. износ приводит к изменению трущихся поверхностей и неизбежному снижению прочности конструкции.
я бы не рискнул так экспериментировать. Но тут дело Ваше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 19:03:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Приличные ремонтники соблюдают ограничения данной технологии и дают солидную гарантию.
Например, поверхность сферы пальца восcтанавливаемого шарнирного узла должна быть зеркальной, а не матовой и, тем более, не корродированной.
Но целесообразность реставрации в основном определяется логистикой. Цены на запчасти в удаленных местах, к примеру, в Восточной Сибири, настолько высоки, что есть смысл заморачиваться подобной бодягой. Бывает, трудно или просто невозможно достать запчасть на редкую машину... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 15/09/2014, 07:47:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится на Енота шаровые мне по 600 с небольшим рублей обходились, причём Qusten, неужели так цены изменились... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 22/09/2014, 12:59:44 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Приличные ремонтники соблюдают ограничения данной технологии и дают солидную гарантию.
|
Да у меня шаровые и не были убитыми ,просто их довели до состояния новых Подумалось уж коль полез в подвеску надо ремонтировать ,а вот большие сайленты оказались более убитыми чем ожидал и стойки тоже. Провел небольшой тест по хреновой дороге с разной скоростью ,пока результатом доволен . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 22/09/2014, 14:52:23 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Приличные ремонтники соблюдают ограничения данной технологии и дают солидную гарантию.
Например, поверхность сферы пальца восcтанавливаемого шарнирного узла должна быть зеркальной, а не матовой и, тем более, не корродированной.
Но целесообразность реставрации в основном определяется логистикой. Цены на запчасти в удаленных местах, к примеру, в Восточной Сибири, настолько высоки, что есть смысл заморачиваться подобной бодягой. Бывает, трудно или просто невозможно достать запчасть на редкую машину... |
[i][u]
Посмеялся от души _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m3tp |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 08.02.2014
Сообщения: 33
|
|
Добавлено: 26/04/2015, 17:50:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Назрела тема замены шаровой и двух сайлентов, заменить wtsq рычаг дешевле чем перепесовывать, хочу заказать рычаг Lemforder
35846 01 , но смушает одно но диаметр пальца в шаровой у этого рычага, может кто сталкивался сколько там 16 или 18? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|