КИСА В.
Глянул, HR16, но без DE. Так и должно быть! Есть цифры и в конце C.
Не нашёл тему без ключевой доступ. Посему сюда: при нахождении в салоне, постоянно теряет связь с ключом, на панели мигает красный ключ. Часто приходиться перемещать ключи по салону, чтоб их опознали, чтоб завести авто. очень не удобно, особенно когда торопится. Батарейка новая. В чём траблы? Как устранить? При открытии дверей с улицы проблем не возникает.
В начале темы сказано, что на R2 уменьшен радиус разворота. А на сколько? Ранее был 11 метров.
Актуально,страдаю)):
Цитата:
при нахождении в салоне, постоянно теряет связь с ключом, на панели мигает красный ключ. Часто приходиться перемещать ключи по салону, чтоб их опознали, чтоб завести авто. очень не удобно, особенно когда торопится. Батарейка новая. В чём траблы? Как устранить? При открытии дверей с улицы проблем не возникает.
В начале темы сказано, что на R2 уменьшен радиус разворота. А на сколько? Ранее был 11 метров.
Актуально,страдаю)):
Подвеска Nissan Note конструктивно не изменилась — амортизационные стойки спереди, торсион сзади. Из-за того, что колесная база осталась такой же, как у предыдущего поколения (2600 мм), минимальный радиус разворота прежний — 4,7 метра _________________ мой ЕНОТ, Е12
Вот хотел ещё уточнить...уплотнитель лобового стекла с внутренней стороны. Из чего его сотворили на R2? И нафига? Крошиться и сыпется! Вся торпеда в крошках от него. Вылечить я понимаю ни как нельзя, кроме как переклейкой, из поролона как было до R1?
Если имеется ввиду тот который находится снизу, между стеклом и торпедо- то он вроде из поролона. Ничего не замечал странного за ним, не крошится. Машина R2, 2010. _________________ Енот еноту друг
Однако стекло заводское стоит. Не меняли его! Странно!Посмотрел пару машин R2, у всех такой же мягкий уплотнитель стоит как и раньше..... Озадачен...
Так же хотел узнать, в R2, лампа противатуманки так же на 35 ВТ?
Интересно однако!!! Темы и данного вопроса не нашёл, по этому сюда. Имею R2 на АКПП с безключивым доступом. На всех машинах которые мне приходилось юзать на АКПП, стояла защита в коробке, когда не возможно выключить зажигание/вытащить/повернуть ключь, если положение рычага осталось на какой либо скорости включая R. Так вот у меня можно. Поломка того самого замка в коробке, или недоработка R2!?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах