На диагностике сказали надо менять заднюю опору двигателя.
Стал разбираться и понял, сплошная "каша"
Давайте попробуем разобраться!
Как я понял это для 1.4л оригинал: 11360-AX600
СтОит она сейчас 4-5т.р shok.gif
Для 1.6л оригинал: 11360EL00A
Аналог на них бьется общий: Febest nm-k12lh почему?
Одни товарищ, сказал что пробовал ставить на 1.4 опору от 1.6 и она не подошла!
Цитата:"на месте отверстия крепления к двигателю есть прямоугольный выступ, так вот он толи больше чем надо , толи меньше..."
А где-то еще такой вылез Аналог:
Sat ST-8200014933
Так-же где-то бьется аналог с логана/меган2? типа:
Renault 8200338385
А на логан еще:
532a34 HUTCHINSON
Lemforder 31344 01
Quinton Hazell EM4406
...................
И причем не все аналоги друг друга
В общем вопрос: Какой аналог опоры для 1.4 покупать кроме фебест?
Зачем столько разных аналогов по сути одной и той-же деталей?
П.С.: в интернете на "драйве"нашел бортжурнал одного мегана, так там при замене опоры виден номер ниссановский 11360-AX600 взамен поставил 532a34: https://www.drive2.ru/l/2015939/
Последний раз редактировалось: Danila78 (07/03/2015, 18:20:42), всего редактировалось 1 раз
а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя?
А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук...тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь...
а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя?
А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук...тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь...
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки...
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук,
при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов,
решил начать с подушки...
Моё мнение, повреждение задней подушки двигателя не столь значительно влияет на это (гораздо больше - на повышенную вибрацию двигателя).
А вот порванные задние сайлентблоки рычагов передней подвески как раз и вносят в эти звуки максимальный вклад. Потому, для устранения данных звуков, следует непременно заменить и их. Ну, и, безусловно, это заметно сказывается на управляемости...
Например, можно заменить на Lemforder 29411 01. Рекомендую, т.к. проверил сам - они служат намного дольше оригинала и его полных аналогов, ибо у этих внешнее металлическое кольцо дополнительно завальцовано внутрь по образующей, что придаёт их конструкции дополнительную прочность.
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки...
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.
Не, говорят остальное все нормально, шаровые еще можно заодно, раз рычаг снимать, т.к. на грани уже...
Так что с подушкой то? нафига столько всяких разновидностей по сути одной и той-же детали?
Я не посмотрел аналоги, но фебест ставить точно бы не стал. Постучитесь к Диме DJ, я думаю он сможет помочь хорошей подушкой но Б/У.
А вот сайленблоки подрамника я бы Вам порекомендовал заменить. За 8 лет им полюбому пришел кирдык. При замене саленблоков в подрамнике и в рычагах, вы сразу ощутите точность управления и отзывчивость автомобиля на ваши команды.
На первой нашей машине при замене сайленблоков подрамника, машина стала
не узнаваемой. Хотя до этого заменил сайленблоки рычагов. В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.
У меня сейчас 61т.км.
А замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой? в плане: что-бы поменять в подрамнике надо снимать рычаг... или это разные/не связные процедуры?
За советы спасибо, учту.
Опору Б/у ставить как-то не хочется... а какие производители "резинок" приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то?
У меня сейчас 61т.км.
А замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой? в плане: что-бы поменять в подрамнике надо снимать рычаг... или это разные/не связные процедуры?
За советы спасибо, учту.
Опору Б/у ставить как-то не хочется... а какие производители "резинок" приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то?
Febest, точно не возьму.[/
В вашей ситуации я бы совместил этот ремонт, потому как рычаги прикручиваются к подрамнику. Снять подрамник с рычагами и сделать все в один заход.
На машине появились теже посторонние звуки, осмотрел подвеску, сайленблоки рычагов отслоились. Заменил на лемфердер, но все равно чувствовалась какая то вялость в отзыве машины на руль. Объездив много сервисов и диагностик, толком никто ничего не объяснял и наверное не понимал. Поехал в клубный Чекинг-авто, рассказал симптомы и доктора вынесли вердикт сайленблоки подрамника. На тот момент в Москве отдельно найти сайленблоки было не возможно, подрамник продавался в сборе с ними и дилеры его меняли только так и всё. Но поездка в евросоюз внесла коррективы, там я и прикупил отдельно сайленблоки подрамника(там их оказывается всетаки меняют отдельно), менял там же в клубном сервисе, при замене сайленблоков в рычагах после ремонта на стенд регулировка сход развала. При замене сайленблоков подрамника так же надо на сход развал после выполнения работ. На нашей машине в подрамнике сайленблоки умерли около 70ткм, и пока нашли причину я накатал тыс5-7 точно.
Из всех производителей сайленблоков и всяких резинок, очень мне нравится оригинал и лемфердер. Лемфердер ставил на все машины которые у меня были,бмв, мерс, хундай, рено и кстати даже на отечественную 21083, шаровые поставил ихнего производства. Я на них отъездил 50ткм и Папа 100ткм, так и продали потом эту машину))))
Поищите з/ч которые вам требуются на сайте ззап, он у вас в Питере тоже работает. Там цены ниже чем на экзисте, значительно.
Про б/у написал потому, как у Димы всегда есть хорошие детали в состоянии близко к новым, а ценник весьма гуманный.
замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой?
Дело в том, что причиной беспокоящих тебя звуков вряд ли являются дефекты сайлентов рычагов. Они стучат только порванные в хлам. Намного вероятнее, что скрип/стук издают сайленты подрамника, даже не сильно надорванные. С другой стороны, многие сервисмены не только не умеют их диагностировать, но даже элементарно не догадываются это сделать.
Лучший вариант сайлента рычага --- кашкаевский оригинал, сайлента подрамника -- мегановский оригинал с нижней поддержкой (KLEBER 1968M). Эти детали усиленные по сравнению с енотовскими. Тут кто-то писал, что сайент рычага от Кашкая больше родного по диаметру на 1 мм. Видимо, речь шла о контрафакте. Недавно устанавливал товарищу, промерил -- диаметр одинаков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах