Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Опоры (подушки) двигателя + сайлентблоки передней подвески
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 22:33:30   Заголовок сообщения: Опоры (подушки) двигателя + сайлентблоки передней подвески Ответить с цитатой

На диагностике сказали надо менять заднюю опору двигателя.
Стал разбираться и понял, сплошная "каша"
Давайте попробуем разобраться!

Как я понял это для 1.4л оригинал: 11360-AX600
СтОит она сейчас 4-5т.р shok.gif
Для 1.6л оригинал: 11360EL00A

Аналог на них бьется общий: Febest nm-k12lh почему?

Одни товарищ, сказал что пробовал ставить на 1.4 опору от 1.6 и она не подошла!
Цитата:"на месте отверстия крепления к двигателю есть прямоугольный выступ, так вот он толи больше чем надо , толи меньше..."

А где-то еще такой вылез Аналог:
Sat ST-8200014933

Так-же где-то бьется аналог с логана/меган2? типа:
Renault 8200338385

А на логан еще:
532a34 HUTCHINSON
Lemforder 31344 01
Quinton Hazell EM4406
...................
И причем не все аналоги друг друга

Wall

В общем вопрос: Какой аналог опоры для 1.4 покупать кроме фебест?

Зачем столько разных аналогов по сути одной и той-же деталей?

П.С.: в интернете на "драйве"нашел бортжурнал одного мегана, так там при замене опоры виден номер ниссановский 11360-AX600 взамен поставил 532a34: https://www.drive2.ru/l/2015939/



Последний раз редактировалось: Danila78 (07/03/2015, 18:20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойagent_Mulder Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 19.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Зел, 20th district
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 23:14:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя?
А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук...тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 23:21:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agent_Mulder писал:
а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя?
А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук...тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь...


При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 23:30:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы бы год выпуска машины в профиле указали.
С 12.2008 два номера по вашей опоре, либо банальная замена номера, либо измененный узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 23:49:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
Вы бы год выпуска машины в профиле указали.
С 12.2008 два номера по вашей опоре, либо банальная замена номера, либо измененный узел.

Пардон, забыл указать... Embarassed , исправил - начало 2007.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
49 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 13:30:20   Заголовок сообщения: Сайлентблоки Lemforder 29411 01 Ответить с цитатой

Danila78 писал:
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук,
при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов,
решил начать с подушки...
Моё мнение, повреждение задней подушки двигателя не столь значительно влияет на это (гораздо больше - на повышенную вибрацию двигателя).
А вот порванные задние сайлентблоки рычагов передней подвески как раз и вносят в эти звуки максимальный вклад. Потому, для устранения данных звуков, следует непременно заменить и их. Ну, и, безусловно, это заметно сказывается на управляемости...
Например, можно заменить на Lemforder 29411 01. Good Рекомендую, т.к. проверил сам - они служат намного дольше оригинала и его полных аналогов, ибо у этих внешнее металлическое кольцо дополнительно завальцовано внутрь по образующей, что придаёт их конструкции дополнительную прочность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 17:00:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila78 писал:

При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки...
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 19:32:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.

Не, говорят остальное все нормально, шаровые еще можно заодно, раз рычаг снимать, т.к. на грани уже...

Так что с подушкой то? нафига столько всяких разновидностей по сути одной и той-же детали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАськ@ Неактивен
Водолей  Обитатель
Цвет : (EAD) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 404
Откуда: Орехово-Зуево/Липецк
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 20:03:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно на реношную опору с мегана поменяла Smile подошла идеально.покупала в экзисте.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 21:59:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аськ@ писала:
Я недавно на реношную опору с мегана поменяла подошла идеально.покупала в экзисте.

Напишите номер пожалуйста...(в истории заказов экзиста должен был сохраниться), а то этих реношных тоже тьма.... Wall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАськ@ Неактивен
Водолей  Обитатель
Цвет : (EAD) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 404
Откуда: Орехово-Зуево/Липецк
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 22:42:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер по каталогу NM-K12LH,каталог Febest ,так что не зря у тебя выходил этот аналог.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 06/03/2015, 23:01:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila78 писал:
shnurberg писал:
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.

Не, говорят остальное все нормально, шаровые еще можно заодно, раз рычаг снимать, т.к. на грани уже...

Так что с подушкой то? нафига столько всяких разновидностей по сути одной и той-же детали?


Я не посмотрел аналоги, но фебест ставить точно бы не стал. Постучитесь к Диме DJ, я думаю он сможет помочь хорошей подушкой но Б/У.
А вот сайленблоки подрамника я бы Вам порекомендовал заменить. За 8 лет им полюбому пришел кирдык. При замене саленблоков в подрамнике и в рычагах, вы сразу ощутите точность управления и отзывчивость автомобиля на ваши команды.
На первой нашей машине при замене сайленблоков подрамника, машина стала
не узнаваемой. Хотя до этого заменил сайленблоки рычагов. В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 07/03/2015, 00:18:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.

У меня сейчас 61т.км. Very Happy
А замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой? в плане: что-бы поменять в подрамнике надо снимать рычаг... или это разные/не связные процедуры?

За советы спасибо, учту.

Опору Б/у ставить как-то не хочется... а какие производители "резинок" приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то?

Febest, точно не возьму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 07/03/2015, 00:46:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila78 писал:
Ksunya da Sergunya писал:
В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.

У меня сейчас 61т.км. Very Happy
А замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой? в плане: что-бы поменять в подрамнике надо снимать рычаг... или это разные/не связные процедуры?

За советы спасибо, учту.

Опору Б/у ставить как-то не хочется... а какие производители "резинок" приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то?

Febest, точно не возьму.[/
В вашей ситуации я бы совместил этот ремонт, потому как рычаги прикручиваются к подрамнику. Снять подрамник с рычагами и сделать все в один заход.
На машине появились теже посторонние звуки, осмотрел подвеску, сайленблоки рычагов отслоились. Заменил на лемфердер, но все равно чувствовалась какая то вялость в отзыве машины на руль. Объездив много сервисов и диагностик, толком никто ничего не объяснял и наверное не понимал. Поехал в клубный Чекинг-авто, рассказал симптомы и доктора вынесли вердикт сайленблоки подрамника. На тот момент в Москве отдельно найти сайленблоки было не возможно, подрамник продавался в сборе с ними и дилеры его меняли только так и всё. Но поездка в евросоюз внесла коррективы, там я и прикупил отдельно сайленблоки подрамника(там их оказывается всетаки меняют отдельно), менял там же в клубном сервисе, при замене сайленблоков в рычагах после ремонта на стенд регулировка сход развала. При замене сайленблоков подрамника так же надо на сход развал после выполнения работ. На нашей машине в подрамнике сайленблоки умерли около 70ткм, и пока нашли причину я накатал тыс5-7 точно.

Из всех производителей сайленблоков и всяких резинок, очень мне нравится оригинал и лемфердер. Лемфердер ставил на все машины которые у меня были,бмв, мерс, хундай, рено и кстати даже на отечественную 21083, шаровые поставил ихнего производства. Я на них отъездил 50ткм и Папа 100ткм, так и продали потом эту машину))))
Поищите з/ч которые вам требуются на сайте ззап, он у вас в Питере тоже работает. Там цены ниже чем на экзисте, значительно.
Про б/у написал потому, как у Димы всегда есть хорошие детали в состоянии близко к новым, а ценник весьма гуманный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/03/2015, 13:54:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila78 писал:
замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой?
Дело в том, что причиной беспокоящих тебя звуков вряд ли являются дефекты сайлентов рычагов. Они стучат только порванные в хлам. Намного вероятнее, что скрип/стук издают сайленты подрамника, даже не сильно надорванные. С другой стороны, многие сервисмены не только не умеют их диагностировать, но даже элементарно не догадываются это сделать.
Лучший вариант сайлента рычага --- кашкаевский оригинал, сайлента подрамника -- мегановский оригинал с нижней поддержкой (KLEBER 1968M). Эти детали усиленные по сравнению с енотовскими. Тут кто-то писал, что сайент рычага от Кашкая больше родного по диаметру на 1 мм. Видимо, речь шла о контрафакте. Недавно устанавливал товарищу, промерил -- диаметр одинаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах