Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 19/01/2015, 12:01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Если гарантией не заморачиваетесь (а ломаться в принципе и не чему), то советую наш сервис "Чек". Очень грамотные ребята! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ириsка |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.01.2013
Сообщения: 28
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/01/2015, 12:54:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В ТЦ Кунцево - 11000руб(скидка 20%), масло, фильтры мои, тормозная и АКПП-их. Настаивают на замене масла в АКПП, иначе будут проблемы по гарантии на коробку. Несмотря на маленький пробег, аргументация-масло в бочке за 2 года тоже" не фонтан". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON_87 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.06.2013
Сообщения: 15
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 19/01/2015, 13:57:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну каждый сам решает. Есть лишние деньги - меняйте. По регламенту, масло меняется на 60 тысячах. Ну в условиях города, даже в пробках то на 30. У Вас - 16. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtomir_Nissan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 15:27:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая владелица Nissan Note, а/м на гарантии всегда необходимо обслуживать у официального дилера и соблюдать условия гарантийного обслуживания. Готовы проверить расчет по ТО-2 в СЦ Автомир Ниссан Крылатское, проговорить что входит в работы и зап.части. Просьба оставить свой номер телефона или связаться с нами самостоятельно.
Елена Зелинская, руководитель клиентской службы
Автомир, Крылатская ул., д.35
Тел.: +7-495956-88-33 ext.1050
Email: zelinskaya.el.a@avtomir |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON_87 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.06.2013
Сообщения: 15
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 15:33:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Avtomir_Nissan писал(а): |
Уважаемая владелица Nissan Note, а/м на гарантии всегда необходимо обслуживать у официального дилера и соблюдать условия гарантийного обслуживания. Готовы проверить расчет по ТО-2 в СЦ Автомир Ниссан Крылатское, проговорить что входит в работы и зап.части. Просьба оставить свой номер телефона или связаться с нами самостоятельно.
Елена Зелинская, руководитель клиентской службы
Автомир, Крылатская ул., д.35
Тел.: +7-495956-88-33 ext.1050
Email: zelinskaya.el.a@avtomir |
Елена, так уж ли "ВСЕГДА"? А если нет? Что произойдет? Мир перевернется или у Вас просто в кармане попустеет? Ну так это просто потому, что официальные диллеры, просто напросто ОБОРЗЕЛИ!!! ТО1-16 тысяч рублей!!! ТО2 - 25 тысяч!!! При том, что ТО на Рено Флюенс с таким же мотором стоит 6 и 15 соответсвенно! ХАУ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtomir_Nissan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 15:41:18 Заголовок сообщения: |
|
|
По каждой марке (и по Рено тоже) есть список официальных дилеров. Всегда рекомендуем к ним обращаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON_87 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.06.2013
Сообщения: 15
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 16:56:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Avtomir_Nissan писал(а): |
По каждой марке (и по Рено тоже) есть список официальных дилеров. Всегда рекомендуем к ним обращаться. |
Вы не прокомментировали такую высокую цену у дилера Ниссан.
Поэтому не вижу аргументов в пользу ОД.
Учитывая что масло они меняют исключительно методом слива, а не замещения.
Мое мнение - каждый сам решает где ему обслуживаться удобнее и практичнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtomir_Nissan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 17:18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут все проще - гарантию поддерживает только ОД на основании выполненных регламентных работ при ТО. При желании клиент может находиться рядом с а/м в ремзоне. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ириsка |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.01.2013
Сообщения: 28
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 17:19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Avtomir_Nissan писал(а): |
Уважаемая владелица Nissan Note, а/м на гарантии всегда необходимо обслуживать у официального дилера и соблюдать условия гарантийного обслуживания. Готовы проверить расчет по ТО-2 в СЦ Автомир Ниссан Крылатское, проговорить что входит в работы и зап.части. Просьба оставить свой номер телефона или связаться с нами самостоятельно.
Елена Зелинская, руководитель клиентской службы
Автомир, Крылатская ул., д.35
Тел.: +7-495956-88-33 ext.1050
Email: zelinskaya.el.a@avtomir |
Уважаемая Елена. Мне очень жаль, что дилер Автомир ведет такую политику и теряет своих постоянных клиентов. Я приобретала автомобиль в Крылатском и могла бы по территориальному принципу, обслуживать авто там же, но увы... Какие-то "лукавые скидки" И то, что у меня была накопительная виповская карта клиента(около 4000,0), которой я хотела воспользоваться при прохождении ТО-2,скидки 15%работы, 10%материалы, сумма ТО-2 изменилась незначительно от той калькуляции, которая у меня есть(могу предоставить скан)
Сегодня я прошла ТО-2 на Горбунова(дилер) Очень довольна и качеством обслуживания и стоимостью работ, присутствовала в ремзоне, смотрела какие работы на авто проводились, плюс сняли автоматический режим омывателей фар. За все заплатила 9000,0руб.(масло, фильтры(оригинал) мои. Так что, всем рекомендую. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtomir_Nissan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 20/01/2015, 17:34:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы предоставили полный расчет, возможно по итоговому набору работ расхождение было бы незначительным. Надеемся, что Вы к нам обратитесь в дальнейшем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zebooka |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 04.03.2014
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 20/02/2015, 11:52:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON_87 писал: |
Avtomir_Nissan писал(а): |
Уважаемая владелица Nissan Note, а/м на гарантии всегда необходимо обслуживать у официального дилера и соблюдать условия гарантийного обслуживания. Готовы проверить расчет по ТО-2 в СЦ Автомир Ниссан Крылатское, проговорить что входит в работы и зап.части. Просьба оставить свой номер телефона или связаться с нами самостоятельно.
Елена Зелинская, руководитель клиентской службы
Автомир, Крылатская ул., д.35
Тел.: +7-495956-88-33 ext.1050
Email: zelinskaya.el.a@avtomir |
Елена, так уж ли "ВСЕГДА"? А если нет? Что произойдет? Мир перевернется или у Вас просто в кармане попустеет? Ну так это просто потому, что официальные диллеры, просто напросто ОБОРЗЕЛИ!!! ТО1-16 тысяч рублей!!! ТО2 - 25 тысяч!!! При том, что ТО на Рено Флюенс с таким же мотором стоит 6 и 15 соответсвенно! ХАУ. |
хренасебе. Я в прошлом году ТО-1 проходил за тыщ 6-7 примерно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aqualung |
|
|
Новичок |
|
|
13' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 14.08.2013
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
|
|
Добавлено: 13/07/2015, 14:51:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, на ТО-2 обязательно свечи меняют или по состоянию их смотрят? ТО-2 по времени делать буду, пробег 20000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plastun_spb |
|
|
Обитатель |
|
|
13' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 15.04.2013
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/07/2015, 14:57:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Aqualung писал: |
Скажите, на ТО-2 обязательно свечи меняют или по состоянию их смотрят? ТО-2 по времени делать буду, пробег 20000. |
Вообще по состоянию. _________________ И к тому же - картечь: вместо прицела компас прикручивать можно. (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BVM |
|
|
49 Обитатель |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.06.2012
Сообщения: 238
Откуда: г.Североуральск
|
|
Добавлено: 13/07/2015, 14:59:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если до свечей добрались, лучше заменить тогда. На ТО-2 меняют обычно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plastun_spb |
|
|
Обитатель |
|
|
13' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 15.04.2013
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/07/2015, 15:02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
BVM писал: |
Если до свечей добрались, лучше заменить тогда. На ТО-2 меняют обычно. |
А как на ТО до них могут не добраться? Проверка каждое ТО по регламенту. _________________ И к тому же - картечь: вместо прицела компас прикручивать можно. (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|