|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 28/12/2014, 15:50:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На фото провод с черным колпачком это плюсовой, им можно изменит режим работы точнее режим включения магнитолы, либо она будет включаться с зажиганием и работать только при включенном зажигании, либо при переключении данного провода будет независима от зажигания включаться кнопкой управления магнитолы.
Магнитола не стандартная, выход на управление усилком должен быть однозначно. На самой магнитоле должна быть наклейка с распиновкой. Провод должен быть синим если не ошибайсь, синий с белой полосой это управление/питание антены |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitocik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 30/12/2014, 11:47:12 Заголовок сообщения: |
|
|
позавчера все сделал: работает все хорошо, просадки при включенном двигателе с 14.8 до 14.4 максимум.
1)дырку использовал только под плюсовой кабель левее и выше дырки от жгута, который открывает капот. там коричневая заглушка была. Было довольно сложно поймать этот провод в моторном отсеке - пришлось прибегнуть к маленькой руке знакомого, чтобы протащить его через отверстие между воздушными трубами и ?предохранителями? . Надо сказать что это самое сложное , тк я не нашел никаких возможностей протащить кабель со стороны бардачка : снял его, снял весь этот уплотнитель и ничего кроме одного жгута там в моторный не шло, ну и дырка соответственно маленькая(
что касается основного пучка проводом под рулевой колонкой - мне стремно туда было лезть, что то снимать (
2)минус взял с болта переднего правого водительского сидения, ничего не зачищал - просто стянул в усмерть и смазал контакты.
3)клеммы были из набора обычные золотого цвета, медные.
обжимал разводным ключом- херово обжал - у кондера все выпало.(просто делал у друга в гараже, у него не было)
4) усилок поставил на сантиметровый лист дсп шурупами, повернул вверх тормашками и , сделав дырки под жгутики в дсп прикрепил вокруг железных трубок под водительским сидением.
в итоге сейчас ничего не работает из-за того что все повылетало , тогда
- помою машину , выну весь хлам что образовался
- куплю клеммы получше , возьму пресс тонны 4
- нормально присобачу провода к клеммам, термоусадочки естественно
- сниму дсп , подвину усилок левее, в освободившееся место справа присобачу кондер
- соединю все внутри салона, нормально проложу кабеля под карпетом, сейчас все просто валяется
для всего этого нужен конечно же теплый гараж - поеду в тц капитолий, помою там машину и на паркинге начну возиться . надеюсь не прогонят.
в итоге получаем тот же самый ноут с просто торчащими проводами в багажнике для сабвуфера . саб стоит на полках flexi , закрытию багажника не мешает - подрезал черную полку сверху . Хочется музыки ставишь саб , не хочется , надо возить предметы- убираешь просто ящик этот и вперед.
как все сделаю фото приложу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitocik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 30/12/2014, 11:56:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и провод управляющий подсоединил, там где писал - все фигня усилок работает всегда , когда есть питание в сетти те ключ в замке зажигания
что касается пресса для клемм - посоветуйте где купить да помощнее , или одолжите на денек другой , живу в ЗАО) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|