|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 20:51:18 Заголовок сообщения: |
|
|
kotelenets писал: |
Тогда почему утром моторчик запускается без проблем? Разве сопротивление "щетка-ламель" слабее на холодную?
Торцевые заглушки, фиксирующие пружины, которые прижимают щетки снимал. Но там к щеткам проводки какие-то подходят, боялся что-то нарушить. Пытался аккуратно подтолкнуть щетки со стороны якоря, но дальше они не выходили.
Если проблема в щетках, где новые можно взять? Вариант "подогнать от пылесоса" не хотелось бы рассматривать. |
Придется расматривать)))так как оригинальных сщеток нет если только мотор под замену |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotelenets |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 21:19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Серьезно? А где их вообще берут?
Еще я читал сообщения типа "приехал на сервис, мне заменили щетки за 800 рубей" - это реально? На сервисе могут сделать? Явно дешевле чем новый моторчик! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 21:37:57 Заголовок сообщения: |
|
|
kotelenets писал: |
Серьезно? А где их вообще берут?
Еще я читал сообщения типа "приехал на сервис, мне заменили щетки за 800 рубей" - это реально? На сервисе могут сделать? Явно дешевле чем новый моторчик! |
сщетки поставят с каких нибудь жигулей или что то типа того |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotelenets |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 22:56:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще сомневаюсь на счет того, что это щетки потом что у печки пробег всего 45-50 тысяч км. Менял в 2012. Ставил Валео, неужели у них ресурс в 2 раза меньше? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 23:01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
kotelenets писал: |
Я еще сомневаюсь на счет того, что это щетки потом что у печки пробег всего 45-50 тысяч км. Менял в 2012. Ставил Валео, неужели у них ресурс в 2 раза меньше? |
А может просто контакт на проводах плохой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotelenets |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 23:06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала тоже так подумал. Поэтому, когда проблема стала регулярной ездил с открученным бардачком. Шевелил контакты на светофоре - не помогало, а вот тычок запускал моторчик! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 23:17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
kotelenets писал: |
Я еще сомневаюсь на счет того, что это щетки потом что у печки пробег всего 45-50 тысяч км. Менял в 2012. Ставил Валео, неужели у них ресурс в 2 раза меньше? |
А что ты хочешь? Моторчик не имеет закрытого корпуса, установлен ПЕРЕД салонным фильтром, поэтому пыль и грязь свободно атакуют щеточный узел.
Если заделать щели, например, заткнуть поролоном, то ресурс мотора сильно возрастет.
Отверстия в верхней части мотора, прямо под крыльчаткой, заделывать необязательно, через них пыль не проникнет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vagr69 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 06.05.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/12/2014, 19:57:48 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый вечер всем. Печка крутит только на 4-ой. Проблема,я так понял, в резисторе. Кто нибудь снимал его, где он и как снимается? желательно фото. спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotelenets |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 21/12/2014, 12:16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще, кстати, непонятный факт в моем случае:
С резистором полный порядок! Обычно первым признаком того, что скоро появятся серьезные проблемы с моторчиком - отказ скоростей. (Так было в прошлый, когда я менял моторчик и резистор 3 года назад). Здесь же я в общей сложности ездил 2 недели с этими перебоями. Вот и здесь пишут, что ток пусковой очень сильный. Но! С резистором все нормально! Хотя ставил аналог от Valeo и ребята на клубном сервисе покачав головой, сказали, лучше бы оригинал ставил, мол быстро придется менять.
После второй чистки езжу уже 3 дня без проблем. Но бардачок пока на место не ставлю. Думаю, стоит поставить оно и случится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazersound |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 07.08.2014
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 16/01/2015, 09:47:58 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день, подскажите касательно точек смазки моторчика печки. тему перечитал, но не нашел ответа.
не могу понять где нужно капнуть масло.
я снял его, продул, с обеих сторон у моторчика стопорные кольца - через них масло на подшипники не попадает.
если не сложно тыкните носом на фото |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IC |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 36
Откуда: Моск.Обл.
|
|
Добавлено: 25/01/2015, 14:50:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как у многих, перестали работать скорости вентилятора, кроме 4ой. Купил в Экзисте моторчик (698 755) и резистор (509 600) Valeo за 5 и 1.3 тыс.руб. соответственно.
Сегодня менял моторчик, спасибо за фотки в начале этой темы. Старый мотор вынимал без осторожности, внатяг, а вот новый долго не мог засунуть - не лезет лопастями вперед, страшно сломать. В итоге, вычитав идею в чьем-то сообщении, делал наоборот - провел его лопастями вниз и развернул уже наверху. Это работает только при определенном развороте моторчика, в смысле положения разъема и защелки. Может, кому пригодится. А то народ и воздуховод снимает, который идет сверху и уходит к пассажирской двери.
На этом остановился - пока не нашел, как разобрать пластик на педалями и добраться до резистора. Помогите ссылкой или фотками. _________________ AT Luxury, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher4142 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2014
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/01/2015, 13:29:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Пластик под рулем крепится на 6-ти клипсах. Выдергивается с достаточно приличной силой. На холоде осторожнее, клипсы могут отломаться. Вчера, в порыве страсти одну клипсу отломал (на микре девушки тоже резистор погорел и работали 3 и 4 скорости печки, решил к себе в енота воткнуть резистор от микры, чтобы точно убедиться в чем дело. Оказалось - как и думал, в резисторе). Для удобства выдергивания пластика и большей обзорности можно снять пластик с руля. Сначала вынимается пластиковая заглушка замка зажигания, затем откручиваются крестовой отверткой 3 самореза снизу пластикового кожуха руля. 2 самореза фиксируют нижнюю часть кожуха, 3-й саморез - скрепляет верхнюю и нижнюю части кожуха. Сам кожух руля держится на защелках. Чтобы их расщелкнуть я вставлял тонкую шлицевую отвертку под верхний кожух вглубь над правым подрулевым рычажком и тянул отвертку вверх. После снятия кожуха руля сверху и снизу, будет проще снять пластик под рулем. Ну, резистор, найти не сложно, он крепится на двух винтах с головкой TORX20, из резистора выходит разъем с 4-мя проводками. Откручивать винты возможно только угловой отверткой с насадкой TORX20. Трещоткой не подлезть. Всё делается левой рукой лежа левым плечом практически на полу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IC |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 36
Откуда: Моск.Обл.
|
|
Добавлено: 27/01/2015, 16:09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
fisher4142 писал: |
Откручивать винты возможно только угловой отверткой с насадкой TORX20. Трещоткой не подлезть. |
А я как раз трещеткой собирался. Значит, нужен карданчик. Спасибо за подробное описание! _________________ AT Luxury, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher4142 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2014
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/01/2015, 17:18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит обратить внимание, у кого моторчик печки старый (но живой), и погорел резистор, есть повод задуматься о смазке и прочистке моторчика. Крутиться ему тяжело, ток возрастает, резисторы греются сильнее и в конце концов сгорают. Так что либо моторчик и резистор сразу менять, либо, купив резистор, прочистить и смазать моторчик, и только потом поменять резистор. На выходных предстоит любовь с доставанием моторчика из микры.
UPD. Любовь с доставанием моторчика из микры (половина деталей у енота и микры одинаковые) не увенчалась успехом. Надо было снять воздуховод (ну не хотел вылезать никак), как описано выше про енота, но побоялся на холоде дергать клипсы-ежики, которые крепят этот воздуховод к металлической трубе. Резистор на микре поменял, 1,2 скорость моторчика печки заработали. Дождусь тепла (если опять резистор не сгорит) и достану моторчик для чистки и смазки. И в еноте заодно для профилактики ) |
Последний раз редактировалось: fisher4142 (03/02/2015, 12:23:50), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 27/01/2015, 22:54:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Смазанный два года назад мотор опять начал скрипеть. Обратил внимание, что возникновение скрипа зависит от температуры на задатчике (что логично - горячий воздух подогревает смазку). Как только салон остывает - появляется скрип. Пора очередной раз снимать вентилятор. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|