Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bmgn |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:39:49 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeq_30 писал(а): |
снял, раскидал, щетки стерлись, надо менять, только проводки короткие, боюсь не получиться запаять, но сношу в мастерскую. Паралельно ищу инете мотор печки может б/у может кто продает? Живу в Новосибирске |
отписал в личку есть в наличие новые и бу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeq_30 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.12.2014
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:54:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да не маленький, моторы есть только с праворуких машин, на леворукую найти немогу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:54:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть разница? _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:56:29 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
А есть разница? |
вроде да читал где то не помню |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:59:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сними родной, съезди с ним на разбор и визуально сравни. Этот пропеллер ставится на множество ниссанов, в т.ч. и праворуких. Отличие может быть в колодке подключения, которую тебе с удовольствием отрежут от донора. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeq_30 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.12.2014
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:59:11 Заголовок сообщения: |
|
|
есть, убедился сам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
блЁндинка ) |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 14/12/2014, 21:53:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Моторчик мой тоже крякнул ....Мастер долго колдовал...сказал, что щётки стёрлись...Что то ворожил над ним...пока работает "на честном слове" Велено искать новый ...Подскажите, плиз, сайты, где и как можно заказать путёвый "моторчик печки"...Может в Самаре где нибудь обитают такие... магазин надёжный какой нибудь?.... Заранее спасибо за наводки! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
блЁндинка ) |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 15/12/2014, 12:35:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и ещё..подскажите.. ...там же есть варианты...
VALEO 698755 или дороже 272269U01A...или нет смысла переплачивать.....? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_N |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 15/12/2014, 13:40:32 Заголовок сообщения: |
|
|
блЁндинка ) писала: |
Моторчик мой тоже крякнул ....Мастер долго колдовал...сказал, что щётки стёрлись...Что то ворожил над ним...пока работает "на честном слове" Велено искать новый ... |
Про Самару ничего не скажу, но менял моторчик уже 2 раза и когда встал уже третий (вместе с первоначальным), плюнул на это дело, все равно там валео стоит один и тот же. Грязь попадает на коллектор, вот и идет повышенный износ и нагрев скользящего контакта. Нужно вынуть моторчик и почистить места контакта щеток с коллектором. Контакты можно аккуратно достать, предварительно сняв металлическую защелку, фиксирующую зажимающую контакт пружинку. Далее прочистить коллектор обычным спиртом, протереть все что можно. собрать обратно. У меня с осени почищенный таким образом моторчик пашет как новый. _________________ Фольклорный элемент |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 15/12/2014, 17:55:24 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Сними родной, съезди с ним на разбор и визуально сравни. Этот пропеллер ставится на множество ниссанов, в т.ч. и праворуких. Отличие может быть в колодке подключения, которую тебе с удовольствием отрежут от донора. |
Отличаются так-же направлением вращения.
Можно поменять полярность,
но резко сократится "жизнь" такого эл.двигателя - щётки стоят под углом относительно коллектора и при вращении в другую сторону, щётки будут работать "против шерсти". _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/12/2014, 18:54:33 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Направление вращения жестко привязано не только к форме камеры вентилятора ("улитки"), но и к углу лопастей крыльчатки. Если изменить полярность, то и производительность вентилятора сильно уменьшится, и изменится направление потока. Дуть будет из салона на улицу.
2. У енотовского моторчика, по крайней мере, европейского, как и у большинства других, щетки расположены строго радиально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 09:33:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ness74 писал: |
Вентилятор салона работает только на 4 скорости. Остальные скорости не работают в чем беда. |
перегорел резистор читаем тему |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/12/2014, 14:42:16 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
1. Направление вращения жестко привязано не только к форме камеры вентилятора ("улитки"), но и к углу лопастей крыльчатки. Если изменить полярность, то и производительность вентилятора сильно уменьшится, и изменится направление потока. Дуть будет из салона на улицу.
2. У енотовского моторчика, по крайней мере, европейского, как и у большинства других, щетки расположены строго радиально. |
1. Вентилятор(беличья клетка) переставляется на "раз-два".
Кстати, "на улицу" дуть не будет, в любом случае...
2. Не знал. Но, на всех э\двигателях отопителей, которые держал в руках, щётки под углом к коллектору, в том числе на ЯNote
Примерно так
http://suzuki-club.ru/attachments/51545/ _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/12/2014, 15:21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно читай. Я писал о камере, в которой находится "беличья клетка". Выходной канал расположен тангенциально, в соответствии с направлением вращения крыльчатки. Если направление вращения изменить (обязательно с одновременным изменением угла атаки лопастей на зеркальный угол), то газодинамическое сопротивление возрастет за счет "изгиба" выходного потока.
А при неизменном угле атаки получится совсем слабый поток противоположного направления.
Несогласные с аэродинамикой могут при желании провести простой эксперимент: реверсировать питание моторчика и посмотреть, что выйдет.
Скептики, не склонные к занимательным опытам, сумеют удостовериться еще проще, -- пару минут погуглить что-то вроде "перепутал полярность вентилятора". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy.px82 |
|
|
Забанен |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 24.07.2014
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 19/12/2014, 10:47:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Halls писал: |
Дуй в сервис, ты не первый с такой проблемой!!! Там всё поменяют по гарантии!!! |
да, да, да! у меня такая же фигня приключилась, быстренько ребята из майджора все наладили.. короче лучше сразу в сервис, чтобы не терять время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|