Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
top98 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 24.04.2014
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 24/04/2014, 12:28:28 Заголовок сообщения: не работает печка |
|
|
Всем Привет.Машинка 2008 года 1.4 комфорт неделю назад перестала работать печка,тоесть вентилятор и все что связанно с подачей воздуха.... Поехал к электрику он прозвонил все предохранители и еще что-то...все рабочее...потом он дал подзатыльник по панеле справой стороны печка завелась..я уехал оплатив 200 р через 2 часа опять все затихло. приехал снова сказали что моторчик накрылся...позвонил к диллерам узнать цену...и тут я мягко оффигел цена 14000 р. решил снять бардачек и попробовать стукнуть по самому мотору..ничего не вышло походу здох....но заметел следующее там где крутилки на температуру ,направление воздуха висит какой-то желтый провод с разъемом..немогу понять откуда он..может кто-то сталкивался с разборкой панели крутилок.....??? что за провод....может все дело в нем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanchik |
|
|
Гость |
|
|
Renault DUSTER |
|
С нами с: 22.10.2008
Сообщения: 9
Откуда: г.Набережные Челны
|
|
Добавлено: 04/05/2014, 20:37:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Там есть еще термо-предохранитель, скорей всего он и сработал. У меня так было, я почистил моторчик, смазал его и припаял обратно язычок предохранителя и все нормально заработало снова. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ru_alexsw |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Казань и окрестности
|
|
Добавлено: 23/05/2014, 09:45:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я снова мучаю вентилятор отопителя - поменял щетки. Купил графитовые. Они сильно греются из-за большого собственного сопротивления (порядка 2-3 Ом каждая щетка дает). Так что, если кто заморачиваться на замену будет, имейте в виду! Надо ставить медно-графитовые щетки!
Кстати, почему забивается коллектор: щетки настолько сильно выработались, что уже стачивается медный поводок, который запрессован внутри щетки, и его "опилками" забивает коллектор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 07/07/2014, 10:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера с профилактической целью решил смазать вентилятор печки. Все прошло удачно, правда пришлось изрядно помучиться со снятием/установкой. Машине 4 года, 30 тыс км. Выработка щеток-коллектора совсем не значительная. Смазывал моторной синтетикой. Кстати, никто не упоминал о том, что помимо задней втулки есть еще и передняя, и она потенциально тоже может нуждаться в смазке... Но так как доступиться к ней крайне сложно (скорее всего придется снимать крыльчатку), то я решил ее не трогать. Хотя, если попробовать с помощью шприца с иголкой капнуть масла на внутреннюю втулку... Возможно и получится. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inklusive |
|
|
Новичок |
|
|
10' Nissan Note |
|
С нами с: 02.06.2011
Сообщения: 21
Откуда: Германия
|
|
Добавлено: 24/07/2014, 22:27:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь действительно-у моторчика 2 подшипника, и наверняка оба нуждаются в псмазке..... Я недавно тоже занимался смазкой этого агрегата и смазал только один - со стороны коллектора. Стало лучше, но всё равно шум совсем не пропал. Теперь придётся снова разбирать. Может есть у кого-нибуть фотки, как подобраться к другому подшипнику? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
starikov |
|
|
41 Гость |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 15.11.2013
Сообщения: 6
Откуда: Артемовский
|
|
Добавлено: 26/10/2014, 21:52:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое огромное спасибо автору без Ваших подсказок не получилось. Но хочу добавить от себя воздуховод можно снять и поставить обратно и доступ увеличивается в разы. Сам это пластиковый воздуховод с клеймом фирмы держится на двух пистонах один из которых удалять не надо))).
А так все как по книге разобрал смазал. Проверил все ли положения печки работают. Проверил сам моторчик и поставил обратно. Завтра поеду мыть машину пока обещают плюс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 21/11/2014, 16:31:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Inklusive писал: |
А ведь действительно-у моторчика 2 подшипника, и наверняка оба нуждаются в псмазке..... Я недавно тоже занимался смазкой этого агрегата и смазал только один - со стороны коллектора. Стало лучше, но всё равно шум совсем не пропал. Теперь придётся снова разбирать. Может есть у кого-нибуть фотки, как подобраться к другому подшипнику? |
Втоую втулку смазывал с помощью шприца: достаточно немного изогнуть иглу, и тогда вполне удобно получается капнуть несколько капель масла на вал, вблизи втулки. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey288 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 01.01.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 20:53:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и у меня засвистел . гараж с отоплением [ плюс 10 ] нажимаю до упора на защёлку в сторону вентилятора и начинаю поворачивать по часовой стрелке ; защёлка отлетает . заказываю в эксисте за 3900 valeo 698755 . потренировался вставить старый . вставляю новый , убеждаюсь что плотно и ровно прилегает к привалочной поверхности и не нажимая на фиксатор поворачиваю против часовой . щелчок и мотор с датой 2014 на месте а фиксатор на полу . у меня два варианта : 1 на долго ли дураку стеклянный xxx ? 2 valeo совсем охренели . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 20:59:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор неплохо держится и без защелки. Я в последний раз тоже отломал, когда смазывал вентилятор при предпродажной подготовке. Машина продана коллеге, он 3 год катается - вентилятор на месте. Так что поставь и забудь. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey288 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 01.01.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 21:13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
действительно держится плотно . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serger |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 21
Откуда: Россия ХМАО Югорск
|
|
Добавлено: 08/12/2014, 14:13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
top98 писал: |
.потом он дал подзатыльник по панеле с правой стороны печка завелась.. |
На моём еноте то же самое было. Машине моей уже 7 год пошёл. Неисправность известная уже Примерно 2 раза в год (весной обычно) требуется стукнуть по корпусу моторчика.. Для этого естественно снять бардачок. И можно ехать дальше... Но этой осенью стучать приходилось по корпусу раз 6, потом это уже не помогало. Пришлось снимать разъём и сам моторчик. Убедившись визуально в исправности щёток, присмотрелся к разъёму. Так вот у него ножевые контакты, и те что были ближе к оси крепления разъёма ослабли. Я нашёл тонкую плоскую отвертку и подогнул, прошло 2 месяца уже, моторчик пока не подводил. Неплохо было бы совсем заменить разъём только он специфический какой то..
P.S.
Чудес не бывает, бывают плохие контакты! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил картинки из за падения фотохостинга. Если у кого есть еще дельные советы из личного опыта - могу добавить от вашего имени в шапку, чтобы людям не скакать по страницам. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotelenets |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 17:51:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Прежде всего спасибо за все советы и особенно картинки!
Возник вопрос при обслуживании мотора печки.
Описанная сотню раз неисправность: утром печка работает на всех скоростях, стоит заглушить двигатель перестает работать до следующего утра. Тычок в бочину бордачка помогал но не долго. Мотор, к слову, уже менял 40 тык назад вместе с резистором. В итоге вскрыл, достал, почистил, смазал. Заработало как надо! Счастье было не долгим. 2 дня спустя моторчик печки не завелся после кратковременного глушения двигателя.
После тычка работал, но быстро стал тормозить. Пока судя по звуку скорость не упала вообще до 2 оборотов в секунду. Так проработал минут 30 и сдох совсем.
Что я сделал не так?
- Резистор точно целый
- Мотор вращается достаточно свободно (капал моторное масло в указанные места)
- Присутствует износ якоря. Причем не равномерный по всей ширине - есть небольшие бороздки. Зазора между якорем и щетками не видно.
При повторном разборе все снова почистил. Где-то читал что при чистке якоря удаляется "естественная смазка" между якорем и щетками. А где-то говорят, что это чушь и ничего не надо там смазывать. Чистил якорь ватными палочками со спиртом (по аналогии с магнитофонной головкой). Надо его после этого чем-то обрабатывать? С щетками тоже не ясно. Как понять, что они сточились? К ним подходит провод и их не вынуть. После повторной чистки поставил мотор - работает, как новенький. Но не знаю сколько протянет.
Кроме практических вопросов по ремонту есть еще общий вопрос: почему при этой болезни моторчик не заводится повторно после глушения двигателя? То есть чем это объясняется? На холодную заводится, а после остановки не заводится?
Есть мысли? Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 19:52:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки износились и слабо поджимаются к ламелям коллектора. Для запуска мотора нужен большой ток, а переходное сопротивление "щетка-ламель" слишком высокое.
Вынуть щетку элементарно, достаточно подковырнуть отверткой торцевую металлическую заглушку, которая служит упором для пружины щетки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotelenets |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 17/12/2014, 20:07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда почему утром моторчик запускается без проблем? Разве сопротивление "щетка-ламель" слабее на холодную?
Торцевые заглушки, фиксирующие пружины, которые прижимают щетки снимал. Но там к щеткам проводки какие-то подходят, боялся что-то нарушить. Пытался аккуратно подтолкнуть щетки со стороны якоря, но дальше они не выходили.
Если проблема в щетках, где новые можно взять? Вариант "подогнать от пылесоса" не хотелось бы рассматривать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|