|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
barut |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 08.12.2014
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 09:19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
При пробеге в 120 тыс.км,на автомате,в городском режиме, толщина задних колодок была около 2.5мм,думаю от этого можете и отталкиваться. У меня ручник был на 12 щелчков( внорме 8-9),затянул до упора гайку стало 9,ну а вам можно попробовать подложить еще одну гайку большего диаметра,должно получиться. |
Последний раз редактировалось: barut (09/12/2014, 10:53:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 09:55:26 Заголовок сообщения: |
|
|
barut писал(а): |
При пробеге в 120 тыс.км,на автомате,в городском режиме, толщина задних колодок была около 5мм |
Феноменальный результат, учитывая, что толщина накладки новой оригинальной колодки всего 4 мм. Видимо, у некоторых накладки при эксплуатации становятся толще.
По теме: прежде, чем регулировать длину троса, необходимо проверить зазор между колодкой и барабаном. Если компенсатор износа закис, по крайней мере, вручную отрегулировать зазор. Только после этого имеет смысл кручение гайки на рычаге в салоне. Иначе паспортное тормозное усилие стояночного тормоза не гарантировано, да и ход тормозной педали увеличен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 10:13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
По теме: прежде, чем регулировать длину троса, необходимо проверить зазор между колодкой и барабаном. Если компенсатор износа закис, по крайней мере, вручную отрегулировать зазор. Только после этого имеет смысл кручение гайки на рычаге в салоне. Иначе паспортное тормозное усилие стояночного тормоза не гарантировано, да и ход тормозной педали увеличен. |
Золотые слова Юрий Венедиктович... Всё верно.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 10:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
уважайте друг друга и не надо придираться к словам.
русский язык могуч и многообразен.
если надо быстро успеть до техомотра то можно и не глядя в барабан подтянуть ручник до 8 щелчков, но потом придётся опять всё поднимать и откручивать и смотреть на колодки, колодки стоят в 2 раза дешевле барабанов. ваши затраты - поэтому и вам решать. с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 10:44:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно: пройти техосмотр. А правильное количество щелчков рычага не гарантирует необходимого тормозного усилия при повышенном зазоре, потому что при прочих равных условиях сила натяжения самого троса будет меньше, а ведь неидеально жесткие и откровенно неупругие элементы механизма стояночного тормоза всегда часть этой силы съедают. В условиях цейтнота все разбирать и смотреть на колодки нет необходимости. Достаточно через отверстие для колесного болта в барабане отверткой покрутить зубчатое колесико компенсатора износа. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (09/12/2014, 11:39:40), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
barut |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 08.12.2014
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 10:46:20 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Феноменальный результат, учитывая, что толщина накладки новой оригинальной колодки всего 4 мм. Видимо, у некоторых накладки при эксплуатации становятся толще. |
Да уж переборщил чего-то, жаль штангенциркуля под рукой не было, но запас по толщине был нормальный.Сейчас вот вспоминаю, держа в руке инструмент, получается, что около 2,5 мм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxancik |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.03.2013
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 20/12/2014, 19:46:35 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Вот именно: пройти техосмотр. А правильное количество щелчков рычага не гарантирует необходимого тормозного усилия при повышенном зазоре, потому что при прочих равных условиях сила натяжения самого троса будет меньше, а ведь неидеально жесткие и откровенно неупругие элементы механизма стояночного тормоза всегда часть этой силы съедают. В условиях цейтнота все разбирать и смотреть на колодки нет необходимости. Достаточно через отверстие для колесного болта в барабане отверткой покрутить зубчатое колесико компенсатора износа. |
А куда и сколько его крутить?
П.с. подкрутил гайку в салоне до упора - стало 10 щелчокв, 11 если тянуть с упором ног в пол. Боюсь что не пройду. А заново техосмотр будет стоить 230 евро. Хочу наверняка. Еще пытаться гайку тянуть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фокс2013 |
|
|
43 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.07.2013
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 30/12/2014, 13:35:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Другая проблема. Тросик из салона вытянут полностью, но ручник не держит. Закис тросик. Менять или как то можно расшевелить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|