|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
javs |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 15:56:56 Заголовок сообщения: |
|
|
san2982 писал: |
Друзья подскажите чем грозит, если термоплавкий предохранитель этот соеденить наглухо. За три недели уже второй раз паяю его. Будут проблемы или нет? |
замена любого предохранителя на "гвоздь" однозначно усугубит причины, вызывающие его сгорание. В лучшем случае - выйдет из строя его нагрузка, в худшем - весь автомобиль... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
san2982 |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 02.07.2012
Сообщения: 19
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 03/12/2014, 20:51:14 Заголовок сообщения: |
|
|
спасиб добрый человек сегодня опять спаял есть сомнения по поводу припоя может плавится при меньшей температуре. это не тот ли самый javs с фиш 48?????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
javs |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 03/12/2014, 21:19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
san2982 писал: |
javs с фиш 48?????? |
И не только с него (иногда - с индексом 48 приходится регистрироваться...) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
javs |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 03/12/2014, 21:29:18 Заголовок сообщения: |
|
|
san2982 писал: |
есть сомнения по поводу припоя может плавится при меньшей температуре. |
Обычная температура плавления припоя -больше 200 градусов.. Если повезет с точным соотношением компонентов (настоящий ПОС-61), то будет 190. Остальные добавки толькь удорожают припой, так что если б они были, наверняка узнал бы - либо по цене, либо сказали б , когда делились...
Наверняка при такой температуре поплыли бы провода.
Хотя возможен обратный эффект - "холодная пайка", когда не прогреты спаиваемые части, в результате припой не прилипает к деталям. Или было шевеление при остывании припоя. Но это хорошо видно при "расследовании ЧП" - чуть шевельнешь, все расслаивается/разваливается.
Очень интересно было бы померить ток нагрузки - вставить амперметр (авометр, цешку) вместо предохранителя. Но надо еще найти , что б подходил по верхнему пределу измерения (не ниже номинала предохранителя)
Возможно, паршивый контакт дальше в цепи - например, на резисторе или еще где.. Искрение при плохом контакте то же может вызвать перегорание предохранителя, особенно на индуктивной нагрузке (электродвигатель) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/12/2014, 18:41:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня замолчал вентилятор. Очнулся после удара кулаком по консоли. Даже разбирать и смотреть неинтересно, что с ним приключилось. Поставлю запасной новый, который томился в кладовке года 3-4, дожидаясь своей очереди. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barut |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 08.12.2014
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 08/12/2014, 21:43:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил новый вентилятор Valeo 698755. Мaркировка самого двигателя соответствует старому с завода.Сам моторчик уже не фирмы Siemens , a Brose France. Надпись на пластиковом корпусе, тоже частично соответствует старому( на старом имеются еще дополнительные обозначения и надпись valeo renault). Установил новый моторчик, все вроде работает, но вот во время движения включил 3 и 4 скорость и был не приятно удивлен так как почувствовал неприятные вибрации на руле. Вытащил моторчик , крыльчатка целая , при монтаже не повредил. Попробовал вращение моторчика удерживая его рукой на 1и 2 скорости вибраций нет, на 3 небольшая вибрация, на 4 вибрация уже приличная такая, но и обороты там сумашедшие. С возвратом моторчика могут возникнуть проблемы, так как ездила жена неделю на1- 2 скорости вращения моторчика и ничего соответственно не замечала. Продавец просит заключение автосервиса и лицензию или же отсутствие следов установки. Как считаете стоит ли оставить его при учете того, что фактически пользуемся в 99% случаев 1 и 2 скоростью, не крякнет ли он раньше времени. |
Последний раз редактировалось: barut (11/12/2014, 19:57:14), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 07:32:58 Заголовок сообщения: |
|
|
barut писал(а): |
...Сам моторчик уже не фирмы Siemens , a Bose. |
Bosch наверное. Эти две конторы практически объединились и многие одинаковые вещи гонят под обеими брендами.
По идее экспертиза должна производится за счет продавца. Но чувствую, дело дохлое.
А дисбаланс даже на малых скоростях со временем конечно разобьет втулки. Другое дело, что без третьей скорости в мороз тяжеловато. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barut |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 08.12.2014
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 08:22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На Valeo 698755, также как и на оригинальном электродвигателе есть надпись P 35 и артикул совпадающий с оригинальным. Моторчик как я понимаю балансируют вместе с крыльчаткой. На самой крыльчатке присутствуют кое где плохо срезанные после литья приливы, но трогать их уже наверное не нужно. Само качество литья мне не очень понравилось.Еще заметил, что при резком вращении от руки (проворачивается на новом чуть больше двух оборотов) , чувствовалось небольшое дребезжание, которое на старом моторчике было поменьше. Попробую наверное аккуратно разобрать и собрать моторчик , как при смазке, может и поможет. Надеялся,что куплю новую запчасть и забуду, а получается чего-то совсем не так. Наверное надо было помучить еще старый моторчик, который после июньской смазки, в декабре при температуре в -33 градуса, и настойчиво включенной первой скорости отказался запускатся и перегрел резистор. Длина щеток при пробеге в 135 тыс.км была 6 мм, против 10 мм на новых, на года два еще бы точно хватило. Вообще в такие морозы запускать походившие моторчики нужно с большей скорости и не оставлять включенным, не убедившись, что он начал работать. |
Последний раз редактировалось: barut (11/12/2014, 20:07:22), всего редактировалось 3 раз(а) Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи.
После знаков препинания используйте пробел., выдал Green_Spider. Срок действия: 1 день |
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 09:55:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Без снятия крыльчатки, по моему, нельзя раскидать движок. Я бы попробовал отбалансировать крыльчатку. Клеевым пистолетом сажал каплю на край и включениями проверял баланс. Если что - этот клей легко убирается. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barut |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 08.12.2014
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 10:06:22 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Без снятия крыльчатки, по моему, нельзя раскидать движок. Я бы попробовал отбалансировать крыльчатку. Клеевым пистолетом сажал каплю на край и включениями проверял баланс. Если что - этот клей легко убирается. |
Думаю, что сделать это будет весьма проблематично. Если бы при вращении крыльчатка все время останавливалась в одном и том-же месте, то да, отбалансировать можно, но на этом вентиляторе ход достаточно тугой, если только попробовать вытащить щетки, для уменьшения трения. Может быть попробовать капнуть около или напротив балансировочного отверстия, то да наверное поможет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nail1987.87 |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 13.01.2014
Сообщения: 3
Откуда: Сургут
|
|
Добавлено: 10/12/2014, 19:54:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрету новый мотор печки 1,4 за умеренный деньги.
Заранее благодарен! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeq_30 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.12.2014
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 10:38:06 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите как менять щетки на моторчике печки, не нашел описание. Только многие говорят что поменяли, но как? купил от Ваз, подходят, но сам процесс мне непонятен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:25:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeq_30 писал(а): |
подскажите как менять щетки на моторчике печки, не нашел описание. Только многие говорят что поменяли, но как? купил от Ваз, подходят, но сам процесс мне непонятен |
Для начала сними и раскидай вентилятор - вот ссылка http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520
Дальше, думаю разберешься по месту - доступ к щеткам отличный. Возможно понадобится еще паяльник. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeq_30 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.12.2014
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:30:18 Заголовок сообщения: |
|
|
снял, раскидал, щетки стерлись, надо менять, только проводки короткие, боюсь не получиться запаять, но сношу в мастерскую. Паралельно ищу инете мотор печки может б/у может кто продает? Живу в Новосибирске |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 13/12/2014, 20:38:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Авито или авторазборка тебе в помощь. Новосибирск, я слышал, городок не маленький. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|