Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками: Замена свечей на двигателе 1.6
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойbasvas Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 01.02.2011
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль Фрунзе
СообщениеДобавлено: 24/07/2012, 14:56:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи на 5000 киломов наверно сказки, ни один знакомый механик подобного не вспомнил.. Или бенз с керосином -)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrkazarov Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
СообщениеДобавлено: 24/07/2012, 15:36:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kafka писал:
Снгодня решил заказать свечи на 1.6 двигатель...сначала NGK 5118, но побоялся что могут быть подделки, а точнее производство не япония, а франция, они 5 тыс выдерживают....так вот пришел оплачивать заказ...а есть в наличии bosch номер 0242135524....так они platinum-Iridium.....цена как на NGK платиновые, ну это если кто в раздумьях что брать, на них написано германия....

Про Францию и 5тык - чушь. И если мне не изменяет память - а так же я проверил на складе всю линейку имющихся свечей НЖК - платиновая и иридиевая серия делаеться исключительно в Японии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKafka Неактивен
40 Близнецы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2012
Сообщения: 27
Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
СообщениеДобавлено: 24/07/2012, 23:40:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rkazarov, так скажите, свечи NGK к 1,6 тоже идут платино-иридиевые? или они просто платиновые? а про французские NGK это мне так продавец в магазине сказал....он то меня на DENSO убеждал, но они для меня дорогие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMotorman Неактивен
 Гость
06' Nissan Note
С нами с: 08.01.2014
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 08/01/2014, 19:43:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не открутить 5 нижних болтов крепления впускного коллектора. Уже ключ сломал. Вэдэшкой заливал. Не поддаётся. У кого такая же проблема была. Купил б.у. ноута и не разу до этого свечки не менял.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойилюша Неактивен
51 Рак  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 21
Откуда: МОСКВА
СообщениеДобавлено: 31/01/2014, 11:42:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойschegol Неактивен
Водолей  Гость
С нами с: 25.05.2013
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 23/10/2014, 15:32:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте!
Скажите, а ключ точно на 14!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 23/10/2014, 16:48:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

schegol писал:
здравствуйте!
Скажите, а ключ точно на 14!?

Я ответ нарисую (из сервис-мануала)...


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойschegol Неактивен
Водолей  Гость
С нами с: 25.05.2013
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 30/10/2014, 14:59:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!Сегодня поменял, купил свечную головку на 14 !Впускной коллектор тяжело откручивался, сломал удлинитель!(как всегда последний болт!)
Единственное ЧЕК теперь загорелся!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойлеха595 Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort R1
С нами с: 16.05.2015
Сообщения: 2
Откуда: Арзамас
СообщениеДобавлено: 21/05/2015, 21:42:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Сегодня я это сделал! Пришлось "поколхозить" с трубчатым ключом 14×12, используя наждак и молоток присоединил к нему головку на 15. Проблема была с коллектором, и тоже на последнем болту при установке провернул резьбу. Помог метчик 8×1,25 и новый болт, который на 5мм длиннее оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsgalimov Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 01.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Чайковский
СообщениеДобавлено: 19/07/2015, 01:38:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого получилось выполнить замену свечей без чека?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
49 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 19/07/2015, 19:02:27   Заголовок сообщения: Замена свечей и промывка дросселя на еНоте 1.6 Ответить с цитатой

Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей.Rolling Eyes Заодно решил промыть дроссельный узел.
Предварительно узнал, у нас в городе замена свечей на СТО обходится в цену от 2500 рублей. Чистка дросселя - ещё тысяча-полторы, плюс цена расходника - очистителя карбюратора. Confused

Так что, изучил заранее форумы на предмет подводных камней при данных операциях... Всё подготовил и... начал.

Разборка-сборка никаких трудностей не вызвала, фото процесса, выложенные на обоих форумах помогли не ошибится. Все пять болтов впускного коллектора открутились легко.
Трудности возникли лишь однажды, при откручивании третьей свечи. По сравнению с остальными закручена она была намертво. Wall Видимо, на той СТО, где делали ТО-2, ни инструкций по замене, ни динамометрических ключей в глаза не видели...
Даже трубчатый ключ MATRIX 14x15 (точно такой же, как на фото выше - тонкостенная сыромятина, кстати! Bad), вставленный в головку на 19, не справился и обошёлся вокруг шестигранника свечи. На счастье у меня ещё с советских времён сохранился подобный 14x13, но окрашенный чёрной краской и чуть более толстостенный, а, главное, из нормальной стали Good. Вставив его, уже в головку на 17, с большим трудом, надставив трубу к воротку-удлинителю, с треском открутил ту злосчастную свечу. Вот, та "приспособа", перед которой сдалась третья свечка!
Состояние колодцев - идеальное, следов попадания воды нет, хотя я время от времени мою двигатель Karcher'ом без особых предосторожностей.
Ранее к свечам лазали лишь однажды, пять с половиной лет назад на дилерской СТО NISSAN при их плановой замене на ТО-2 на пробеге 29180 км. Заводские NGK PLZKAR6A-11 были заменены на точно такие же в ниссановской коробочке.
Извлечённые заводские свечи выглядели как новые, лишь были чуть закопчённые, - потому было принято решение не менять их так часто... После пескоструйной обработки стали абсолютно такие же блестящие, как новые, - положены в запас.
Таким образом, эти свечи прошли до замены 134510 км за пять с половиной лет. Замечаний к ним за всё это время не было. Расход топлива не повышен. Лишь последнюю неделю перед заменой появились редкие провалы (пропуски зажигания) при резком нажатии на педаль газа.
Состояние этого комплекта свечей после извлечения было, конечно, плачевное. Crying or Very sad Перепробег на лицо. Тонкий наконечник центрального электрода выгорел на всех свечах полностью. Начала тратиться его толстая часть. Внешний электрод на всех свечах в гораздо лучшем состоянии. Зазор между электродами более, чем в два раза превысил норму!
На замену второму комплекту мной заранее были куплены те же NGK PLZKAR6A-11, но в родной NGK'шной упаковке. После чего они проездили со мной более полугода в ожидании замены. Embarassed Теперь пришло их время!

Промывка дроссельной заслонки - дело несложное. Лей очиститель да протирай ветошью! Вот ТАК она выглядела до чистки, а вот ТАК - после. Чистота! А вот уже установленный на впускной коллектор очищенный дроссельный узел.

Вот такой вот стал расходец после чистки дроссельного узла... Confused
После замены свечей зажигания и чистки дроссельного узла никаких ошибок не появилось. Check engine не загорелся. Завёлся легко. Но обороты холостого хода сбились, хотя после отключения АКБ я и выждал почти час перед разборкой, а подключил АКБ только после окончательной сборки.
Пытался многократно в течение более, чем двух часов обучить дроссельную заслонку по инструкции. Выполнял все действия досконально по секундомеру и... никак. Обороты так и плавают от полутора до двух тысяч. Енот рычит, топливо льётся рекой...
Поехал к умельцу в гараж. За 3.5 минуты и 1200 рублей усмирил он звЕря, стал еНот вновь доволен жизнью! Пользовался он планшетом в связке по Bluetooth с OBD-сканером LAUNCH. Кстати, сразу (штатным образом) обороты не сбросились.
Пришлось ему применить хитрость... Включив передачу и чуть пробуксовывая сцеплением добился он оборотов менее тысячи, после чего задал сброс оборотов холостого хода. Сработало! Yahoo!

илюша писал:
а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые?
Впускной коллектор снимал и ставил аккуратно, а потому лишь протёр данную резиновую прокладку и привалочную поверхность тем же очистителем карбюратора перед сборкой. Тем не менее, подстраховался, заранее заказал и положил новую в запас на полочку в гараже. Но, раз подсоса воздуха не наблюдается и со старой, менять прокладку не стал, - ещё походит!


Последний раз редактировалось: axelroses (23/07/2015, 11:12:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlink.or.off Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
СообщениеДобавлено: 19/07/2015, 22:46:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axelroses, просто респектище!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsgalimov Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 01.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Чайковский
СообщениеДобавлено: 20/07/2015, 05:31:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера заменил свечи. Ни одного разъема не снимал, отцепил только шланги. Ошибок и плавающих оборотов не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
49 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 22/07/2015, 09:10:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно. Ошибки и плавающие обороты и не должны появиться, если дроссельную заслонку не трогать. Я-то её крутил-вертел при чистке неоднократно произвольно, потому и сбились настройки её положения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGrans Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый 12' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 04.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 01/09/2016, 17:54:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял свечи. Клемму с аккумулятора НЕ снимал, на дроссельном узле снимал только два шланга (для удобства доступа) и электрическую клемму (она там одна). Ошибок и плавающих оборотов не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах