Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 30, 31, 32  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 03/08/2014, 23:01:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

giiin000 писал:
Не работает вентилятор печки ни на какой скорости , передохранители ( что в салоне у руля 18 и 20 ) целы, что еще можно посмотреть или уже ехать к дилеру ( авто на горантии )

Сегодня столкнулся с такой же проблемой- перебрал все разьемы, и вентилятор заработал снова. Предохранители целы, резисторы в норме, моторчик вентилятора недавно обрабатывал смазкой. Все разъёмы оказались нормальными. Вобщем, что было причиной отказа вентилятора печки- не понятно...
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 04/08/2014, 16:42:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamond писал:
giiin000 писал:
Не работает вентилятор печки ни на какой скорости , передохранители ( что в салоне у руля 18 и 20 ) целы, что еще можно посмотреть или уже ехать к дилеру ( авто на горантии )

Сегодня столкнулся с такой же проблемой- перебрал все разьемы, и вентилятор заработал снова. Предохранители целы, резисторы в норме, моторчик вентилятора недавно обрабатывал смазкой. Все разъёмы оказались нормальными. Вобщем, что было причиной отказа вентилятора печки- не понятно...

Щётки глянь поди стёрлись.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийkettyline Неактивен
34 Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 04/08/2014, 16:51:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, где вообще это все посмотреть. Мы с папой по книге так и не поняли что надо снять чтобы посмотреть печку и все остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 04/08/2014, 16:58:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромыч 71 писал:
Diamond писал:
giiin000 писал:
Не работает вентилятор печки ни на какой скорости , передохранители ( что в салоне у руля 18 и 20 ) целы, что еще можно посмотреть или уже ехать к дилеру ( авто на горантии )

Сегодня столкнулся с такой же проблемой- перебрал все разьемы, и вентилятор заработал снова. Предохранители целы, резисторы в норме, моторчик вентилятора недавно обрабатывал смазкой. Все разъёмы оказались нормальными. Вобщем, что было причиной отказа вентилятора печки- не понятно...

Щётки глянь поди стёрлись.


На выходных посмотрю, спасибо за совет.
Я тут вспомнил что на самом моторчике вентилятора печки есть какой-то предохранитель- в районе разьема питания. Так вот мне интересно- это плавкий предохранитель, или может какая тепловая защита?
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 04/08/2014, 17:01:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kettyline писала:
Подскажите, где вообще это все посмотреть. Мы с папой по книге так и не поняли что надо снять чтобы посмотреть печку и все остальное.


Я пользовался исключительно этим форумом (и этой веткой) для поисков всего что может быть связано с обдувом салона и вентилятором печки и т.д. Так что просмотрите ветку внимательней- тут все есть.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийkettyline Неактивен
34 Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 04/08/2014, 17:19:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamond писал:
kettyline писала:
Подскажите, где вообще это все посмотреть. Мы с папой по книге так и не поняли что надо снять чтобы посмотреть печку и все остальное.


Я пользовался исключительно этим форумом (и этой веткой) для поисков всего что может быть связано с обдувом салона и вентилятором печки и т.д. Так что просмотрите ветку внимательней- тут все есть.



спасибо большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойivan.k Неактивен
Козерог  Гость
07' Nissan Note
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 20:22:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Подскажите машинка у меня 2007 года с климатом.
Вентилятор то работал то не работал иногда это происходила от встряски иногда само по себе и вот он перестал работать совсем. Почитав эту ветку я сделал следующие:
1) Вынул вентилятор и напрямую к акб подключил он закрутился
2)Измерял напряжение на клеммах к вентилятору 10v стабильно независимо от того переключал режимы работы климата или нет.
3) C силового транзистора - регулятор отопителя, 27761-AX010 снял клеммы замерял напряжение на колодке которая поменьше(желтый черный провод)
12v на второй колодке (серый коричневый) 0.2 в связи с этим первый вопрос
Это правильно?
Какие провода на этих колодках закоротить чтобы проверить, что вся проводка целая, а неисправен силовой транзистор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 21:05:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan.k писал:

2)Измерял напряжение на клеммах к вентилятору 10v стабильно...

У меня было 12,4V стабильно при подключении к клеммам вентилятора, что в точности соответствует напряжению бортовой сети. При переключении скоростей вращения напряжение на клеммах вентилятора не менялось, что в общем-то правильно, так как скорость вентилятора регулируется не изменением напряжения, а изменением сопротивления в хорошо всем известном блоке резисторов который размещен под рулем.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойivan.k Неактивен
Козерог  Гость
07' Nissan Note
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 12/08/2014, 10:15:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan.k писал:
Добрый день.
Подскажите машинка у меня 2007 года с климатом.
Вентилятор то работал то не работал иногда это происходила от встряски иногда само по себе и вот он перестал работать совсем. Почитав эту ветку я сделал следующие:
1) Вынул вентилятор и напрямую к акб подключил он закрутился
2)Измерял напряжение на клеммах к вентилятору 10v стабильно независимо от того переключал режимы работы климата или нет.
3) C силового транзистора - регулятор отопителя, 27761-AX010 снял клеммы замерял напряжение на колодке которая поменьше(желтый черный провод)
12v на второй колодке (серый коричневый) 0.2 в связи с этим первый вопрос
Это правильно?
Какие провода на этих колодках закоротить чтобы проверить, что вся проводка целая, а неисправен силовой транзистор?

Подскажите в какой сервис или куда нить ещё можно на выходных поехать по тестировать в чём точно проблема может вообще где то обрыв проводки.
Живу в СВАО (Мытищи) подскажите плиз. куда обратиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 15/08/2014, 15:10:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, кто разбирал вентилятор печки, скажите пожалуйста, должна ли крыльчатка крутиться свободно? Например: если взять и крутануть ее рукой- как долго она должна вращаться на новом (исправном) агрегате? На прошлых выходных я занимался смазыванием втулок вентилятора, и заметил что после смазывания крыльчатка все еще вращается с определенным сопротивлением... Может это сила трения щеток, не выяснил... Но мне кажется что такое может быть из-за перекоса втулки.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойflicker Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
СообщениеДобавлено: 15/08/2014, 15:53:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.
_________________
СПб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAdvokaTT84 Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 15/08/2014, 15:56:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTI писал:
А что спасать? 27150-AX115 - это резистор для вентилятора печки (по екзисту "резистор отопителя" для ручного управления) стоит 900р, 27761AX010 - это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (по екзисту "регулятор отопителя" для климата-контроля) стоит 1700р, и тот и другой при большом разбросе годовых температур (от-50 до +45) расходные материалы, я меняю почти каждый год (климат-контроль).
Та часть сего девайса, к которой крепятся штеккеры абсолютно одинаковая, та, где радиатор - разная, резистор имеет несколько мощных сопротивлений для регулировки оборотов вентилятора по типу 0 - 1- 2 -3 Ома, а для климата предусмотрена электронная схема управления подаваемым напряжением на вентилятор цифроаналоговым преобразователем (по САN-шине... ну в грубом приближении примерно так)...
То бишь они НЕвзаимозаменяемы!

а аналог на 27761AX010 есть? У нас от 3500 р. по городу. Как то дороговато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 15/08/2014, 21:47:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flicker писал:
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.

Даа... Тугой у нас вентилятор. Из-за этого и "кушает" прилично. Как результат- проблемы с перегревом блока резисторов и отпаиванием контакта в нем. Кстати, этот самый блок резисторов находится в воздушном тонелле, и охлаждается потоком воздуха который втягивает вентилятор. Почему-бы не снабдить этот резистор пассивным радиатором? Например от старого процессора. В таком случае отвод тепла будет более эффективным.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойflicker Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
СообщениеДобавлено: 15/08/2014, 23:23:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть своеобразный радиатор, плоский кожух. Смысл этого решения в том, что легкоплавкий припой на пружинном контакте отпаивается при перегреве, когда обдув недостаточен (отсутствует из-за стоящего вентилятора).

Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись - "не ремонтировать" - "do not repair".

Возможно, что узел плохо рассчитан и у кого-то распаивается просто от высокой внешней температуры. Но мне всё-таки кажется, что в большинстве случаев проблемы начинаются только после того, как втулка залипнет и вентилятор не сможет стартовать на низкой скорости. Или если фильтр забит до такой степени, что потока нет.
_________________
СПб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAdvokaTT84 Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 16/08/2014, 07:20:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а аналог на 27761AX010 есть? Помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 30, 31, 32  След.
Страница 20 из 32

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах