Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 03/08/2014, 23:01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
giiin000 писал: |
Не работает вентилятор печки ни на какой скорости , передохранители ( что в салоне у руля 18 и 20 ) целы, что еще можно посмотреть или уже ехать к дилеру ( авто на горантии ) |
Сегодня столкнулся с такой же проблемой- перебрал все разьемы, и вентилятор заработал снова. Предохранители целы, резисторы в норме, моторчик вентилятора недавно обрабатывал смазкой. Все разъёмы оказались нормальными. Вобщем, что было причиной отказа вентилятора печки- не понятно... _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 04/08/2014, 16:42:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Diamond писал: |
giiin000 писал: |
Не работает вентилятор печки ни на какой скорости , передохранители ( что в салоне у руля 18 и 20 ) целы, что еще можно посмотреть или уже ехать к дилеру ( авто на горантии ) |
Сегодня столкнулся с такой же проблемой- перебрал все разьемы, и вентилятор заработал снова. Предохранители целы, резисторы в норме, моторчик вентилятора недавно обрабатывал смазкой. Все разъёмы оказались нормальными. Вобщем, что было причиной отказа вентилятора печки- не понятно... |
Щётки глянь поди стёрлись. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kettyline |
|
|
34 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 04/08/2014, 16:51:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, где вообще это все посмотреть. Мы с папой по книге так и не поняли что надо снять чтобы посмотреть печку и все остальное. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 04/08/2014, 16:58:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч 71 писал: |
Diamond писал: |
giiin000 писал: |
Не работает вентилятор печки ни на какой скорости , передохранители ( что в салоне у руля 18 и 20 ) целы, что еще можно посмотреть или уже ехать к дилеру ( авто на горантии ) |
Сегодня столкнулся с такой же проблемой- перебрал все разьемы, и вентилятор заработал снова. Предохранители целы, резисторы в норме, моторчик вентилятора недавно обрабатывал смазкой. Все разъёмы оказались нормальными. Вобщем, что было причиной отказа вентилятора печки- не понятно... |
Щётки глянь поди стёрлись. |
На выходных посмотрю, спасибо за совет.
Я тут вспомнил что на самом моторчике вентилятора печки есть какой-то предохранитель- в районе разьема питания. Так вот мне интересно- это плавкий предохранитель, или может какая тепловая защита? _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 04/08/2014, 17:01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
kettyline писала: |
Подскажите, где вообще это все посмотреть. Мы с папой по книге так и не поняли что надо снять чтобы посмотреть печку и все остальное. |
Я пользовался исключительно этим форумом (и этой веткой) для поисков всего что может быть связано с обдувом салона и вентилятором печки и т.д. Так что просмотрите ветку внимательней- тут все есть. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kettyline |
|
|
34 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 04/08/2014, 17:19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Diamond писал: |
kettyline писала: |
Подскажите, где вообще это все посмотреть. Мы с папой по книге так и не поняли что надо снять чтобы посмотреть печку и все остальное. |
Я пользовался исключительно этим форумом (и этой веткой) для поисков всего что может быть связано с обдувом салона и вентилятором печки и т.д. Так что просмотрите ветку внимательней- тут все есть. |
спасибо большое |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan.k |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 11/08/2014, 20:22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Подскажите машинка у меня 2007 года с климатом.
Вентилятор то работал то не работал иногда это происходила от встряски иногда само по себе и вот он перестал работать совсем. Почитав эту ветку я сделал следующие:
1) Вынул вентилятор и напрямую к акб подключил он закрутился
2)Измерял напряжение на клеммах к вентилятору 10v стабильно независимо от того переключал режимы работы климата или нет.
3) C силового транзистора - регулятор отопителя, 27761-AX010 снял клеммы замерял напряжение на колодке которая поменьше(желтый черный провод)
12v на второй колодке (серый коричневый) 0.2 в связи с этим первый вопрос
Это правильно?
Какие провода на этих колодках закоротить чтобы проверить, что вся проводка целая, а неисправен силовой транзистор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 11/08/2014, 21:05:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ivan.k писал: |
2)Измерял напряжение на клеммах к вентилятору 10v стабильно... |
У меня было 12,4V стабильно при подключении к клеммам вентилятора, что в точности соответствует напряжению бортовой сети. При переключении скоростей вращения напряжение на клеммах вентилятора не менялось, что в общем-то правильно, так как скорость вентилятора регулируется не изменением напряжения, а изменением сопротивления в хорошо всем известном блоке резисторов который размещен под рулем. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan.k |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 12/08/2014, 10:15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ivan.k писал: |
Добрый день.
Подскажите машинка у меня 2007 года с климатом.
Вентилятор то работал то не работал иногда это происходила от встряски иногда само по себе и вот он перестал работать совсем. Почитав эту ветку я сделал следующие:
1) Вынул вентилятор и напрямую к акб подключил он закрутился
2)Измерял напряжение на клеммах к вентилятору 10v стабильно независимо от того переключал режимы работы климата или нет.
3) C силового транзистора - регулятор отопителя, 27761-AX010 снял клеммы замерял напряжение на колодке которая поменьше(желтый черный провод)
12v на второй колодке (серый коричневый) 0.2 в связи с этим первый вопрос
Это правильно?
Какие провода на этих колодках закоротить чтобы проверить, что вся проводка целая, а неисправен силовой транзистор? |
Подскажите в какой сервис или куда нить ещё можно на выходных поехать по тестировать в чём точно проблема может вообще где то обрыв проводки.
Живу в СВАО (Мытищи) подскажите плиз. куда обратиться! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 15/08/2014, 15:10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, кто разбирал вентилятор печки, скажите пожалуйста, должна ли крыльчатка крутиться свободно? Например: если взять и крутануть ее рукой- как долго она должна вращаться на новом (исправном) агрегате? На прошлых выходных я занимался смазыванием втулок вентилятора, и заметил что после смазывания крыльчатка все еще вращается с определенным сопротивлением... Может это сила трения щеток, не выяснил... Но мне кажется что такое может быть из-за перекоса втулки. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flicker |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 15/08/2014, 15:53:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.
Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.
Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит. _________________ СПб |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AdvokaTT84 |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 15/08/2014, 15:56:26 Заголовок сообщения: |
|
|
GTI писал: |
А что спасать? 27150-AX115 - это резистор для вентилятора печки (по екзисту "резистор отопителя" для ручного управления) стоит 900р, 27761AX010 - это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (по екзисту "регулятор отопителя" для климата-контроля) стоит 1700р, и тот и другой при большом разбросе годовых температур (от-50 до +45) расходные материалы, я меняю почти каждый год (климат-контроль).
Та часть сего девайса, к которой крепятся штеккеры абсолютно одинаковая, та, где радиатор - разная, резистор имеет несколько мощных сопротивлений для регулировки оборотов вентилятора по типу 0 - 1- 2 -3 Ома, а для климата предусмотрена электронная схема управления подаваемым напряжением на вентилятор цифроаналоговым преобразователем (по САN-шине... ну в грубом приближении примерно так)...
То бишь они НЕвзаимозаменяемы! |
а аналог на 27761AX010 есть? У нас от 3500 р. по городу. Как то дороговато. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 15/08/2014, 21:47:13 Заголовок сообщения: |
|
|
flicker писал: |
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.
Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.
Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит. |
Даа... Тугой у нас вентилятор. Из-за этого и "кушает" прилично. Как результат- проблемы с перегревом блока резисторов и отпаиванием контакта в нем. Кстати, этот самый блок резисторов находится в воздушном тонелле, и охлаждается потоком воздуха который втягивает вентилятор. Почему-бы не снабдить этот резистор пассивным радиатором? Например от старого процессора. В таком случае отвод тепла будет более эффективным. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flicker |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 15/08/2014, 23:23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Там есть своеобразный радиатор, плоский кожух. Смысл этого решения в том, что легкоплавкий припой на пружинном контакте отпаивается при перегреве, когда обдув недостаточен (отсутствует из-за стоящего вентилятора).
Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись - "не ремонтировать" - "do not repair".
Возможно, что узел плохо рассчитан и у кого-то распаивается просто от высокой внешней температуры. Но мне всё-таки кажется, что в большинстве случаев проблемы начинаются только после того, как втулка залипнет и вентилятор не сможет стартовать на низкой скорости. Или если фильтр забит до такой степени, что потока нет. _________________ СПб |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AdvokaTT84 |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 16/08/2014, 07:20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а аналог на 27761AX010 есть? Помогите! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|