Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 17/06/2014, 08:24:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то проявились плавающие холостые на прогреве! Значит еду менять цепь с остальными причиндалами... Кто подскажет оптимальный сервис по движкам в Питере?! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/06/2014, 16:22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, причиной такого симптома может быть не только цепь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 17/06/2014, 17:16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть засорен топливный фильтр или форсунки. Промойте форсунки, если ни разу этого не делали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/06/2014, 10:16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня загорелся "Чек енджайн" и все-таки ощущение, что некое полязгивание прибавилось к звуку двигателя. Цепь заказываю однозначно, а вот что к ней еще целесообразно заказать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 18/06/2014, 10:29:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Звезды КВ и ВыпРВ, гидронатяжитель и 2 успокоителя. Звезду VVT Впускного РВ лучше не трогать - слишком дорого... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/06/2014, 20:17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Звезды КВ и ВыпРВ, гидронатяжитель и 2 успокоителя. Звезду VVT Впускного РВ лучше не трогать - слишком дорого... |
Правильно ли я понимаю, что мне нужно заказать:
1. Натяжитель 13070 - 1 325,91р.
2. Успокоитель 13085 - 411,11р.
3. шестерня распредвала 13025 - 4 200,87р.
4. Звездочка цепной передачи 13024 - 2 727,02р.
5. Цепь грм 13028 - 3 005,84р.
[/img] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/06/2014, 21:31:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-првых, Cамарский Енот тебе не совсем это предлагал. Ты перепутал звездочку впускного распредвала 13025 со звездочкой коленвала 13021 и забыл башмак натяжителя 13086 -- второй "успокоитель".
Во-вторых, не парься и замени только цепь. Желательно IWIS. На 50 000 км -- 2-4 года -- хватит с запасом. Если, конечно, не таксист. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 18/06/2014, 21:52:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Натяжитель цепи и натяжитель цепи в месте изгиба (именно так в руководстве называются натяжитель и успокоитель) 13085 и 13086 менять парой, хотя мои старые были не сильно изношены. Потом, гидронатяжитель - менять обязательно, брать по новым артикулам, а не то, что дешевле. У Ниссана хорошо работает система повышения качества и модернизация запчастей. Устанавливать строго по инструкции, без "самодеятельности".
Если у вас нет денег на звезду VVT, то лучше заменить звезду коленвала и выпуского распредвала. Почему так: при "съедании" зубьев звезд повышается вероятность перепрыгивания цепи. Если заменить 2 звезды из трех, то эта погрешность уменьшается.
Я ставил новую цепь год назад, ставил на старые звезды - как итог: новая цепь на старых звездах немного растянулась. В общем, один был сделан вывод несколькими мотористами: менять весь комплект, если "подъедены" зубья. "Подъедание" зубьев распредвалов видно при снятии клапанной крышки.
Но это мой случай и я делаю эту работу своими руками и работа здесь не оплачивается. Это дает возможность эксперементировать и анализировать. |
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (03/11/2015, 23:22:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 19/06/2014, 03:22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Во-првых, Cамарский Енот тебе не совсем это предлагал. Ты перепутал звездочку впускного распредвала 13025 со звездочкой коленвала 13021 и забыл башмак натяжителя 13086 -- второй "успокоитель".
Во-вторых, не парься и замени только цепь. Желательно IWIS. На 50 000 км -- 2-4 года -- хватит с запасом. Если, конечно, не таксист. |
Цепь на 50т.км ? Это как? Или почему?
Ресурс ремня ГРМ 100т.км. а цепь, минимум должна "ходить" 200т.км.
Кстати, на ЯNote с двигателем HR15 таких проблем с цепью нет.
Интересно, "где собака зарыта"... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 19/06/2014, 07:02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
shnurberg писал: |
Во-првых, Cамарский Енот тебе не совсем это предлагал. Ты перепутал звездочку впускного распредвала 13025 со звездочкой коленвала 13021 и забыл башмак натяжителя 13086 -- второй "успокоитель".
Во-вторых, не парься и замени только цепь. Желательно IWIS. На 50 000 км -- 2-4 года -- хватит с запасом. Если, конечно, не таксист. |
Цепь на 50т.км ? Это как? Или почему?
Ресурс ремня ГРМ 100т.км. а цепь, минимум должна "ходить" 200т.км.
Кстати, на ЯNote с двигателем HR15 таких проблем с цепью нет.
Интересно, "где собака зарыта"... |
У CR14 есть такие проблемы. На марчах он ставиться. у HR15 и HR16 все ок. по крайнемере долго ходит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 19/06/2014, 19:24:39 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Цепь на 50т.км ? Это как? Или почему?
|
Потому что изменившийся профиль изношенных зубьев старых звездочек приведет к ускоренному износу новой цепи -- контакт в сопряжении "зуб-ролик" будет неоптимальным. Но цифру 50 000 км я назвал с запасом, -- если зубья изношены несильно, ресурс новой цепи упадет ненамного. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 20/06/2014, 16:38:13 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
...не парься и замени только цепь. Желательно IWIS. |
Заказал пока только цепь и натяжитель оригинальные. А чем IWIS лучше оригинальной цепи? Дальше буду действовать по обстоятельствам. Башмаки и звезды дефектуются визуально? Если да, то какие в этом есть сложности? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 20/06/2014, 17:39:29 Заголовок сообщения: |
|
|
KDA писал: |
чем IWIS лучше оригинальной цепи? |
Из тусовок по поводу массовых дефектов цепи на разных автофорумах можно вывести статистику, демонстрирующую значительное превосходство IWIS.
Например, в клубах Опель Корса или Тойота Королла много инфы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 21/06/2014, 22:19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
... В руководстве написано, что нужно дать натяжителю самому работать (описанный выше первый вариант)... |
Дмитрий, где таким руководством разжиться? М.б. где-то кто-то "мурзилку" выкладывал по замене цепи ГРМ. Хочу посмотреть, насколько это сложно и м.б. рискнуть самому... Вдруг получу удовольствие... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|