Прошу прощенья что не совсем в тему, но..
Что думаете по поводу скрытых размыкателей цепей- массы, бензонасоса и тд?
Подобные "секретки" были адекватны в прошлом веке на отечественных авто (других тогда практически не было). Сгодня подобная защита не остоновит даже пионера (ставить обходчики умеют все!), но может существенно повредить авто. В лучшем случае отделаетесь визитом к диллеру для стирания кода ошибки из процессора. В худшем... в худшем попадаете на дорогой негарантийный ремонт с заменой.
Угонщики сейчас - это профессионалы с профессиональным оборудованием, как механическим, так и электронным. Защищаться от них кустарными методами бессмысленно.
Угонщики сейчас - это профессионалы с профессиональным оборудованием, как механическим, так и электронным. Защищаться от них кустарными методами бессмысленно.
ээээ... не соглашусь, коллега...
у строителей есть термин - "самострой", вроде.
это значит, что строил кустарь-одиночка не по правилам и дом легче снести, чем реконструировать....
так и с секретками.... но ставить их нужно с умом и самостоятельно - не в сервисе.
Если есть соответствующая подготовка и навыки работ, то можно попробовать. Но в любом случае нужно понимать, что Ноут - это не "десятка" с ее простой общедоступной электросхемой и практически полным отсутствием электроники. В японцах разомкнув несвоевременно какую-нибудь цепь можно легко получить немалую сумму убытка.
Вчера поставил сигналку и кнопку в У-сервисе! всё официально! и сделали именно так как хотел- работает сек5-10 и глохнет. стоит- 456 р! сигналка-отдельно, кнопка -отдельно! Ну и с гарантией вопросов не будет.
А вообще удобство пользования замком: установка, снятие...
Я пользовался Гарантом, так там пока попадёшь в специальные полозья...
Привык очень быстро. Попадаю сразу же. Отверстие стоит по углом, как раз под правую руку. Закрытие фиксируется четко. Не парит совершенно и закрываю всегда, в магазин ли пошел, на долго ли оставил у офиса..
Енот в принципе никому не нужен, чтобы его угонять. Но BlackBug я все же поставил. Надежно удобно просто. Сделано с умом. Всем советую. _________________ Тише едешь, дальше будешь...
1. Замок на рулевое Драгон, согласен удобно и практично, есть смысл ставить. А вот всё остальное большой вопрос??
2. Можно, возможно и нужно кроме сигналки, которую вырубят за несколько секунд, поставить замок на капот, но наш Енот с таким замком вскрыть, как два пальца об асфальт!
Даже при наличии защиты картера, в нашем Еноте стоит пластиковая декоративная решётка, расстояние от неё до тросиков капота и замка капота не более 10 см, так вот, делается ножницами по железу чик-чик аккуратненько и дырочка в пластиковом декоре, затем так же чик-чик гидравлическими ноженками, и оба тросика перекушены, сигналка, если чувствительность на удар слабо установлена даже не пикнет. Тросик замка капота повернут плоскогубцами и он открыт, и за другой тросик потянут, и капот вскрыт. Ну запищит сигналка при открытии капота, если её до этого не отключили, короткий и точный удар по кумполу пищалки и она утихомирилась. Затем её легко отключат, поставят свои мозги в обход Ниссановским и двигало гудит, замок на руле Драгоновский... ну здесь повозятся минут 8, ключик замка руля подберут так же быстро и машинка тю-тю... Если коробка автомат, наверное стоит замок на автомат Драгоновский в комплекте ставить, тогда будет меньше шансов что угонять будут Вашего Енота.... Хотя перкусить тросик коробки в этом случае тоже реально...
А что бы усложнить угонщикам жизнь, предлагаю установить в местах доступности тросиков капота за декоративной решёткой стальную пластину, и ликвидировать доступ для ножниц, снизу соответственно защиту поддона обязательно ставить... Тогда точно, даже если попробуют угнать, бросят Вашу машинку и пойдут к другой. _________________ "Tekna" 1.6А CE KY0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах