Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 27/05/2014, 15:02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю так : http://www.drive2.ru/l/3089374/ Описал как мог фото пока нет. _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 27/05/2014, 17:17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
данный факт уже давно известен, есть фото по вскрытию и заделки данного отверстия, во многих партнерских сервисах успешно урепляют данную гайку. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laser |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 16
Откуда: г.Рыбинск
|
|
Добавлено: 27/05/2014, 20:17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня две основных и труднолечимых болезни:
1 Вибрация двигателя 1.4 при разгоне на 1500-2000 об/мин. Вибрация передаётся на кузов и торпеду,которая начинает резонировать, как будто на "41-м Москвиче" еду. У меня это началось на 2-х летней машине при пробеге 50.000 км. Менял опору двигателя, но через год опять началось. Видимо поэтому полностью идентичная по виду опора 1.4 стоит в 2 раза дороже 1.6.
Алчные продавцы могут подсунуть вместо опоры 1.4 опору 1.6, только голубенькой краской мазнуть надо.
2. Очень плохо работает отопитель. Двигатель горячий, а воздух из отопителя слегка тёплый. Менял антифриз ( всё по мануалу делал ) - прогресса не заметил. Видимо плохая циркуляция антифриза через печку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 27/05/2014, 22:01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Laser писал: |
У меня две основных и труднолечимых болезни:
2. Очень плохо работает отопитель. Двигатель горячий, а воздух из отопителя слегка тёплый. Менял антифриз ( всё по мануалу делал ) - прогресса не заметил. Видимо плохая циркуляция антифриза через печку. |
Надо было заодно поменять термостат, стоит дешевле антифриза а мозги выносит он в основном _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laser |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 16
Откуда: г.Рыбинск
|
|
Добавлено: 29/05/2014, 20:07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально купил Multitronics что бы посмотреть температуру двигателя. Двигатель греется до 90 градусов, затем термостат открывается и температура падает градусов до 82 и все повторяется. Так что термостат в норме. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 29/05/2014, 20:26:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Laser писал: |
2. Очень плохо работает отопитель. Двигатель горячий, а воздух из отопителя слегка тёплый. Менял антифриз ( всё по мануалу делал ) - прогресса не заметил. Видимо плохая циркуляция антифриза через печку. |
Подмечено абсолютно правильно.
Установка дополнительного электрического насоса в систему циркуляции отопителя недорога, несложна и значительно улучшает ситуацию (собственный опыт). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belaik |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 17.02.2008
Сообщения: 1
Откуда: Рост.обл. Каменск-Шахтинский
|
|
Добавлено: 30/05/2014, 13:38:39 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Laser писал: |
2. Очень плохо работает отопитель. Двигатель горячий, а воздух из отопителя слегка тёплый. Менял антифриз ( всё по мануалу делал ) - прогресса не заметил. Видимо плохая циркуляция антифриза через печку. |
Подмечено абсолютно правильно.
Установка дополнительного электрического насоса в систему циркуляции отопителя недорога, несложна и значительно улучшает ситуацию (собственный опыт). |
А подробнее можно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andg |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 30/05/2014, 23:25:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Енот 2007 года. 1. Проявилась врожденная болячка-трапеция дворников. Вылечили разборкой, в т.ч. с помощью выбивания молотком, смазкой и обратной сборкой. Официалы предлагают в этом случае замену от 11тр. Процесс ремонта выложен пользователями другого форума нот. После ремонта прошло более года-проблем нет.
2. Свежая проблема случилась на днях. Ранние симптомы (появились с пол года назад) - при включения передачи на АКПП не четкое включение позиции D и изредка самовключение режима "2" вместо "D" Итог в "прекрасный оооочень не подходящий момент" ручка АКПП стала болтаться и не переключать ничего!!! Коробка в режиме "2" так что доехать можно до ближ.сервиса. Причина обрыв пластмассового наконечника троса переключения режимов АКПП . Если знать эту болезнь и смазывать место крепления то проблемы бы не возникло. Официалы предложили сделать диагностику АКПП.На объяснение причины поломки ответили без диагностики не могут ничего сделать и перевели звонок на отдел запчастей где тоже было приятно узнать стоимость тросика около 8000р.и даже страшно представить стоимость замены(((( Вылечил проблему сам, описание и фото в отдельной теме выложу _________________ pozdravitka-когда не знаешь что подарить!!!!
www.pozdravitka.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|